Салехард москва с авиакомпанией S7 Airlines

2 Июн 2009
13,124
0
36
#21
Nady, неизвестно только изданию северпресс. Но ведь это не единственный источник информации. Есть и другие. Повторюсь, в Красном Севере написали что S7 будет и в Тюмень летать. Но не озвучили цены. Тема ведь про S7, а не про северпресс.
ладно давайте я вам придумаю цену. 5 тыс. рублей:grin: устраивает?
 
11 Ноя 2009
2,399
6
38
СЛХД
#22
так у ямала тоже по такой цене невозвратные
цена одинаковая) но количество мест по такой цене разное. на ямале, на сколько помню, можно по минимальной цене купить все места в эконом классе, а у сибири только определенную часть.
 
9 Мар 2015
47
1
8
#23
Nady, давайте 4000!))) Надо как-то уже простимулировать а-к Ямал. Пусть испугаются и задумаются)))
 
#26
цена одинаковая) но количество мест по такой цене разное. на ямале, на сколько помню, можно по минимальной цене купить все места в эконом классе, а у сибири только определенную часть.
Ямалу для того и дают дотации что бы выполнять т.н. социальные обязанности по обеспечению населения возможностью выехать за пределы острова Салехард.
 
11 Ноя 2009
2,399
6
38
СЛХД
#27
Ямалу для того и дают дотации что бы выполнять т.н. социальные обязанности по обеспечению населения возможностью выехать за пределы острова Салехард.
опять же на сколько помню, уже несколько лет субсидий и дотаций на рейсы Салехард-Москва, Салехард-Тюмень нету.
 
29 Мар 2015
441
0
16
Салехард
#28
"Ямал" наверно в стоимость билетов закладывал нехилые затраты на валютный лизинг, а у "Сибири" наверно таких больших издержек нет. :Search:
это объясняет почему стоило не пускать другие авиакомпании и очень жирно подкармливать ак с валютным лизингом.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#29
Давайте жить дружно!)) да вроде все понятно про Москву, там вопросов нет. Меня интересует Тюмень, т.к. информации нет, а ради одного направления схд-мск-схд такому перевозчику нет смысла приходить
Правильно, без Тюмени никак нельзя, надо требовать что бы было и на Тюмень!) Как нам без этого славного города?!
 
29 Мар 2015
441
0
16
Салехард
#30
опять же на сколько помню, уже несколько лет субсидий и дотаций на рейсы Салехард-Москва, Салехард-Тюмень нету.
в декабре 2009 года
Сегодня в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Ямала определят, насколько будут снижены цены на авиационные билеты в следующем году на рейсы Салехард-Тюмень и Салехард-Москва.

Как пояснил заместитель директора департамента Олег Тюрин, исполняя распоряжение губернатора автономного округа о том, чтобы сделать эти наиболее востребованные перелеты более доступными для населения, решено субсидировать их из окружного бюджета 2010 года и средств, выделяемых Ямалу в рамках областной программы «Сотрудничество».

«Пятьдесят процентов себестоимости пассажирских авиаперевозок по этим направлениям, — рассказал Олег Тюрин, — в наступающем году будут оплачиваться из окружной казны. Сейчас мы определяем схему этого финансирования, из чего, в итоге, и будет сформирована конкретная стоимость авиационных билетов для пассажиров, — пишет ИА «Север-Пресс».

Таким образом, следует ожидать, что произойдет значительное снижение цен на перелеты из Салехарда в Москву. Цены на рейсы Салехард-Тюмень, судя по информации из департамента транспорта, скорее всего, останутся на прежнем уровне. Ведь пятидесятипроцентные субсидии на них выделялись и в нынешнем году».
http://westzap.ru/auto/10438-aviabilety-na-rejsy-salexard-moskva-podesheveyut.html

17 февраля 2010 года губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Юрий Неелов официально заявил, что принял решение покинуть свой пост, который он занимал более 16 лет. Он обратился к президенту России Дмитрию Медведеву, чтобы он не рассматривал его кандидатуру на новый, четвёртый срок. 22 февраля Дмитрий Медведев внёс на рассмотрение законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа кандидатуру Дмитрия Кобылкина для наделения его полномочиями губернатора.

24 нояб. 2010 в 17:50. Ямальское правительство решило прекратить дотации на авиационные перевозки пассажиров пассажиров из Салехарда в Москву. До конца года улететь в столицу можно было за шесть тысяч рублей, но с 1 января билет в одну сторону подорожали до 16 тысяч.
курс доллара на 1 января 2011 года 30.3505р. а в конце года перевалил за 32 р.

Желание летать на личном самолете победило и Ямал вновь стали кормить с душой и щедростью.

21 марта `11
Кобылкин заявил о расширении парка авиакомпании «Ямал»
Авиакомпания «Ямал» в 2011 году планирует расширить парк самолетов и увеличить количество рейсов в Тюменскую область. Об этом в эфире программы «Час с губернатором» заявил глава региона Дмитрий Кобылкин.

По его словам, уставной капитал авиакомпании увеличится на 1,5 млрд рублей, эти средства направят на приобретение 7-9 лайнеров «Боинг», а также самолетов ЯК-40 и ТУ-134, рассчитанных на перевозку 50 пассажиров. Авиаперевозчик намерен увеличить число рейсов в Тюмень и повышать уровень знания иностранного языка у экипажей. Дмитрий Кобылкин отметил, что авиация остается важнейшим видом передвижения для ямальцев.

«Сегодня Ямал является одним из немногих субъектов РФ, имеющий собственную авиакомпанию. Можно запустить любого другого оператора на территорию, но он может в любой момент уйти. При этом нам в любом случае придется дотировать и компенсировать перелеты, поскольку данный бизнес на Ямале нерентабелен ввиду низкой плотности населения. В округе проживает всего полмиллиона человек», – отметил губернатор.
http://www.kobilkin.ru/in_press/563/

в 2012 -2013 годах АК Ямал получала дотации на все рейсы.

01.04.2015
Напомним, региональная авиакомпания «Ямал» (91,5% принадлежит департаменту имущественных отношений ЯНАО) 2014 год завершила с убытком почти на один млрд рублей. Губернатор Дмитрий Кобылкин объяснял такой результат курсовой разницей, из-за которой существенно выросли лизинговые платежи по технике и оборудованию.

В конце марта правительство ЯНАО приняло решение о выделении региональному авиаперевозчику 259 млн рублей на возмещение затрат по уплате основных лизинговых платежей за воздушные суда.

Подробнее на РБК:
http://t.rbc.ru/tyumen_topnews/01/04/2015/967860.shtml

не прекращали датировать, но объем и качество корма менялось) как не крути, не ясно почему с7 может перевозить за 8700 без дотаций, а АК Ямал за столько же с дотациями не может.
 
Последнее редактирование:
11 Ноя 2009
2,399
6
38
СЛХД
#31
djugser, к чему эти лохматые года то? в 2014 и 2015 не было субсидий на рейсы из салехарда. зайдите на официальный сайт правительства и посмотрите документацию по отбору на предоставление субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах по специальным тарифам. как бы там все написано, на какие рейсы идут субсидии.
 
#32
Правильно, без Тюмени никак нельзя, надо требовать что бы было и на Тюмень!) Как нам без этого славного города?!
Гыыы! :ROFL: Серега 72 и тут свои пять копеек вставил! :hz:
з.ы. Напиши лучше как Ебипет съездил! :Search:
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#33
Гыыы! :ROFL: Серега 72 и тут свои пять копеек вставил! :hz:
з.ы. Напиши лучше как Ебипет съездил! :Search:
Нормально в Египет съездил ( писал уже в соответствующей теме) и все гораздо лучше чем Анонимка описывала!), фото выложу по приезду в Салехард, как до ноута доберусь а пока ни как..
 
29 Мар 2015
441
0
16
Салехард
#34
djugser, к чему эти лохматые года то? в 2014 и 2015 не было субсидий на рейсы из салехарда. зайдите на официальный сайт правительства и посмотрите документацию по отбору на предоставление субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах по специальным тарифам. как бы там все написано, на какие рейсы идут субсидии.
к тому что несколько лет оказались годом, да и тот выдался не без помощи округа, причем АК в целом получает субсидии, пусть часть рейсов, но все же получают дотации, суда воздушные закупать им "помогут", как уже помогали и в добавок из бюджета гасятся ее расходы на лизинг, а это не иначе как поддержка АК. как с7 без такой поддержки может возить за те же деньги?
 
Последнее редактирование:
11 Ноя 2009
2,399
6
38
СЛХД
#35
к тому что несколько лет оказались годом
2014 и 2015 - явно не один год))

да и тот выдался не без помощи округа, причем АК в целом получает субсидии, пусть часть рейсов, но все же получают дотации,
дотации выдаются на конкретны рейсы, на них деньги и тратятся. Можно тут вспомнить тогда дотации еще на перевозки в крым, якутию, дальний восток которые получает S7)))

как с7 без такой поддержки может возить за те же деньги?
для начала бы не плохо определить сколько мест продает S7 за те же деньги, что АК Ямал. У вас есть такие данные? сколько мест продается по тарифу Промо?
 
28 Сен 2012
333
0
16
#36
Субсидии-не субсидии ! Посмотрите рейсы Ямала из других городов ! Тюмень-Москва например ! АК Ямал предлагает самые дорогие билеты ! Хорошо что у монополиста нашего "золотого" конкурент появился !
 
#37
Да нифига не конкурент мне кажется,пустили так как сами не справляются,с условием ставить ценник не ниже Ямала.Недавно например смотрел билеты S7 Москва-Киев не помню правда сколько лететь,ибо смотрел не себе.В общем на 4 человек (2 взрослых,2 ребенка)цена чуть больше 11 тысяч