Я могу также ответить, что на форум идут люди за информацией и общением и это не только я заметил
Просто у Вас кризис перенасыщения форумом и все, что на нем есть раздражает. Возмите "отпуск". Не ходите сюда определенное времяю Если не потянет - хорошо, вернетесь - еще лучше.
Если у Вас есть претензии к конкретным людям, то высказывайте их им. Никто же не запрещает. Только зачем грести все под одну гребенку?
про РОСКОСМОС, незнаю что за контора
Не берите в голову.
т.е. вы счиатете, что некачественному товару - нужно быть и о нем нужно молчать? Тогда зачем нам Роснадзор? Управление по защите прав потребителей и т.д.? Зачем?
Разве мы не должны бороться за качество того за что мы переплачиваем до 250% (это просто пример наценки, а не де факто)? Разве мы должны быть благодарными за то, что нам скармливают помои? Вы сами едите помои?
Разве нас не учит таже программа "контрольная закупка" покупать качественный товар, а в случае некачественного товара и предоставленной услуги жаловаться в соотвествующую инстанцию? Люди те которые не хотят есть помои (отдавать кровные за 250% наценку на товар и получать качественный продукт) - подсиралы?
Вы пытались выжить хоть раз в условиях жесткой конкуренции, когда любой плохо обслуженный клиент мог увести еще 5 своих знакомых, а бизнесмен потерять свою выручку?
Условия бизнеса не сводяться только к тому, что бы заплатить аренду , купить товар и продать в три дорога, а еще к тому, что бы клиент шел...только у нас бизнес имеет одно правило "да пофигу, всеравно купят"...
Вы знаете классическое правило менеджмента - хорошо обслуженный клиент приведен 3 клиентов, а плохо обслуженный уведет 5-х?