ОАО «Уржумский спиртоводочный завод» запустил новую уникальную для Кировской области линейку брендов. Первым продуктом из новой линии брендов УСВЗ них на кировском рынке представлен продукт «WHISKEY Офицерский клуб».
- У нас появился новый продукт: горькая настойка « WHISKEY Офицерский клуб», – говорит зам. генерального директора УСВЗ Андрей Алексеев. - В составе нового продукта вода питьевая исправленная, спирт этиловый ректификованный высшей очистки, пищевая добавка – ароматизатор идентичный натуральному «Виски», растительный экстракт дуба.
Как и все продукты Уржумского СВЗ, напиток произведен из местного зерна. За счет собственного цеха по утилизации барды, завод полностью обеспечен исходным сырьем – спиртом из высококачественного зерна – собственного производства.
Как отмечает директор по развитию ОАО «Уржумский СВЗ» Юрий Терешков, «WHISKEY Офицерский клуб» изготовлен по классической технологии настоек: спирт высшей очистки, смешивается с подготовленной водой, добавляется ароматизатор идентичный натуральному и экстракт дуба. «Исходя из этих особенностей, мы постарались повторить вкус виски», – отмечает Юрий Игоревич.
«Наша цель – вывод напитка «WHISKEY Офицерский клуб» на рынки других регионов», – говорит директор по развитию предприятия Юрий Терешков. «Несмотря на отсутствие рекламы, что и предусматривалось на период выпуска пробной партии продукта, мы уже получаем положительные отзывы от поставщиков из других областей».
Благодаря демократичной цене оптовой, этот напиток способен занять свою нишу на рынке. Так, прогнозируемые объемы продаж 2000 — 2 500 дал. в месяц или 40 000 – 50 000 бутылок в месяц.
«Появившийся на рынке новый продукт – первый из разработанной линии новых брендов, которые упрочат позиции предприятия и позволят завоевать новые рынки», – говорит Терешков. По его словам, «все это входит в новую концепцию продвижения и развития Уржумского СВЗ, разработанную совместно с топ-менеджерами, технологами и акционерами завода».
http://www.rfall.ru/content/view/32/1/
- У нас появился новый продукт: горькая настойка « WHISKEY Офицерский клуб», – говорит зам. генерального директора УСВЗ Андрей Алексеев. - В составе нового продукта вода питьевая исправленная, спирт этиловый ректификованный высшей очистки, пищевая добавка – ароматизатор идентичный натуральному «Виски», растительный экстракт дуба.
Как отмечает директор по развитию ОАО «Уржумский СВЗ» Юрий Терешков, «WHISKEY Офицерский клуб» изготовлен по классической технологии настоек: спирт высшей очистки, смешивается с подготовленной водой, добавляется ароматизатор идентичный натуральному и экстракт дуба. «Исходя из этих особенностей, мы постарались повторить вкус виски», – отмечает Юрий Игоревич.
«Наша цель – вывод напитка «WHISKEY Офицерский клуб» на рынки других регионов», – говорит директор по развитию предприятия Юрий Терешков. «Несмотря на отсутствие рекламы, что и предусматривалось на период выпуска пробной партии продукта, мы уже получаем положительные отзывы от поставщиков из других областей».
Благодаря демократичной цене оптовой, этот напиток способен занять свою нишу на рынке. Так, прогнозируемые объемы продаж 2000 — 2 500 дал. в месяц или 40 000 – 50 000 бутылок в месяц.
«Появившийся на рынке новый продукт – первый из разработанной линии новых брендов, которые упрочат позиции предприятия и позволят завоевать новые рынки», – говорит Терешков. По его словам, «все это входит в новую концепцию продвижения и развития Уржумского СВЗ, разработанную совместно с топ-менеджерами, технологами и акционерами завода».
http://www.rfall.ru/content/view/32/1/