О господа автомобилисты какая замечательная тема по пиару Салехардской АЗС Лукойл - другие АЗС Лукойл в других регионах не в счет!!!
Парочка доводов за и против выбирайте сами:
1. Роснефть- телецентр: топливо подается с многотонных резервуаров по трубопроводам непосредственно, где набодяжить очень затруднительно.(пришлось поработать 1,5 года пока не нашел нормальную работу-кто на чем возит и где хранит насмотрелся) Заправляюсь более 10 лет и не собираюсь менять хоть езжу из центра.
2.Лукойл- топливо завозится единственным бензовозом и сливается куда НАДО,естественно после ДТ везется 92 или 95 как повезет,отсюда и как поедет..., хранится топливо где подешевле.(кто видел зачистку резервуаров от воды и прочего гов-а на этой АЗС?)
3.АЗС Аэропорт-не был незнаю
4.АЗС Госснаб- не был незнаю
У любой АЗС есть косяки-где единичные,где систематические.
На последок- Есть в Салехарде автохозяйство с парком более 200 автомобилей, из них 80% импортных. Как тендер выигрывает наш любимый Салехардский Лукойл- топливо дешевле потому что ну ОЧЕНЬ качественное, у ремонтников начинается ....опа (свечи, клапана,датчики кислорода -уже как расходники,чек горит-обычное явление(диагност спит в обнимку со сканером)различные присадки в топливо уходят литрами, бедные дизеля с ума сходят грохочут там под капотом,расход топлива увеличивается на 10-15%,естественно у водителя недостача топлива так как стоит система контроля ДЖПС.
Как только наступает амнистия от Лукойл - о чудо, происходит невероятное двигателя работают реально по другому, в лучшую сторону.
На этом распрощаюсь- удачи на дорогах и на АЗС