Ругаю суши от фирмы Minori

3 Май 2014
821
1
16
#63
настоящие роллы только в японии, уж тем более не в нашей столице, какие роллы, так подобие, хорошо если безопасны и по вкусу
 
#64
Антиреклама - тоже двигатель торговли???:lol:
Это да. Все надеялись гусеницу жирную найти и съесть. Не повезло)) А роллы так себе, посредственные. Но не невкусные. Может надоели. Но с другой стороны, мы не так часто и едим их. Пару раз в год, от силы три. В самом заведении может и лучше пойдет. Под душевный разговор. Как знать. Все таки по нам, лучше вареники с вишней и салом))
 
#67
В общем, Minori, обещали посмотреть журнал, так ответа и не увидели и не услышали... Ни в личку, ни на форум, ни по номерам которые они знают не позвонили и не написали! Печально! Либо всё же знают что не всё чисто, либо на потребителей (уже бывших) им плевать...
Ещё раз повторюсь, я не конкурент и не имею цель навредить данной фирме, просто ждал элементарного извинения за инцидент! Написать на форуме, значит согласиться с виной и все увидят, но можно было бы в ЛС или по телефону и тема была бы закрыта и инцидент исчерпан... Надеюсь ещё накосячите и кто нибудь из форумчан выложит доказательства, тогда и вспомнят многие что вы не такие святые и невиновные, как сами себя описываете!!!
 
#68
слышали такую пословицу: "хороша ложка к обеду?" так вот это именно ваш случай. я посмотрела журнал, нашла этот заказ-и что??? заказ был 3 сентября!! на календарь посмотрите! о чем сейчас то разговаривать??? если бы вы сразу позвонили и сообщили о своем недовольстве и наших недоработках-конечно, была бы тема для разговора и было бы адекватное решение проблемы. а если вы сейчас скучаете и ищете развлечений вот таким способом - извините, у меня нет времени. готова выслушать претензии всех, извиниться и компенсировать, если есть причина, но сразу и по факту, с предъявлением доказательств со стороны недовольного.

---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:21 ----------

а поскольку в нескольких ваших сообщениях вы сообщаете, что были в интересном состоянии, могли наломать дров, да так, что даже из за этого потерять работу и расстроить жену, то..... может, это была галлюцинация? или еще какой психический эффект от интересного состояния???

---------- Добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------

а уж если почитать этот форум, то ходить вообще никуда нельзя)))) но все ходят, все заведения полны людей, не пустуют и не закрываются. просто учитесь уважать труд людей, которые работают для вас. почитайте психологию: моют кости всем подряд и всегда всем недовольны обычно те, кто плохо выполняет свою работу и получает за это, или те, кто боится обидеть своим негативом домашних, и ходит для его"выброса" туда, где "клиент всегда прав" и его не могут послать. адекватные люди решают проблемы спокойно и сразу.
 
11 Май 2012
44
0
6
#69
я посмотрела журнал, нашла этот заказ-и что??? заказ был 3 сентября!! на календарь посмотрите! о чем сейчас то разговаривать??? если бы вы сразу позвонили и сообщили о своем недовольстве и наших недоработках-конечно, была бы тема для разговора и было бы адекватное решение проблемы..
и что было бы? отговорки из серии: "фото постановочное", "вброс от конкурентов", "вы все врете мы хорошие"


готова выслушать претензии всех, извиниться и компенсировать, если есть причина, но сразу и по факту, с предъявлением доказательств со стороны недовольного.
"какие ваши доказательства?" (с) :grin:
как тс вообще может доказать свою правоту? в любом случае вы ответите, что гусеницу подкинули

может, это была галлюцинация? или еще какой психический эффект от интересного состояния???.
фотография - тоже галлюцинация?

а уж если почитать этот форум, то ходить вообще никуда нельзя)))) но все ходят, все заведения полны людей, не пустуют и не закрываются.
а куда еще можно сходить в сраном салехарде\лабытнангах?

почитайте психологию: моют кости всем подряд и всегда всем недовольны обычно те, кто плохо выполняет свою работу и получает за это, или те, кто боится обидеть своим негативом домашних, и ходит для его"выброса" туда, где "клиент всегда прав" и его не могут послать..
хреновый из вас психолог:oops:
 
Последнее редактирование:
9 Фев 2010
2,342
0
36
г. Салехард
#71
Так это деликатес надо было палочками в соевый соус и активно прожевать.

---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:06 ----------

Так а че вы тут тогда живете, езжайте домой там лучше.
 
#72
Minori, вы говорите много слов и сами себе же противоречите, бог вам судья. Желаю чтобы у вас были ежедневные голюцинации!!! В определенном завидении за одно и поговорите о психологии со знающими людьми!!! Прошло 17 дней как я создал пост после инцидента, срок не велик для извинения, а то что вы только через месяца увидели, дак ни чего это не значит... А по поводу работы, вы намекнули что я плохо работаю!?! Хм... Предлагаю обратиться у моему работадателю за характеристикой, к коллективу в котором работаю и работал ранее, а так же к людям которым я ремонтировал ПК. Уверен что плохих отзывов вы не услышите, так что ваше бла-бла не прошло. Вы написали много БУКАВ не по существу, при чем тут работа или психология, в которой вы видимо не ориентируетесь и тд. Конкретно по существу вы накосячили и элементарного "простите" тяжело сказать даже в лс и инцидент был бы исчерпан! Но вы не ищите легких путей, вам конечно же проше поговорить об сторонних темах... Печально и стыдно за вас!
И к слову, помимо основной работы я постоянно занимаюсь в спорт зале, занимаюсь дополнительной работой на дому, так что мне не скучно и есть чем заняться!!!
Я искренне желаю чтобы ваш бизнес, из за вашего отношения к потребителям, обанкротился! Не вижу смысла больше взывать к вашей совести, всего вам минори побольше!
 
Последнее редактирование:

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
#73
Я искренне желаю чтобы ваш бизнес, из за вашего отношения к потребителям, обанкротился!
:Trolling_049:
сначала ждут больше 2х недель, когда уже не актуально, потом качают права... если уж и имел место такой эксцесс - решать нужно сразу, на месте, а не через форум спустя 17 дней
 
#74
:Trolling_049:
сначала ждут больше 2х недель, когда уже не актуально, потом качают права... если уж и имел место такой эксцесс - решать нужно сразу, на месте, а не через форум спустя 17 дней
Несколько постов выше я уже объяснял почему так поздно выложил претензию!
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
#75
Несколько постов выше я уже объяснял почему так поздно выложил претензию!
на самом деле - это неважно, ситуация аналогична той, как требовать через 2 недели у кассира в магазине недостачу после покупки. неактуально и выглядит глуповато.
главное фото успели сделать, а требования принести извинения через форум (!) и спустя длительное время:Trolling_037:
 
28 Ноя 2010
1,691
3
38
37
схд
#76
Evgen89rus, действительно уже столько времени прошло, а вы каждую неделю будете поднимать тему?? Сейчас люди там берут и ни у кого пока казусов таких не случалось. Если кому-то что-то подобное попадется, я думаю он не будет сидеть и ждать неделю, месяц, два... А на следующий день пойдет жаловаться! И даже если вы в этот день были немного подшафе, что вам мешало с претензией обратиться на следующий день???
Просто создается такое впечатление, что вам не только червяк этот попался, а что вас прилюдно оскорбили унизили, что вы теперь постоянно пытаетесь задеть владельца.
Сама в Лабытнангах ни разу суши не брала, но как только муж соберется туда ехать, специально попрошу чтобы взял именно Минори, попробую так сказать
 
#77
Evgen89rus, действительно уже столько времени прошло, а вы каждую неделю будете поднимать тему?? Сейчас люди там берут и ни у кого пока казусов таких не случалось. Если кому-то что-то подобное попадется, я думаю он не будет сидеть и ждать неделю, месяц, два... А на следующий день пойдет жаловаться! И даже если вы в этот день были немного подшафе, что вам мешало с претензией обратиться на следующий день???
Просто создается такое впечатление, что вам не только червяк этот попался, а что вас прилюдно оскорбили унизили, что вы теперь постоянно пытаетесь задеть владельца.
Сама в Лабытнангах ни разу суши не брала, но как только муж соберется туда ехать, специально попрошу чтобы взял именно Минори, попробую так сказать
Я совсем не пью спиртного, по этому фраза "под шафе" не уместна!
Действительно жаль что сразу не обратился с претензией, но время уже не вернуть!
Представитель minori в самом начале поста написал что такого животного не видели и не знают что это такое, ну пришел я к ним и как доказать? покупатель в любом случае в их глазах подлец, который ищет свою выгоду или посредник конкурентов!!! И хоть кол на голове тиши но доказать не получится! Даже, гипотетически, принес бы я эту живность к ним и они бы сказали что они не причем или что я сам вырастил или купил 1 насекомое для того чтобы просто так подставить фирму, вот делать мне нечего... и было примерно так: Проснулся утром, гляжу насекомое уже выросло- значит нужно кому то насолить! выписал на листочек все фирмы общепита и жеребьёвкой выбор пал на Minori !?!
А вас не смутило что сам(а) minori писал(а) выше, что перед всеми кто с претензиями обращался к ним, извинялись и как то компенсировали (на это я не претендую), следовательно были уже случаи и не всё так гладко!
 
28 Ноя 2010
1,691
3
38
37
схд
#78
Evgen89rus, ладно хорошо насчет подшафе извиняюсь, значит немного невнимательно читала тему! а насчет ваших "разборок" с минори мне кажется, тут уже никто ни перед кем ни извинится!!!! Ну правда, времени прошло много!!!! Просто сделайте для себя определенные выводы!!!!! И надейтесь, что больше такого с вами не повторится!!!!
 
#79
Evgen89rus, ладно хорошо насчет подшафе извиняюсь, значит немного невнимательно читала тему! а насчет ваших "разборок" с минори мне кажется, тут уже никто ни перед кем ни извинится!!!! Ну правда, времени прошло много!!!! Просто сделайте для себя определенные выводы!!!!! И надейтесь, что больше такого с вами не повторится!!!!
Я это уже давно понял... Ведь изначально первым постом я писал для людей, чтобы видели и были в курсе, а не ради того чтоб передо мною извинялись...
Всем добра! Каждый останется при своем мнении... надеюсь, Minori, более ни кого не обидит даже по мелочам и поднимет свой уровень на новые высоты! просто выше с горяча многого понаписал, прошу прощения за горячие высказывания в Ваш адрес! :oops:
 
#80
не ошибается тот, кто ничего не делает. у нас много заказов, особенно в выходные.мы все люди живые и все ошибаемся,и случаи для извинений и компенсаций были: перепутали заказ, забыли добавить какой то ингредиент, неудачная доставка (растрясли), и т д.. исправляем, следим, контролируем... подобного, да еще с насекомыми - ни разу... да у нас такие и не водятся, насколько я знаю. у нас есть огромное желание спокойно работать на радость людям. если возникают проблемы - то решать их цивилизованно на месте и по факту. никогда не понимала того, что некоторые люди предпочитают говорить за спиной и разносить порочащие слухи, вместо того, чтобы сказать все прямо и сразу. смысл был заводить этот разговор здесь, зная, что никто из "Minori" его не увидит? это совершенно случайно мне человек сказал, и я сюда попала. а до этого знать не знала, что есть такой форум. люди! мы готовы к открытому общению! будьте проще, смелее и откровеннее!!!