Ремонт и обслуживание CF MOTO

21 Окт 2010
5,512
0
36
:lol::lol::lol:у меня есть 3 машины, 2 из которых стоят(метвая и вторая без салона) и третья требует ремонта, сколько надо вложить денег я знаю, точно так же знаю сколько все это стоит на СТО сделать, но то нет денег то нет времени, отсутствие квадра не говорит о незнании каких либо цен, я тебе сказал цену норма часа выше, тебе он не понравился, а до этого ты даже не знал что такие вещи есть как норма час и на каждую работу есть свое кол-во норма-часов, от сюда и ценообразование и желание браться за ту или иную работу

пусть я в твоих глазах хоть сивым мерином буду, к вещам надо подходить реально
О нормочасах мне известно, но из совершенно других источников, а не от тебя.
Только где вы 2000 взяли, я понять не могу. Не так давно час стоил 1000, сейчас цена 1200.
Но у Алексея, видимо, цена 2000.
То есть за 8 часов работы сто заработает 16 тысяч? Так может получиться, что если я квадр оставлю на серьезные доработку на несколько дней, то проще будет сразу квадр отдать стошникам, т.за 5 дней работы набежит стоимость сфки моей.
Только ты пойми, что сервисным центром паларис не заканчивается рынок услуг.
И есть люди, которые реально на вещи смотрят, и на них не лежит бремя аренды.
Они делают за реальные деньги.
В рулевом, к примеру, на то2 цену мне уже поздно сказали 2 тысячи.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
О нормочасах мне известно, но из совершенно других источников, а не от тебя.
Только где вы 2000 взяли, я понять не могу. Не так давно час стоил 1000, сейчас цена 1200.
Но у Алексея, видимо, цена 2000.
То есть за 8 часов работы сто заработает 16 тысяч? Так может получиться, что если я квадр оставлю на серьезные доработку на несколько дней, то проще будет сразу квадр отдать стошникам, т.за 5 дней работы набежит стоимость сфки моей.
Только ты пойми, что сервисным центром паларис не заканчивается рынок услуг.
И есть люди, которые реально на вещи смотрят, и на них не лежит бремя аренды.
Они делают за реальные деньги.
В рулевом, к примеру, на то2 цену мне уже поздно сказали 2 тысячи.
про 1200 я тебе говорил, начнем с этого, ценообразование пока ты эту тему не поднял ты не понимал от куда происходит, если честно то ты и сейчас не особо понимаешь как происходит ценообразование, так уш и быть, разжую:grin::grin::grin:

на ТО1 по документам(допустим) уходит 2 часа
на ТО 2 по документам(опять же допустим) уходит 30 минут
на замену или ремонт двигателя уходит 16 часов(образно)
и хоть ты на год его оставь, дороже 2часа*1200 твое ТО стоить не будет, за исключением если тебе не предложат его оставить на хранение(зч нет или еще что), замену двигателя или его ремонт не просто так до кучи привел, разница в часах колосальна и проще сделать 8 ТО1, чем один ремонт двигателя:good:

з.Ы. это я тебе привел пример не с квадрами, а с машинами, все образно и примерно, но сама суть такая
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Danila, только для тебя: цена ТО - 1500 р. Но смотреть, как делают, не дам. Сделаем не хуже, чем в Рулевом! Думаю, за минут 20 управимся - дешево и быстро.
 
Danila, только для тебя: цена ТО - 1500 р. Но смотреть, как делают, не дам. Сделаем не хуже, чем в Рулевом! Думаю, за минут 20 управимся - дешево и быстро.
Лучшая политика ценообразования в Салехарде :good:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Danila, только для тебя: цена ТО - 1500 р. Но смотреть, как делают, не дам. Сделаем не хуже, чем в Рулевом! Думаю, за минут 20 управимся - дешево и быстро.
подозрительно, данила молчит, не уш то на то к лехе уехал:lol:
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Хомыч,про 1200 час я знаю сумму из своего чека с арсенала еще весеннего,а еще эти суммы фигурируют в многих отчетах независимых оценщиков,которые я периодически вижу.так что ты здесь не при чем.
Насчет ТО,Алексей,спасибо! Как раз приеду к 3 то у меня дело подошло.но чувствуется какой-то подвох в Вашем предложении))
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Тема о том, сколько где стоит обслуживание квадра.
Ну или о том, как у тебя нет квадра, ты нигде не обслуживаешься, у тебя три машины в гараже, всем нужен ремонт, не знаю, к чему это, но все равно вступаю ка я в дискуссию))))
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Danila, на 3-е точно не сможем принять, к сожалению - все пока заняты и места, и люди. Во избежание недоразумений - озвученная мною цена включает только работу, которая была указана вами раньше как 《ТО у дилера》 (поменять масло и осмотреть, и расходники свои). Сомневаюсь, что в Рулевом, без техдокументации, способны на большее. Кстати, у нас документация на ЦФ ИМЕЕТСЯ ;)
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Я так понимаю,что Вы считаете,что нужно на ТО 3 выполнить какой-то объем работ больше?
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Danila, тут такое дело. Не важно, что считаю я, это дело десятое, я могу только рекомендовать что-то. Важно, что считает на этот счет производитель, и он об этом как-бы намекает в сервисной книжке и прочей литературе. Далее важно, что считает хозяин, исходя из своих приоритетов 《цена или качество》. Я могу даже дешевле ТО сделать, например, без замены масла, только внешний осмотр, нет проблем. Есть еще вариант (сразу оговорюсь - мы так не делаем, и никого в виду не имеем) - подрядчик берет квадр, 1000 р., масло и фильтр, полдня пьет чай и потом отдает квадр со старым маслом и фильтром, оставив новые себе. Я ни в коем случае не пытаюсь срубить целых 1500 р., я пытаюсь показать, на что можно напороться с 《ТО за 2000 р》. Реально, это довольно долгая процедура, если делать так, как рекомендует производитель. Поэтому, когда клиент настаивает на том, чтобы сделать дешевле, мы не пишем в документах 《ТО пройдено》, и не делаем отметку в сервисной книжке, а составляем заказ-наряд на замену масла в двигателе. ТО - это не просто замена масла, иначе это бы так и называлось, это целый комплекс работ, который охватывает все системы транспортного средства.
Знаете, я езжу на уазике, мне нравится эта машина. Я купил ее новой, и все время обслуживаю у официалов, ни разу не пропустил ни одно ТО. Гоняю на нем на обслуживание в Тюмень, там машину знают, и я знаю их. Стоит не дешево. И знаете - машина ни разу не подвела! А могла тысячу раз, за два года 50 000 км, от Финки до Монголии побывала. Естесственно, и сам слежу. Я к чему это все? Хочешь, чтобы ездило - надо делать так, как советует производитель. Если плевать, или сам умеешь и можешь - смысл платить? Ну вот что трудного поменять мазуту в моторе? Единственное что - по уродски расположенный фильтр на ЦФ, тяжко откручивать первый раз.
 
Последнее редактирование:
21 Окт 2010
5,512
0
36
Алексей, я не согласен с Вами насчет машины, но это уж точно другая история. Указ тем более машина, созданная для ремонта и всякого обслуживания в принципе.
У меня мицубан, я не обслуживаю его у официалов, т.к. Замена масла и расходников не требует особого ума. Вы можете раз убеждать меня дальше, я даже спорить не собираюсь, тем более, что за Вами опыт, а за мной - типа как бы ничего, кроме того, что я не обслуживаю машину у официалов, но она меня тоже не подводит, слежу на ней сам.
По квадру думаю, что Ваше предложение содержит в большей степени сарказм, т.к. Почему-то Вы считаете, что тот, кто делает работу дешевле Вас, он неверно свой бизнес ведет и неверно просчитывал все. Мне человек делал ТО не только в форме замены масла и жидкостей в редукторах.
По всей видимости, Вы считаете, что у Вас самая низкая цена на услуги подобного рода в городе, однако могу Вас разубедить, это не так.
Если кто-то где-то делает дешевле Вашего, это не значит, что он делает дешевле, потому что он некачественно делает.
Скажем, Вы косвенно сказали, в рулевом делают фуфел.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Danila, я уже не знаю, как объяснить. Думаю, это мое крайнее сообщение на эту тему, потому как вы увидели в моих словах все, кроме того смысла, который я заложил в них: и в Рулевом фуфел, и сарказм, и то, что цены у меня низкие. Что-что у меня с риторикой проблемы, похоже. Мне вот интересно, где в других СТО могут знать, какие зазоры в клапанах должны быть, параметры схождения колес, какие обороты холостого хода, параметры датчиков, углы опередения зажигания и прочее, что есть только в технической докуметации? Заметьте, я не уговариваю вас обслуживаться у нас, скорее наоборот. У нас делают не колхоз, а от и до, а это недешево, вам такое не пойдет. И ЦФ - это не только далеко не мицубан, это не даже не уазик. Я, кстати, так и не понял, почему по вашему уазик создан для ремонта и обслуживания, если я делаю только регламентные работы, ну да ладно. Удачи! Обслуживайте, где хотите.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Danila, я уже не знаю, как объяснить. Думаю, это мое крайнее сообщение на эту тему, потому как вы увидели в моих словах все, кроме того смысла, который я заложил в них: и в Рулевом фуфел, и сарказм, и то, что цены у меня низкие. Что-что у меня с риторикой проблемы, похоже. Мне вот интересно, где в других СТО могут знать, какие зазоры в клапанах должны быть, параметры схождения колес, какие обороты холостого хода, параметры датчиков, углы опередения зажигания и прочее, что есть только в технической докуметации? Заметьте, я не уговариваю вас обслуживаться у нас, скорее наоборот. У нас делают не колхоз, а от и до, а это недешево, вам такое не пойдет. И ЦФ - это не только далеко не мицубан, это не даже не уазик. Я, кстати, так и не понял, почему по вашему уазик создан для ремонта и обслуживания, если я делаю только регламентные работы, ну да ладно. Удачи! Обслуживайте, где хотите.
лех, бесмысленно объяснять трудному человеку, не понимающему в принципе разницу изготовления в(пусть) митсубиси и УАЗе, как разницу в подходе изготовления цф и пусть поляриса, человек не понимает, что одна техника без ТО может ходить годами, а другая загнуться, пусть ищет дешевое ТО, рано или поздно ему еще и розового гелия в колеса закачают, для плавучести:grin:))))))

з.Ы. данила бери ямаху грызли и не обслуживай его вообще, техника годами ходит, масла поменять много ума не надо, а остальное из ТО тебе не нужно:unknown:
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Хомыч и Алексей, конечно де я буду обслуживаться там, где я считаю нужным. Если бы я хотел отдать 8 тысяч за ТО, я бы остался у дилера, ТК там хотя бы гарантия сохранилась какая-никакая. В остальных СТО, кроме его, по мнению Алексея, не знают таких важных параметров, как перечисленных им.
Вместе с тем, не зная этих всех вещей большая часть владельцев кадров сами обслуживают, меняют масло и т.д. И не наводят сколько жути.
Кстати, Алексей, Вы же сами сказали, что за цф не беретесь, когда я ненапрямую, но спрашивал, можно ли у Вас обслужить квадр.
И я помню Ваш ответ.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Хомыч и Алексей, конечно де я буду обслуживаться там, где я считаю нужным. Если бы я хотел отдать 8 тысяч за ТО, я бы остался у дилера, ТК там хотя бы гарантия сохранилась какая-никакая. В остальных СТО, кроме его, по мнению Алексея, не знают таких важных параметров, как перечисленных им.
Вместе с тем, не зная этих всех вещей большая часть владельцев кадров сами обслуживают, меняют масло и т.д. И не наводят сколько жути.
Кстати, Алексей, Вы же сами сказали, что за цф не беретесь, когда я ненапрямую, но спрашивал, можно ли у Вас обслужить квадр.
И я помню Ваш ответ.
разница между СТО и самоделом в том, что СТО нечего искать и замарачиваться не будет, либо будут но не все, время дорогое, кому хочется замарачиваться с твоим квадром?