Ремонт и обслуживание CF MOTO

9 Июн 2009
13,420
7
38
Со всех сторон слышно когда обороты набираешь. Х6 я к вам приезжал дергалку убрали
вспомнил
и чу опять брякает? вроде тогда же стук пропал

---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:49 ----------

а не засаживал его по не могу?или после того еще куда ездил?
 
Не включается передок и блокировка, на табло не горит даже индикатор. Что может быть, у кого такое было?

Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
прям такого не было. но варианты для поиска:
сначала смотреть реле (под сиденьем) затем проводку - черная фигня на переднем редукторе - привод включения(провода из нее не трогай - они впаяны - то что на сервоприводе это не колодка) колодка подключения сервопривода должна быть гдето под капотом.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Мамадулин, это нормально для китайца. все проблемы в основном по электрике, которые могут возникнуть.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
квадр прошел обкатку буквально на днях (500 а басик), сложно сказать проблема это или нормально это для СФки, но заставляет насторожиться.
В общем, симптомы такие.
1. сначала при длительной езде возле крестовины вала начинал идти дым после нескольких км езды (как посоветовали парни знакомые, ослабить тормоза задние надо было), но после этого дым все равно шел несколько раз.
2. без какой-либо закономерности начинает что-то клинить приезде, насколько я слышу, звук идет спереди. при этом скорость начинает постепенно падать (ехал. к примеру 70 и разгонялся даже на обкатке вполне бодро, а как возникает эта проблема, прям до 50-40 скорость падает постепенно в течение минуты при езде по асфальту), при этом, когда останавливаешься, скорость к 20 опускается, в этот момент, при торможении двигателем прям слышен какой-то хруст спереди, квадр прям очень резко за счет этого клина тормозит, при этом дико что-то хрустит и хрипит спереди. остановился, снова трогаешься - хрустит, останавливаешься, снова этот хруст, потом снова двигаешься, вроде бы как проходит. и такое было уже приличное количество раз. к примеру, вчера поехали, еще толком не проехали никакого расстояния. может, км 5 от силы, опять вот такая петрушка была. как и описывал, постояли минуту,я тронулся раз, два, хруст был, останавливался - через пару минут нормально поехал.
весьма неприятно, аппарат новый. причем, когда вот останавливаюсь во время этого хруста, на нейтралку ставлю - квадр с места сдвинуть невозможно, то есть явно какой-то клин у него в этот момент. потом, когда ехать начинает нормально, на нейтралке спокойно передвигается.
на что грешу на основе совету парней: на тормоза задние, но тогда в чем причина того, что звук спереди от моста или вала идет? тормоза - это самое безобидное, что может быть, как я понимаю. если это не тормоза, то что может быть? какой-то косяк в мосту переднем? с валом что-то? сказали, что моет притираться. но уже 320 км, сколько он еще притираться будет то? когда не торможу тормозами, а просто качусь и торможение двигателем происходит, слышен какой-то писк, скрип при вращении механизмов.
может быть, у кого-то на обкатке было такое и это нормально? или квадр косячный какой, поделитесь, коллеги, мнениями??
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
квадр прошел обкатку буквально на днях (500 а басик), сложно сказать проблема это или нормально это для СФки, но заставляет насторожиться.
В общем, симптомы такие.
1. сначала при длительной езде возле крестовины вала начинал идти дым после нескольких км езды (как посоветовали парни знакомые, ослабить тормоза задние надо было), но после этого дым все равно шел несколько раз.
2. без какой-либо закономерности начинает что-то клинить приезде, насколько я слышу, звук идет спереди. при этом скорость начинает постепенно падать (ехал. к примеру 70 и разгонялся даже на обкатке вполне бодро, а как возникает эта проблема, прям до 50-40 скорость падает постепенно в течение минуты при езде по асфальту), при этом, когда останавливаешься, скорость к 20 опускается, в этот момент, при торможении двигателем прям слышен какой-то хруст спереди, квадр прям очень резко за счет этого клина тормозит, при этом дико что-то хрустит и хрипит спереди. остановился, снова трогаешься - хрустит, останавливаешься, снова этот хруст, потом снова двигаешься, вроде бы как проходит. и такое было уже приличное количество раз. к примеру, вчера поехали, еще толком не проехали никакого расстояния. может, км 5 от силы, опять вот такая петрушка была. как и описывал, постояли минуту,я тронулся раз, два, хруст был, останавливался - через пару минут нормально поехал.
весьма неприятно, аппарат новый. причем, когда вот останавливаюсь во время этого хруста, на нейтралку ставлю - квадр с места сдвинуть невозможно, то есть явно какой-то клин у него в этот момент. потом, когда ехать начинает нормально, на нейтралке спокойно передвигается.
на что грешу на основе совету парней: на тормоза задние, но тогда в чем причина того, что звук спереди от моста или вала идет? тормоза - это самое безобидное, что может быть, как я понимаю. если это не тормоза, то что может быть? какой-то косяк в мосту переднем? с валом что-то? сказали, что моет притираться. но уже 320 км, сколько он еще притираться будет то? когда не торможу тормозами, а просто качусь и торможение двигателем происходит, слышен какой-то писк, скрип при вращении механизмов.
может быть, у кого-то на обкатке было такое и это нормально? или квадр косячный какой, поделитесь, коллеги, мнениями??
такое ощущение что обгонная муфта и сцепление приказали долго жить:hz: хотя обгонная судя по тому что скорость скидывается работает:hz:
но

---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:58 ----------

дымит не бось мох, трава и прочие прелести тундры попавшие на глушак, а звук ты не спереди поди слышешь а с право
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
такое ощущение что обгонная муфта и сцепление приказали долго жить хотя обгонная судя по тому что скорость скидывается работает
но
ну хорошо, а тогда почему он потом едет нормально, если это то, о чем ты говоришь? так то квадру недели еще нет. и такое с самого начала было.

---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------

ымит не бось мох, трава и прочие прелести тундры попавшие на глушак, а звук ты не спереди поди слышешь а с право
да какой мох)) квадр выехал с салона и через 5 минут начала дымить крестовина вала, но, как сказал Андрей (Драйв), это притираются колодки, расширяются от нагрева и дымит там что-то 2 дня уже не дымело. дым то не от глушителя идет, а от крестовины вала, с которым прям с паре см тормозной диск этот

---------- Добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:02 ----------

кстати, едет медленно потому, что еще ограничители не сняты. больше 70 он пока в принципе не едет.
может быть такая проблема из-за тормозов? когда резко и сильно тормозишь, тоже слышен такой же скрежет. только сзади.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
ну хорошо, а тогда почему он потом едет нормально, если это то, о чем ты говоришь? так то квадру недели еще нет. и такое с самого начала было.
набери в гугле что такое обгонная муфта и как она работает на накате


кстати, едет медленно потому, что еще ограничители не сняты. больше 70 он пока в принципе не едет.
может быть такая проблема из-за тормозов? когда резко и сильно тормозишь, тоже слышен такой же скрежет. только сзади.
500-и вообще быстро не могут ездить:grin: а ограничитель стоит на обкатку, а то убьешь ты его в первые же дни, раз ты уже на нем 70 дал)
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
не, ну ограничитель стоит, больше того, что он выдает, я не смогу ехать в любом случае. 70 он поехал ближе к 200-250 ориентировочно.до этого больше 60 не ехал.
слушай, я не разбираюсь в технике пока что, поэтому и спрашиваю, в частности, и у тебя. если ты знаешь, объясни, в чем проблема. суть в том, что в остальных случаях он и накатом нормально идет, и тормозит нормально, и разгоняется. к примеру, вчера мы только вот выехали, это было. потом все в порядке стало. мы спокойно покатались и этой проблемы больше не было. а такие же симптомы были, как только забрали квадр и привезли на лодочную.
то есть вопрос, если обгонная муфта, как ты говоришь, навернулась, то он всегда так будет тормозить с хрустом и вставать колом на нейтралке или это только временами может быть?
то, что на нейтралке он не двигается, это тоже признак того, что обгонная навернулась?