не, ну ограничитель стоит, больше того, что он выдает, я не смогу ехать в любом случае. 70 он поехал ближе к 200-250 ориентировочно.до этого больше 60 не ехал.
слушай, я не разбираюсь в технике пока что, поэтому и спрашиваю, в частности, и у тебя. если ты знаешь, объясни, в чем проблема. суть в том, что в остальных случаях он и накатом нормально идет, и тормозит нормально, и разгоняется. к примеру, вчера мы только вот выехали, это было. потом все в порядке стало. мы спокойно покатались и этой проблемы больше не было. а такие же симптомы были, как только забрали квадр и привезли на лодочную.
то есть вопрос, если обгонная муфта, как ты говоришь, навернулась, то он всегда так будет тормозить с хрустом и вставать колом на нейтралке или это только временами может быть?
то, что на нейтралке он не двигается, это тоже признак того, что обгонная навернулась?
слушай, я не разбираюсь в технике пока что, поэтому и спрашиваю, в частности, и у тебя. если ты знаешь, объясни, в чем проблема. суть в том, что в остальных случаях он и накатом нормально идет, и тормозит нормально, и разгоняется. к примеру, вчера мы только вот выехали, это было. потом все в порядке стало. мы спокойно покатались и этой проблемы больше не было. а такие же симптомы были, как только забрали квадр и привезли на лодочную.
то есть вопрос, если обгонная муфта, как ты говоришь, навернулась, то он всегда так будет тормозить с хрустом и вставать колом на нейтралке или это только временами может быть?
то, что на нейтралке он не двигается, это тоже признак того, что обгонная навернулась?
обгонная муфта ТЫК