А что этому мешает? Достаточно слухового опыта. Сейчас дефицита информации нет. Вектор развития необходим. То, что группы образовываются и играют - это безусловно хорошо. Но что мешает над одной вещью работать раза в три дольше обычного? (не пять песен в год сделать, а одну). Где-то переборчиком поиграть на простом ритме, где-то с машинкой, где-то цезурку сделать. Во время вокала аккомпонировать тише, во время соло - громЧЕ. Дабы зритель приходил и сам того не понимая, слышал все, что поют. И даже видел. Песню нужно донести. Вон БашлаЧЕв на 2-х аккордах "Время колокольчиков" рассказывал, а ведь фиг перепоешь! Каковы эмации!
Я ни кого не критикую и не хвалю. Хочу лишь сказать, что важно уметь организовать процесс. Объединить вокруг себя людей, дабы команда сформировалась и свои идеи воплощать, либо влиться в уже готовый коллектив, но тогда уже принимать чужие идеи, как свои. Не надо заменять каЧЕство количеством, надо просто работать. На неадекватную критику забивать, адекватную - вкуривать.
На чиновников надежды нет. Только на себя.
Я ни кого не критикую и не хвалю. Хочу лишь сказать, что важно уметь организовать процесс. Объединить вокруг себя людей, дабы команда сформировалась и свои идеи воплощать, либо влиться в уже готовый коллектив, но тогда уже принимать чужие идеи, как свои. Не надо заменять каЧЕство количеством, надо просто работать. На неадекватную критику забивать, адекватную - вкуривать.
На чиновников надежды нет. Только на себя.
Но что касается направлений - на вкус и цвет...:Search: