Tele2 Ростелеком- новый федеральный оператор сотовой связи

22 Сен 2009
398
0
16
13
#1
«Ростелеком» объединяет мобильные активы под единым брендом
«Ростелеком» начинает масштабную программу объединения и ребрендинга своих мобильных активов, предполагающую, в частности, переход к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов (с учетом региональной специфики), а также использование для продвижения единого бренда и единой креативной платформы.
На первом этапе – до середины 2012 года – «Ростелеком» будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга: региональные бренды, такие как Utel, «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), «Енисейтелеком» (ЕТК), «Байкалвестком» (БВК), Элайн GSM и другие, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании. На втором этапе – во второй половине 2012 года – планируется отказаться от использования региональных брендов и полностью перейти на использование единого бренда «Ростелеком».
«Ребрендинг мобильных активов – это не только смена имени, но в первую очередь реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов во всех мобильных активах. Уже сейчас управление и развитие мобильных активов осуществляется из Корпоративного центра, который координирует планирование и бюджетирование, техническое развитие, политику закупок, лицензионную деятельность, реализует единый подход в продажах, обслуживании и продвижении услуг», – отметил Вице-Президент – Коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев.
В сентябре «Ростелеком» представил новый бренд объединенной компании, который основан на высоких технологиях, но создан для людей. В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение такие ценности как человечность, качество услуг, универсальность, ответственность и стремление к инновационному развитию.
«Выбирая креативную концепцию для продвижения мобильных активов, «Ростелекому» нужно было решить целый комплекс задач», – рассказывает Исполнительный директор – Директор по управлению и развитию мобильных активов Владислав Швайбович. – «Во-первых, важно отстроиться от других участников рынка. Во-вторых, нужно опереться на традиционные ценности, но отразить инновационный характер, как мобильной связи, так и самой компании. В-третьих, в этой концепции должен быть заложен потенциал развития, возможность изменения, привнесения новых черт и отношений. И, в-четвертых, она должна быть логично вписана в общую креативную концепцию продвижения всего «Ростелекома».
Использование единой креативной платформы позволит пользователям мобильной связи от «Ростелекома», приезжая в другой регион, видеть узнаваемый бренд, продукты, услуги и предложения своего оператора.
Для продвижения всех услуг «Ростелекома», в том числе и услуг мобильной связи, будет использоваться созданный агентством TLC (Leo Burnett Group) образ семьи Кнопкиных. Свою фамилию она получила благодаря тому, что пользование различными телекоммуникационными услугами неразрывно связано с кнопками – реальными (на обычном телефоне или клавиатуре компьютера) или виртуальными (как на экране смартфона). Причем при продвижении услуг мобильной связи Кнопкины будут фигурировать даже в названии федеральных тарифных планов. Например, тарифный план «Семья Кнопкиных» предусматривает очень выгодные условия на звонки внутри сети. А тарифный план «Кнопкины общаются» предлагает одинаково низкую цену на все местные звонки. В дальнейшем появятся и другие «семейные» продукты: «Кнопкины путешествуют» (роуминг), «Кнопкины точка ру» (мобильный интернет), «Кнопкины без границ» (безлимитные предложения).
Каждый член семьи Кнопкиных имеет свой образ, собственный стиль общения и подходы к решению житейских проблем. Все это в полной мере находит отражение в запоминающихся и ярких рекламных роликах, которые снимаются в популярном жанре ситкома (ситуационной комедии). В каждой «серии» возникают различные забавные ситуации, которые позволяют с юмором рассказать о преимуществах и возможностях продуктов, тарифов и предложений «Ростелекома».
Сегодня «Ростелеком» и его дочерние компании обслуживают более 12,5 млн. абонентов сотовой связи в стандарте GSM-900/1800. В 2011 году «Ростелеком» проводил целенаправленную работу по выстраиванию единой системы управления мобильными активами. В Корпоративном центре была создана Дирекция по управлению и развитию мобильных активов, которую в начале года возглавил Владислав Швайбович. Дирекция как единый центр ответственности координирует весь комплекс вопросов по менеджменту мобильных активов, включая дочерние и зависимые общества, которые занимаются предоставлением услуг сотовой связи.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
#2
эх, когда доживем до того, чтобы не было роуминга как на Украине, не важно в Киеве, Львове, Крыму или Харькове - тариф один...
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
#3
Еще для затравки, на Ямале с 2012 года начинается монтаж базовых станций стандарта UMTS, в простонародье 3G. Сдача - август сентябрь 2012 года по всем городам округа.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#4
В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение такие ценности как человечность, качество услуг
Хотелось бы посмотреть...;))
Наверно когда МТС создал свое яйцо, тоже писал подобное. Какая человечность в яйце?

приезжая в другой регион, видеть узнаваемый бренд, продукты, услуги и предложения своего оператора.
И хотелось бы услышать-получить единый тариф на всем этом пространстве!


на Ямале с 2012 года начинается монтаж базовых станций стандарта UMTS
Наверно в тех городах где есть оптика это порадует.
Нам пока толку ни какого. Как и от двух 3G большетроичников...
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
#5
Для продвижения всех услуг «Ростелекома», в том числе и услуг мобильной связи, будет использоваться созданный агентством TLC (Leo Burnett Group) образ семьи Кнопкиных.
имхо, чото с головой у креативщиков не в порядке
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#8
кучка мелких операторов еще долго будет догонять трех слонов по развитости.
тут ConnectUtel писал, что в следующем году будут пытаться CDMA запускать. Этож нихрена себе!!!!! Еще 5-6 лет, и будем жить в этом пллане как москвичи.
 
5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
#9
между прочим

Распоряжение Правительства Российской Федерации

5 октября 2009 г. №1475-р



В соответствии с пунктом 17.1 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" определить открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" единственным исполнителем работ по эксплуатации инфраструктуры электронного правительства - единым национальным оператором инфраструктуры электронного правительства.



Председатель Правительства
Российской Федерации В. Путин
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#10
между прочим​



Распоряжение Правительства Российской Федерации​

5 октября 2009 г. №1475-р​




В соответствии с пунктом 17.1 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" определить открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" единственным исполнителем работ по эксплуатации инфраструктуры электронного правительства - единым национальным оператором инфраструктуры электронного правительства.



Председатель Правительства
Российской Федерации В. Путин
Будем Путину внутри тарифа на халяву звонить. И вместе с ним получать СМС-спам от Вавилона.
 
5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
#11
Последнее редактирование:
5 Фев 2012
5,321
0
36
#14
Сообщение от Connect-Utel

"В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение такие ценности как человечность, качество услуг"
Юмор оценили , пишите еще.
 
15 Окт 2009
2,064
0
36
#16
ростелекому на заметку. при выключенном интернете за неуплату пропала возможность во-первых, посещать сайт оператора, во-вторых, произвести оплату за тырнет на сайте. Убили ютеловские сайты, но одной переадресацией на РТ тут не обойтись. Причина - не настроена бесплатная тарификация на платежный сайт РТ.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#19
А я думаю в тему сообщу.
Ну бывает не расчитал...и оказался в минусах.
Ну кто мешает РТК сделать СМС на номера онлайн банков (а их у нас всего то три штуки) не зависящими от минуса на балансе.
Ну это ведь тупизм полный.
Минус на балансе и не возможно сделать пополнение СМС-кой через банк онлайн, из за минуса на балансе....!!!!!!!!!!!!!!!!!
Господа прочитайте и задумайтесь !