Вот читаю, и поражаюсь людской "тупостью" одна девица в самолёте пользуется телефоном, хотя всюду предупреждение отключать все устройства связи, это явно уже патология, дамочка за ваше безразличие вот сами и расплачивайтесь, хотя нет, за тупизну скорее! Далее хочу заметить, что неоднократно СМИ сообщалось о таких случаях, если вы сами отмороженные либо туповаты, так не перекладывайте вину на других! Любой оператор так же мог выставить вам счёт за услуги роуминга, почему оператор связи должен оплачивать то, что обязаны именно вы? Я с самого первого появления мобильной связи перед поездкой уточнял во сколько мне обойдется минута разговора. Причём у вас есть уникальная возможность даже при нахождении в роуминге позвонить оператору причём бесплатно и узнать за какие услуги и сколько платить! А после того как вас тыкаешь в ваши ошибки вы отпираетесь и вину возлагаете на сотрудников. Nightloader Сотрудник не обязан вам пересказывать все услуги, вам говорят самое основное, а если вы решили ехать куда либо, так спросите для того у вас надеюсь есть язык, а вот мозгами обелили что ли? Так же у вас примеры наталкивают на то что с головой не в порядке, в автосалоне об этом не говорят, какой расход топлива это описание есть в бумажках! На счёт прочего так же, вы пришли за чем в салон связи?! За услугами, так? Вам оператор оказал услуги в полном объеме за ваши деньги в чем вопросы? Домашний мальчик блин уселся дома и орет приди и лично это скажи в салон девушкам, нашелся герой-диванный!