Салехард москва с авиакомпанией S7 Airlines

не всегда. какие-то дни они делают самый низкий провоз. думаетсо, чьто такой функшн согласован между АК.

---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:19 ----------

Да нет... на сайте поглядел... жалко на паром 230 рэ тратить...:fool:
!!!! Поперла адекватная логистика. Ура!! :good:
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
Проблема как всегда в том, что ты уверена, что все поголовно работают в бюджете
Трудовой кодекс читай.
ъНу понятно, что для местечковых бизнесменов ТК не существует, когда захотел, тогда и полетел. Так там вроде и проблем с ден.средствами на билет быть не должно также:hz:

---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:22 ----------

где вы такие ценники находите? 26 рубасов стоит сей маршрут
Васюкинец, я ещё даже и не искала. Взяла по 8 тыс. за билет. как тут выше писали.
 
НУ-Мск на 29.06 6 466р. 6 700р. 6 726р. 6 726р. 7 500р. 7 984р. шесть, Карл!!! шесть рейсов!!! в день!!!
Посему и рассматриваю вылеты из НУ салехардскому простолюду, в условиях повсеместно эксплуатирующихся автобанов, с учетом сохранения текущей разницы в тарифах.
 
А если ключи от авто потеряешь в отпуске, как быть?
:lol: в глазах картина злобного, лысого китайца в кимано, наносящего удар кулаком в створ дверки.

... Дык, наверное и альтернатива-то будет. Я имею ввиду из чего-то общественного-регулярного. Не обязательно на своей ехать. Я, к примеру, вапще не в айс таскаться на машине по славным городам-героям матушки необъятной.
 
Поперла адекватная логистика. Ура!!
Ну не всем же нечем заняться в рабочее время, кроме как проводить анализ и мониторинг рейсов на Москву со всех населенных пунктов ЯНАО...:lol:
не всегда. какие-то дни они делают самый низкий провоз. думаетсо


---------- Добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------

В общем, очередной бред форумский... ехать на авто в Нур, чтоб оттуда полететь в Маскву...:%)
 
Ну не всем же нечем заняться в рабочее время, кроме как проводить анализ и мониторинг рейсов на Москву со всех населенных пунктов ЯНАО...
Эге, целых 8 рабочих часов на сие потратил.



В общем, очередной бред форумский... ехать на авто в Нур, чтоб оттуда полететь в Маскву...
Бред добираться из Подмосковья на работу в Москву по перегруженным дорогам 4-5 часов, а то и больше. Вот енто бред. И ничо, живут как-то.
 
НУ-Мск на 29.06
6 466р.
6 700р.
6 726р.
6 726р.
7 500р.
7 984р.

шесть, Карл!!! шесть рейсов!!! в день!!!

АК Ямал самый дорогой :hz:
И какое объяснение тому, что с Нура на Маскву и Ямал, и S7 летают в полтора раза дешевле, чем с Салехарда, хотя лететь на 40 минут дальше, и аэропорт в нуре тоже северный???:unknown:
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
И какое объяснение тому, что с Нура на Маскву и Ямал, и S7 летают в полтора раза дешевле, чем с Салехарда, хотя лететь на 40 минут дальше, и аэропорт в нуре тоже северный???:unknown:
и что ты хочешь услышать в ответ на свой "умный и каверзный" вопрос?:grin:
 
и что ты хочешь услышать в ответ на свой "умный и каверзный" вопрос?:grin:
Ну флуд какой-нибудь... умного то от вас тяжело услышать...:hz: И с чего вы решили с Анонимкой, что этот вопрос вам??? :lol:
 
И какое объяснение тому, что с Нура на Маскву и Ямал, и S7 летают в полтора раза дешевле, чем с Салехарда, хотя лететь на 40 минут дальше, и аэропорт в нуре тоже северный???:unknown:
Это называется МАРКЕТИНГ...смысл Сибири снижать ТУТ цены если люди и так хватают билеты? А в Нуре конкуренция дикая...8)
Может осенью и зимой в неликвидный период до НГ... Сибирь цены и понизит тут:Search:
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
Это называется МАРКЕТИНГ...смысл Сибири снижать ТУТ цены если люди и так хватают билеты? А в Нуре конкуренция дикая...8)
Может осенью и зимой в неликвидный период до НГ... Сибирь цены и понизит тут:Search:
кроме ептыть МАРКЕТИНГА, ишо есть такое понятие СЕБЕСТОИМОСТЬ!!!!!!

В НУРЕ в прошлом годЕ пассажиропоток - 750 000!!!!!!! 750 000 Карл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 750 000! Карл!!!!!!!!!!!

а у нас 354 700...... У кого знания арифметики сохранились со 2-го класса?

Поделите 300 лямов на содержание ИВПП (затраты у нас НУРом примерно одинаковые..., хотя сейчас режут всё и уже процентов на 20 ниже) на количество перевозимых тел и получите разницу в тарифе!!! (это тока по взлёт-посадке)

Керосин в НУРе дешевле, и завозить его не нужно на целый год!!!! Всё в сумме даёт бАльшую ОППУ!
 
На клюшку СХДвскую гавань. Карлито устал.

на количество перевозимых тел и получите разницу в тарифе!!! (это тока по взлёт-посадке)
Не всегда и не везде доход направляют на снижение тарифа. По вышеприведенной схеме аэропорт НУра должен иметь прибыль, равную СХДшному. Почему бы не срубить лишних лепёх? Хотя, они, наверное, регулируются.
 
Последнее редактирование:
25 Дек 2009
2,513
1
36
На клюшку СХДвскую гавань. Карлито устал.



Не всегда и не везде доход направляют на снижение тарифа. По вышеприведенной схеме аэропорт НУра должен иметь прибыль, равную СХДшному. Почему бы не срубить лишних лепёх? Хотя, они, наверное, регулируются.
лишних Оплеух?
без проблем!
1. Тарифы регулируются! (субъекты естественной монополии ептыть)
2. У НУРа как впрочем у нас, так и в других аэропортах (за исключением какого-нибудь примерно десятка аэропортов в России где всё зашибись) траблов куда нужно СРОЧНО потратить МНОГО денег ВЫШЕ КРЫШИ!!!!
говорить про гипотетическую прибыль, когда нет тупо бабла на химреагент, спецодежду ..... (я уже не говорю на приобретение спецтехники).... как-то смахивает на грёзы о несбывшейся мечте.
В текущем периоде снижения тарифов ОДНОЗНАЧНО не будет!!!
Рост засранцы регуляторы будут сдерживать абсолютно не обосновано, ну а мы будем пользоваться тем, что нам достанется!