Уважаемая, есть ещё помимо сайта несколько девайсов, да и способов узнать о билетах, один из них телефон, второй прийти в кассу и спросить и вам расскажут и помогут!
Уважаемая, есть ещё помимо сайта несколько девайсов, да и способов узнать о билетах, один из них телефон, второй прийти в кассу и спросить и вам расскажут и помогут!
местный,и я повторю: какая процедура и в чем вина? Господина Крюка вины тут нет, это его беда. Терпимее нужно быть к конкурентам и вести честную конкурентную борьбу.. Как-то так.
Если вы с этим моим мнением не согласны - ваше право, я высказала свое
местный,и я повторю: какая процедура и в чем вина? Господина Крюка вины тут нет, это его беда. Терпимее нужно быть к конкурентам и вести честную конкурентную борьбу.. Как-то так.
Если вы с этим моим мнением не согласны - ваше право, я высказала свое
насаколько я помню, вы сотрудник самой лучшей авиакомпании. Нутк, обратитесь к вашему генеральному за разъяснениями о том, каким образом
Или вы считаете, что s7 по собственной инициативе перенесла удобный вылет в дневное (вечернее) время на "суперудобный" в 4 утра? в аккурат через час после отлета Ямала в 3.10?
Или вы считаете, что s7 по собственной инициативе перенесла удобный вылет в дневное (вечернее) время на "суперудобный" в 4 утра? в аккурат через час после отлета Ямала в 3.10?
Именно так. Пожелания и хотелки жителей нашего города для S7 абсолютно до одного места. Тут в чистом виде бизнес и желание получить максимальную прибыль. И не надо валить все с больной головы на здоровую. Подробности такого маркетингового хода можете узнать у Anton88, если он конечно захочет Вам это разжевать.