Вот читаешь и такое впечатление, что эти деньги идут в карман сотрудникам, после рабочего дня они дружно садятся и считают сколько человек получилось обмануть! Это вовсе не так! Я был сотрудником в МТС, там так же происходили такие ситуации, причем суммы задолженности были такие же, поскольку многие выезжают за пределы РФ, а там уже действует международный роуминг. Я это к тому, что не важно какой оператор, на эти грабли наступают не однократно! Хоть повторяй хоть нет, все мимо ушей:fool: людям пытаешься донести одно, а они упрутся и долбят о своем...
---------- Добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:39 ----------
Это всё должно быть указано в Договоре, в чем я сильно сомневаюсь. Как правило, в договоре о роуминге ничего не говорится.
Так же в договоре не указанно например: какой стандарт связи должен поддерживать ваш телефон CDMA 450 или GSM 900/1800 (так как это очевидно), какой объем памяти в SIM карте для хранения контактов и СМС, какой установлен микропроцессор в SIM, какое ПО, IMSI, Ki и т. д. На сколько мне известно роуминговое соглашение - договор, заключается между операторами, а не оператора с абонентом! Ну и в конечном итоге, оператор предоставляет абоненту конечную стоимость. Если верить вам, то при покупке например квартиры, я заключаю договор не с собственником, а с строительной компанией. Ну может я не прав, в таком случае, у нас в городе по мимо Мотива еще 3 оператора и если у Вас не Мотив, а Билайн, то покажите Ваш договор о роуминге, буду очень признателен:good: