СМИшники не люди? не салехардцы? Они тоже запускали шарики - я например)
Они пришли туда не как простые салехардцы, а как СМИшники.
Основные принципы флешмоба:
1. спонтанность в широком смысле, не унифицированная стереотипами;
2. отсутствие централизованного руководства, избранного командира;
3. отсутствие каких-либо политических, финансовых или рекламных целей;
4. деперсонификация; участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает;
5. отказ от освещения флешмоба в СМИ.
Именно привлечение внимания, но не плакатами, а собой.
Привлечение внимания не к какой либо идее/проблеме, а к самой акции. Целью флеш-моба является вызвать в прохожих чувства непонимания, удивления, шока, интереса.
А ваш пример с шариками это не флеш-моб, это просто акция. При чем не понятно кем организована, обычным гражданином или работницей КДЦ