СТО ЯГУАР

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
21 Янв 2010
65
0
6
44
в городе
#41
Всё потому что не знают тех-ю часть авто (хотя-бы базовую его часть) , и потом начинают мозги полоскать.:fool:
 
24 Фев 2010
227
0
16
#42
dagwoolf, слушай, я могу долго и упорно с тобой тут спорить, но это не по моей части. У кого то на форуме видела интересную фразу: "Никогда не спорь с идиотом, сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, потому что имеет в этом опыт"!!!
А антиреклама видать сделала своё дело, раз тебя так задело за живое!
Мораль сей басни такова:СОТВОРИ ДОБРО БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ (и не только ближнему из стран Северного Кавказа, а также русским, славянам, хантам, ненцам и т.д., раз уж приехали на НАШУ родину, которая вас кормит!)

---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:30 ----------

shumi, некоторые автовладельцы разбираются в авто получше некоторых СТО-шников! Я думаю, многие со мной согласятся!

p.s. более того, девушкам это знать вообще не обязательно! тогда нахрен мужики совсем не нужны будут! :hz:
 
#43
раз уж приехали на НАШУ родину, которая вас кормит!)
а вот грубить и правоцыровать не надо, приехали на нашу родину, дагестан это пока ешё теретория россии не нравится отделяйте а потом уже говорите приехали на нашу родину.:beer:
на рекламу и анти рекламу мя ваше паралельно приехал клиент уехал довольный эт отлично, остался чемто недоволен дело твоё просто больше не приезжай. серано всем не угодишь:beer:
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#44
shumi, некоторые автовладельцы разбираются в авто получше некоторых СТО-шников! Я думаю, многие со мной согласятся!
Абсолютно согласен!
Действительно, есть такие клиенты. Работать с ними дело неблагодарное, шо не делай - всё неправильно. Вот он на форуме (таких-же горемык, как и он сам) прочитал, и т.д. и т.п.
Стараюсь отсеивать их на стадии предварительного собеседования.
 
24 Фев 2010
227
0
16
#48
sterk, вот-вот! руки бы этим электрикам поотрывать......

---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:12 ----------

---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:24 ----------

а вот грубить и правоцыровать не надо, приехали на нашу родину, дагестан это пока ешё теретория россии не нравится отделяйте а потом уже говорите приехали на нашу родину.:beer:
на рекламу и анти рекламу мя ваше паралельно приехал клиент уехал довольный эт отлично, остался чемто недоволен дело твоё просто больше не приезжай. серано всем не угодишь:beer:
я вообще то про регион, а не про Россию.
и провоцировать на что интересно??? м? здесь свидетелей много :cool:
а мне просто обидно, что ввиду того что я ДЕВУШКА и не развираюсь в машинах, меня вот так..... надули... вот и всё.
 
30 Май 2009
1,303
0
36
Не тут
#49
клиент уехал довольный эт отлично, остался чемто недоволен дело твоё просто больше не приезжай.
интересный подходец, главное - ненапряжный.. А как же репутация? Совсем не волнует? Или не собираетесь долго оказывать данные услуги?
 
#50
на рекламу и анти рекламу мя ваше паралельно приехал клиент уехал довольный эт отлично, остался чемто недоволен дело твоё просто больше не приезжай. серано всем не угодишь
Во блин, еще один "доблестный" предпринимаель объявился. Уже писал об этом: откуда Вы такие блин беретесь???? Вот за такие ответы клиенту Вам надо так репутацию подорвать, чтоб ближайшее место где могли заниматся ремонтом машин это в Дагестане. ИМХО.
 
#51
интересный подходец, главное - ненапряжный.. А как же репутация? Совсем не волнует? Или не собираетесь долго оказывать данные услуги?
если человеку объясняешь что мы тут не причём что мы туда не лезли что эта часть авто не имеет отношение к тому что делали мы а он в свою очередь по непонятным причинам убеждён что имеет,вот что ты предлогаешь делать в этой ситуации. разобрать до гола его машину и собрать чтоб у него ближайшие 4 года к нам притензий небыло.критиковать все мастера а порой не абоснованно,вот и предложи выход?:beer:

---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:17 ----------

Во блин, еще один "доблестный" предпринимаель объявился. Уже писал об этом: откуда Вы такие блин беретесь???? Вот за такие ответы клиенту Вам надо так репутацию подорвать, чтоб ближайшее место где могли заниматся ремонтом машин это в Дагестане. ИМХО.
ДА ПОШОЛ ТЫ. ИМХО.

---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:19 ----------

sterk, вот-вот! руки бы этим электрикам поотрывать......

---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:12 ----------

---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:24 ----------




а мне просто обидно, что ввиду того что я ДЕВУШКА и не развираюсь в машинах, меня вот так..... надули... вот и всё.
никто тя надувать не собирался перед тем как взятся за это его не однократно спрашивали справишся ? на что он ответил этоже моя работа, его нет работа не зделона а виноваты остались мы:beer:
а надуть можно любого клиента не разбираюшегося в машинах независимо девушка ,парень, мужчина.:cool:
 
#53
Такие ответы не добавят репутации Вашему СТО, а Вам "лучший из сынов гор" мозгов.
неважно. ты меня знть не знаешь а уже судешь доблестный я предпренематель иле нет. и какого ответа ты ожидал за свой пост?
 
21 Янв 2010
65
0
6
44
в городе
#54
p.s. более того, девушкам это знать вообще не обязательно! тогда нахрен мужики совсем не нужны будут! :hz:[/QUOTE]
ТОгда продайте ваше авто и купите кобылу и катайтесь на ней
 
30 Май 2009
1,303
0
36
Не тут
#55
если человеку объясняешь что мы тут не причём что мы туда не лезли что эта часть авто не имеет отношение к тому что делали мы а он в свою очередь по непонятным причинам убеждён что имеет,вот что ты предлогаешь делать в этой ситуации. разобрать до гола его машину и собрать чтоб у него ближайшие 4 года к нам притензий небыло.критиковать все мастера а порой не абоснованно,вот и предложи выход?
Репутация складывается годами. Если за 3-5 лет работы случаев, подобных обсуждаемому, один-два - это исключение, сигнализирующее о том, что есть пробелы в технологии вашей работы, и они понятны и допустимы. Но если количество недовольных (независимо от вашего видения ситуации) превысит некую граничную точку - тогда ваш бизнес будет зависеть от количества случайно забредших клиентов, не разумеющих конъюнктуры. Иными словами - вы, как бизнес, должны быть заинтересованы в укреплении положительной репутации и именно вы должны доказывать, что вы лучше других... Сами посудите, я, например, как потенциальный клиент, услышав два мнения (клиента, демонстрирующего умершую технику, и сервисмена, _рассказывающего_ о недалекости клиента) какой сделаю вывод? Скорее всего самый простой: не знаю, что там получилось, но рисковать не буду и пойду к тем, про которых плохого не слышал...
Вот как-то так...

---------- Добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:37 ----------

ТОгда продайте ваше авто и купите кобылу и катайтесь на ней
вот этот аргумент наиболее убедителен против конкретно вашего бизнеса, так как выдает причастность автора к нему...
 
#56
ы меня знть не знаешь а уже судешь доблестный я предпренематель иле нет
Достаточно было почитать, что Вы пишите и как обращаетесь с клиентами, чтоб понять что предприниматель Вы никакой, а культурой общения вообще не обладаете. Т.е. отсюда вывод - в ваши сараи я свою машинку не погоню.

Забыли Вы одно - репутацию в СЛД очень легко испортить, город маленький, быстро новости расползаются.
 
Последнее редактирование:
#57
поэтому друзья советую Вам СТО, в котором уже несколько обслуживаю свои авто - Север-Сервис ... ребята работают вроде очень даже хорошо!!! улица-Гелогов внизу!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.