Роуминг МОТИВ. Норма или беспредел?

16 Фев 2010
1,450
7
38
Лабытнанги
#21
Re: Роуминг МИТИВ. Норма или беспредел?

вы перед каждым посещением магазина тоже лазите по сайтам?
инфу о недостатках продавец вроде как обязан сообщать.
Кто-то лазиет а кто-то нет, отсюда и вывод.
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#22
Re: Роуминг МИТИВ. Норма или беспредел?

вы перед каждым посещением магазина тоже лазите по сайтам?
ну это зависит от того что я хочу приобрести.


инфу о недостатках продавец вроде как обязан сообщать.
такой большой а в сказки веришь))) (с)анекдот
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#23
Re: Роуминг МИТИВ. Норма или беспредел?

ну это зависит от того что я хочу приобрести.
ёлки. ну ведь покупка сим-карты это не столь грандиозное по нынешним временам событие. сродни, наверное, покупке коробка спичек.
и если девочка не сказала, что спички поджигаются с помощью паяльной лампы, то она сознательно вас накалывает.
вон там кто-то на 80 штук попал. я б не пожалел и ещё столько же доплатил бомжам, чтобы они её (салонную девочку) ублажили.
такой большой а в сказки веришь))) (с)анекдот
:)
ну да. выполнение их работы - это по нынешним временам сказки.
 
28 Фев 2010
376
0
18
#26
Мотив не федеральный оператор, в роуминге по России работает через других опсосов. В прошлом году минута через Мегафон в Тюмени 50 рублей была.
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#29
Re: Роуминг МИТИВ. Норма или беспредел?

ёлки. ну ведь покупка сим-карты это не столь грандиозное по нынешним временам событие. сродни, наверное, покупке коробка спичек.
и если девочка не сказала, что спички поджигаются с помощью паяльной лампы, то она сознательно вас накалывает.
вон там кто-то на 80 штук попал. я б не пожалел и ещё столько же доплатил бомжам, чтобы они её (салонную девочку) ублажили

А при чём здесь работник салона сотовой связи?,следуя вашей логике,половина продавцов в России нужно под бомжей положить,чтобы они их ублажили.Весна одним словом.:D:D
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#31
А при чём здесь работник салона сотовой связи?,
так, собственно, именно работник и продаёт эту карту с такими вот немалыми суммами роуминга.
если бы при покупке было сообщено, что роуминг влетит в копеечку, то наверное пользователь не пользовался этой "услугой".
следуя вашей логике,половина продавцов в России нужно под бомжей положить
именно так. я гуманен и не настаиваю на расстрелах, и не владею точными списками наказуемых.
а следовало бы.
 
#32
Вот читаю, и поражаюсь людской "тупостью" одна девица в самолёте пользуется телефоном, хотя всюду предупреждение отключать все устройства связи, это явно уже патология, дамочка за ваше безразличие вот сами и расплачивайтесь, хотя нет, за тупизну скорее! Далее хочу заметить, что неоднократно СМИ сообщалось о таких случаях, если вы сами отмороженные либо туповаты, так не перекладывайте вину на других! Любой оператор так же мог выставить вам счёт за услуги роуминга, почему оператор связи должен оплачивать то, что обязаны именно вы? Я с самого первого появления мобильной связи перед поездкой уточнял во сколько мне обойдется минута разговора. Причём у вас есть уникальная возможность даже при нахождении в роуминге позвонить оператору причём бесплатно и узнать за какие услуги и сколько платить! А после того как вас тыкаешь в ваши ошибки вы отпираетесь и вину возлагаете на сотрудников. Nightloader Сотрудник не обязан вам пересказывать все услуги, вам говорят самое основное, а если вы решили ехать куда либо, так спросите для того у вас надеюсь есть язык, а вот мозгами обелили что ли? Так же у вас примеры наталкивают на то что с головой не в порядке, в автосалоне об этом не говорят, какой расход топлива это описание есть в бумажках! На счёт прочего так же, вы пришли за чем в салон связи?! За услугами, так? Вам оператор оказал услуги в полном объеме за ваши деньги в чем вопросы? Домашний мальчик блин уселся дома и орет приди и лично это скажи в салон девушкам, нашелся герой-диванный!
 
Последнее редактирование:
#33
Re: Роуминг МИТИВ. Норма или беспредел?

Тоже симка только для инета,плачу 250 руб и 5 гиг трафика,не в какой минус не попадал ну и с инетом проблем никаких нету,все на высшем уровне!) а по поводу роуминга,ну лучше брать на месте местную симку,как бы подстраховаться!) такие риски не кому не нужны)
Ну выходит специалисты, (судя по отзывам) провели с вами персональное консультирование, рассказали про все услуги от А до Я) Ну либо вы более внимательный и рассудительный:good:

---------- Добавлено в 02:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:17 ----------

так, собственно, именно работник и продаёт эту карту с такими вот немалыми суммами роуминга.
если бы при покупке было сообщено, что роуминг влетит в копеечку, то наверное пользователь не пользовался этой "услугой".
До Вас я так понимаю, так и не доходит, что цену за услуги роуминга предоставляет оператор сети в которой вы зарегистрировались, МОТИВ в данном случае выступает как посредник! Мотив ну не может за свой счет оплачивать данные услуги. Раз вы любитель приводить некие двусмысленные примеры, хочу так же последовать вашему примеру, при покупке, ну например скажем любой бытовой техники, продавец скажите должен вам говорить о ценах на электроэнергию? Хотя и это для Вас наверняка открытие! Так вот при нахождении абонента в роуминге другой оператор выставляет свою цену так же в зависимости от местонахождения абонента цена может варьироваться. Исходя из этого могу так же открыть секрет, что у нас только в России операторов если не ошибаюсь 8, городов в той же нашей Великой России около 1000. Давайте посчитаем сколько времени понадобиться сотруднику рассказать Вам о роуменге, думаю разумно к каждому в данном вопросе подойти персонально. Если вам такие элементарные вопросы сложно понять, то постарайтесь впредь не задаваться ими.

PS Перед поездкой, не поленитесь набрать 3 цифры в основном это практически у всех операторов 111 клавиша вызов, сообщите оператору в какой населенный пункт вы направляетесь, Вам подскажут, в какой сети Вам будет лучше зарегистрироваться и так же сообщат сумму за минуту общения. Ну а проще как уже писали ранее, зайдите в местный салон связи, тот же Связной всюду он на каждом углу. Ведь сами своей беспечностью тратите нервы себе и другим. Если вы думаете, что приятно сотрудникам выслушивать ваши "крики", Вы ошибаетесь!
 
Последнее редактирование:
#35
если такие непонятки с мотивом. то нафиг он нужен. звонить там куда то. ходить. интересоваться. купил билайн и никаких проблем.или мегафон. кстати и на ростелекоме меня в последнее время роуминг устраивает
 
28 Ноя 2010
124
0
16
#36
Renat это у вас с головой не всё в порядке. Свои доводы оставьте при себе- Вы такой умный.......... Что значит они не обязаны сообщить о роуминге. Они продают пакет услуг - я за него плачу деньги и хочу всё знать- и подводные камни тоже. Что Вы работников салона выгораживаете?. В автосалоне мне рассказали всё и про расход топлива тоже. Вот от таких как Вы в стране бардак. Никто не за что не отвечает. Можно человека загнать в кабалу (даже от незнания) и все вокруг радуются и учат.
Renat научитесь культуре общения и не надо людей унижать.
 
#37
Кстати на всех операторах при подключении в роуминге , моментально приходит СМС о тарифах в этом самом роуминге. А почему на мотиве такого нет?
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#39
Как уже писали выше, когда вы были в тюмени, мотив работал через другого опсоса (и уверен что была даже надпись на телефоне аля мегафон или билайн), отсюда и цена.В тюмени мотива нема. "Незнание закона не освобождает от ответственности" и "на ошибках учатся" применительно для вашего случая.
п.с. - уверен что в автосалоне цифра, названная по расходу разнится с реальной.)))
 
28 Ноя 2010
124
0
16
#40
Если даже разнится то не в 10 раз.
Вы бы могли себе представить цену 365 руб минута. Даже при плохом раскладе. Я за границу ездила разговаривала, СМС отправляла. уходила 1000 руб максимум 2000 за 2 недели.