Приключилась с нами следующая ситуация.
Были забронированы и выкуплены билеты на ДВУХ (!) человек на рейс 25 июля (суббота) СЛХ-Москва-Краснодар и обратно на 3 августа тем же маршрутом. Всего 8 билетов (по 4 на каждого).
В силу объективных причин я не смог полететь. Было решено сдать ОДНО место, что и было сделано.
Когда приехали на регистрацию второго пассажира выяснилось. что его нет в списках. Путем препирания с кассиром выяснилось, что были ликвидированы все 8 (!) билетов.
Так как до вылета самолета оставалось 45 минут решили купить новый билет. Однако, за 40 минут ровно программа выкинула из покупки билета и все.
Итог - Человек не улетел, билеты аннулированы, деньги назад компания не возвращает.
При бронировании билетов на рейсы компании С7 будьте очень внимательны в следующих моментах:
1. Желательно бронировать билеты на каждого члена семьи отдельно, на случай изменения жизненной ситуации.
2. На каждый участок маршрута лучше делать отдельную бронь на случай переноса даты вылета.