Re: Ростелеком глазами работников компании.
Z@Zmaster, тут проблема, как-бы делится на кучу подпунктов
1.Кто позвонил ( и дальше пошли ветки деления в отношении грамотности в данном виде связи)
2.На какого именно менеджера попал позвонивший (и опять пошли ветки деления понимания на кого из специалистов перекинуть вызов)
Претензии что первых ко вторым, что в обратку, практически бессмысленны, потому как происходят на "нижайшем уровне". Если спорить, то уж на уровне "РТК-Роспотребнадзор", например... ну или через суд, например... Все остальное больше походит на переливание из пустого в порожнее...
Но тут есть немного другое - отношение к клиенту со стороны одной из крупнейших компаний (и чаще всего почти монополисту) к конкретному клиенту и наоборот. Это будут две разные позиции, примерно как в случае с нарушением ПДД - я (ДПС) выписал протокол и вынес вердикт о штрафе, а вы, если хотите и получится, опротестовывайте. И еще одна сторона - все те, кто работает в конторемонополисте когда-ньть станут простыми юзверями ее-же услуг - а, вот про это многие забывают...
PS. Все два первых поста читать не стал - так, пробежался слева на запад... но, думаю, мне практически все стало понятно