Ремонт и обслуживание CF MOTO

Я так понимаю, услуги дилерского сервиса даже не рассматриваются как вероятный способ выявить и устранить проблему?
Каких дилеров CF? На бумажке может и есть дилеры, а на деле даже смешно рассказывать какие там дилеры,приехали там пацаны кикие-то пятаки наворачивают сразу после сборки,собирают прямо на улице на щебне и песке,что там можно дальше говорить а потом нам впаривают! Там НЕТ квалифицированных специалистов и ремонтной бызы НЕТ.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
Каких дилеров CF? На бумажке может и есть дилеры, а на деле даже смешно рассказывать какие там дилеры,приехали там пацаны кикие-то пятаки наворачивают сразу после сборки,собирают прямо на улице на щебне и песке,что там можно дальше говорить а потом нам впаривают! Там НЕТ квалифицированных специалистов и ремонтной бызы НЕТ.
самое смешное в ваших словах то, что вы это пишите человеку, который работает напротив:grin:и знает куда больше вас))))))):hz:
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Пусть камикадзе оформит диллерство СФ,лично я буду ездить к нему.а к этим товарищам-спасибо.
ТО 2 8 тысяч работа.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
XoMbl4, попалил контору...


Danila, так я его и оформлял, если честно. Просто я ушел по ряду причин. Одна из них - желание сберечь мою собственную репутацию. Но все равно спасибо за готовность работать со мной - для меня это очень лестно!
8000 за ТО-2 на ЦФ - оправданная цифра, трудоемкость ремонта и обслуживания ЦФ очень большая. Очень непродуманная компоновка с точки зрения обслуживания - только чтобы добраться до клапанов ГРМ для их регулировки (а их нужно регулировать каждые 1000 км), нужно скинуть боковины, передний бампер, грузовую решетку переднюю, капот под ней, снять бензобак (скинув давление топлива и отсоединив бензонансос), ручной стартер (чтобы проворачивать коленвал), исхитриться найти метки на маховике через окошко, которое выполнено на двигателе спереди снизу, и отвернув 2 клапанные крышки обнаружить, что регулировать пару клапанов под передней крышкой можно только наощупь, если только ваша голова не влезает под руль между рамой и двигателем. Сборка еще веселее - поди найди нужный болт из полусотни других крепежных деталей, сборка бампера и грузовой площадки - это песня! Главное - не забыть соединить проводку, разобранную при сборке. Выкрутить свечу - аналогичная процедура, но вроде как есть личности, которые проделывают это быстрее. У меня не получалось.
Поларис мне нравится больше. На мое аппарате скидываешь сидушку, снимаешь крышку с воздушного фильтра на 6 защелках, вытаскиваешь воздуховод обдува вариатора из резинового кольца, выкручиваешь 3 болта - вот они, клапана (от силы 3 минуты на все). Я уж не говорю про межсервисный интервал - на моем аппарате клапана регулируются через 100 моточасов, либо раз в год, либо через 1600 км (что раньше наступит). Смена моторного масла - интервал аналогичен. На ЦФ уже 3 раза оплатишь ТО, на моем - только ко второму подойдешь. Но! ЦФ - дешевле! Не пиар! Просто обосновал цену ТО дилера ЦФ - она справедлива! Другой вопрос - выполняется ли такая регулировка на самом деле (хотя клиент оплачивает работу), если да - то кем и где.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
мне сделали ТО-2 за 3500. качественно.
я сильно подробно не вдавался, но разве написано где-то, что там надо клапаны регулировать? там же есть таблица ТО, где указан перечень работ.
Камикадзе, я периодически присматриваюсь в паларисам, смотрю, как же все-таки продуманно там все сделало в них))
Кто знает, может, на следующий год я обзаведусь таким аппаратом. Хотя, надо отдать должное СФ, свою функцию выполняет на ура. Только требует дооборудования защитой, лебедкой, светом и выводом воздухана повыше.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Danila, перечень работ при разных ТО на разных пробегах есть в сервисной книжке. И чтобы сказать 《работа сделана качественно》нужно наверно хотя бы перечень работ знать, я так думаю. Но лишь бы вам нрааилось, однако. 3500 - это очень низкая цена. Вот поэтому мне не интересно пока заниматься ЦФом - техника вроде дешевая, цену за ТО просто неудобно брать высокую относително цены квадра, а по факту работы много. Не объяснишь, что когда человек просит заменить лампу в переднем габарите или свечу, что с него 1000 р. и это еще со скидкой.
А установка защиты, света и шноркелей - это афтермаркет для 99% подобной техники, не только китайской.
 
Последнее редактирование:
21 Окт 2010
5,512
0
36
ну это адекватная цена для частника, не для конторы, наверное.
с другой стороны, тот перечень работ, который описан в сервисной книжке, если нет никаких побочных проблем, если человек это делать умеет и делал ни один раз, не так много времени занимает.
там нужно на ТО-2 поменять жидкости в двигателе, редукторах, прошприцевать. и сделать общий осмотр.
это 8 рублей стоит?
у меня человек несколько дней занимался, т.к. исправлял косяки дилерские с задними тормозами, чтобы больше меня они не беспокоили.

---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:25 ----------

Danila, перечень работ при разных ТО на разных пробегах есть в сервисной книжке. И чтобы сказать 《работа сделана качественно》нужно наверно хотя бы перечень работ знать, я так думаю. Но лишь бы вам нрааилось
Алексей, перечень работ был мне известен, я даже хотел сам попробовать сделать, распечатал
но решил довериться все же профессионалу. за качество его работы я не переживаю.

---------- Добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:55 ----------

подскажите, такое масло можно в двигатель квадра лить?
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/7100-4t-10w40
а с таким смешать можно? добавить масла хочу в двигло.
http://motul-shop.ru/shop/UID_138.html
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Danila, а где у нас есть профессионал по ЦФ в Салехарде? Такой, чтобы хоть мануал смог прочитать по ремонту. И интересно, как оборудован у него сервис.
На ТО смена жидкостей: моторное и трансмиссионное масла, потом смена фильтра масляного - только расходники уже тянут больше 2500, это если еще минералку лить, синька сразу дороже в 2 раза.
Я подробно не помню технологичекий регламент, но там вроде как еще проверяется схождение колес, регулировка света, зазор на свече, тормоза проверяют, карбюратор, воздушный фильтр проверить-постирать, ремень вариатора проверить, клапана не помню уже, делают или нет на ТО2. Если же вам просто масло поменяли и вокруг обошли и посмотрели - тогда да, 3500 нормально. Это любому профессионалу можно доверить и не переживать за качество.

---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------

По маслу в инструкции вроде написано, какие должны быть спецификации. На первый взгляд должно подойти, и скорее всего будет даже лучше того, что залито сейчас. Мешать минералку с синькой я бы лично не стал, а просто все бы поменял - цена вопроса не сопоставима с возможным риском.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Danila, а где у нас есть профессионал по ЦФ в Салехарде? Такой, чтобы хоть мануал смог прочитать по ремонту. И интересно, как оборудован у него сервис.
На ТО смена жидкостей: моторное и трансмиссионное масла, потом смена фильтра масляного - только расходники уже тянут больше 2500, это если еще минералку лить, синька сразу дороже в 2 раза.
Я подробно не помню технологичекий регламент, но там вроде как еще проверяется схождение колес, регулировка света, зазор на свече, тормоза проверяют, карбюратор, воздушный фильтр проверить-постирать, ремень вариатора проверить, клапана не помню уже, делают или нет на ТО2. Если же вам просто масло поменяли и вокруг обошли и посмотрели - тогда да, 3500 нормально. Это любому профессионалу можно доверить и не переживать за качество.
с карбюратором тоже что-то делали мне, точно не помню, какую процедуру. ручник не работал - ослаб, натянули. расходники за мой счет , это только работа.
Алексей, мы с Вами во мнении не сойдемся никогда насчет стоимости работы.
К примеру то, что Вы говорите, что вот чтобы поменять свечу, надо открутить там пластик весь...ну что я могу сказать, с элементарно шуруповертом или пневмопистолетом это долго делать? а потом еще запомнить, какие болты откуда? на мастер и мастер, чтобы это все знать, как делается и понимать, откуда какой болт.
другое дело, что, как и раньше Вы говорили, надо заплатить мастеру, оставить себе и вложить деньги в развитие...
это другой вопрос.
это то же самое, что мне человек скажет - напишите мне иск. я скажу: ок, но вы понимаете, для этого мне нужно включить компьютер, принтер, клацать по клаве и по мыше.
я сам снимал боковой пластик при помощи шуроповерта просто на улице, ничего сложного в этом нет. багажник крепится на 4-ёх болтах. с пневмопистолетом это 10 минут времени займет.

---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:18 ----------

По маслу в инструкции вроде написано, какие должны быть спецификации. На первый взгляд должно подойти, и скорее всего будет даже лучше того, что залито сейчас. Мешать минералку с синькой я бы лично не стал, а просто все бы поменял - цена вопроса не сопоставима с возможным риском.
да дело такое, что я просто смотрю, как меня подкапывает масло с болта, видимо, резьба ослабла. сегодня подтянул, думаю, что мог уровень за 2-3 недели серьезно уменьшится, думаю, надо подлить.
в принципе, вытекало понемногу, луж не было, может, забить до следующей замены?

---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:20 ----------

на профильном форуме мнения полярные, все как обычно))
одни говорят, что сам производитель допускает смешивание, другие говорят, что вы что, синтетику с минералкой ни в коем случае
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Алексей, мы с Вами во мнении не сойдемся никогда насчет стоимости работы.
К примеру то, что Вы говорите, что вот чтобы поменять свечу, надо открутить там пластик весь...ну что я могу сказать, с элементарно шуруповертом или пневмопистолетом это долго делать? а потом еще запомнить, какие болты откуда? на мастер и мастер, чтобы это все знать, как делается и понимать, откуда какой болт.
Конечно не сойдемся, я этим занимаюсь не один год и знаю структуру цены и слово 《рентабельность》 к сожалению не пустой звук, а мера выживания. Я не буду углубляться в дебри, тема не об этом, но цена обоснована. Сделать меньше - бизнес накроется, и это будет плохо в том числе и для клиента, сделать больше - народ не пойдет.
это то же самое, что мне человек скажет - напишите мне иск. я скажу: ок, но вы понимаете, для этого мне нужно включить компьютер, принтер, клацать по клаве и по мыше.
я сам снимал боковой пластик при помощи шуроповерта просто на улице, ничего сложного в этом нет. багажник крепится на 4-ёх болтах. с пневмопистолетом это 10 минут времени займет.
Дело в том, что у нас с вами разный подход к оплате труда. У вас, я думаю, оплата идет за единицу выполненной работы, за подготовленный иск, к примеру. Унас оплата идет по нормочасам, каждая операция у нас имеет нормативную временную величину, указанную в специальных таблицах. Выполнение одной и той же операции на разных моделях может занимать разное время, и потому стоимость одной и той же работы будет разная у владельцев разных машин при одинаковой стоимости нормочаса.
Вы все правильно пишете про шуруповерт, это все используется. Но! Секундомер никто не запускает, и если заменить коленвал на снегоходе по справочнику занимает 7 часов 18 минут, то мы просто умножаем это время на 2000 рублей и выставляем счет, и не важно, справились мы с шуруповертом за 4 часа, или возились с закисшими гайками и срезанными болтами 2 суток.
Вы привели яркий пример, что снять боковину и багажник займет 10 минут. Я согласен, хотя это очень неплохой результат. Нам, чтобы добраться до свечи, осталось снять безобак и перемычку под ним, на которой крепится проводка, это еще пусть 10 минут. Сборка занимает как правило больше времени (просто снять багажник, разъединив проводку поворотников, и поставить его на место, состыковав отверстия под болты и продев проводку - это очень разное время), воьмем коэффициент 1,5. Итого на замену или проверку свечи у нас уйдет не меньше 50 минут. Именно такие вещи имеют в виду в том числе, когда говорят 《дорог в обслуживании》.

По маслу скажу так: даже прочитав все форумы, мешать масло - риск есть, даже если он мифический (я не знаю наверняка, есть ли он - никогда сам не мешал), не мешать - риска нет никакого вообще.

---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:29 ----------

Кстати, можете просто взять по чуть-чуть того и другого масла, хорошо перемешать, оставить в теплом месте на 2-3 дня и посмотреть результат.
 
Последнее редактирование:
21 Окт 2010
5,512
0
36
я этим занимаюсь не один год и знаю структуру цены и слово 《рентабельность》 к сожалению не пустой звук
это Вы говорите с той целью, чтобы показать, что я не разбираюсь в вопросе ценообразования, а Вы, поскольку давно в бизнесе этом, все знаете об этом.
Я думаю, что не все так просто. не исключаю, Вы реально убеждены в том что если Вы будете работать дешевле, Вам не справиться с бизнесом.
Но Вашу теорию опровергает то, что, к примеру, один и тот же продукт в разных магазинах стоит по-разному: где-то дороже, где-то дешевле.
Так же и с торговлей бытовой техникой в магазинах: в одном берут количеством, где-то - высокой ценой.
Я уже говорил об этом Если Вы снизите цены на услуги, то, пример:
когда Вы мне предложили сделать багажник за 5, кажется, тысяч просто из металла без закруглений, без покраски, без тросиков, просто каркас и все.
а когда мне человек предложил сделать за 6 тысяч съемный багажник, с точным расчетом всех параметров, с покраской, с вставкой тросиков, и кучей примерок применительно к моим потребностям, я пошел к нему.
предложи Вы мне изначально ту же цену, при этом со всеми допами в виде покраски, тросиков и .д., я бы остался у Вас.
Это я к тому, что снижение цены незначительное даже на услуги не отразится на Вашем доходе, т.к. количество клиентов увеличится в виду привлекательности цены относительно других предложений.
Вы говорите, что сейчас не жалуетесь на отсутствие работы. Но конечно не жалуетесь, т.к. у Вас дилерство на паларис, соответственно, обслуживание все в городе Вы делаете сервисное этой техники.
Кстати говоря, вот я все это говорю, а был бы у меня паларис на гарантии у Вас, я бы вряд ли плюнул на гарантию и пошел бы к частнику.
А гарантия СФ - это бумажка, с которой можно сходить в туалет, при этом цена на обслуживание очень высокая. каждый обладатель СФки может рассказать свою историю, как он поцапался с дилером и плюнул на гарантию.
А если бы было нормальное отношение с реальной сервисной базой и реальным гарантийным ремонтом (как я предполагаю у Вас устроено), я бы скорее всего остался на обслуживании у дилера.
Если палариса возьму, посмотрим, как у Вас будет))
Я не занимаюсь на профессиональной основе составлением исков, так, помогаю иногда за спасибо родственникам, знакомым.
Но у меня есть знакомые, которые этим занимаются на профессиональной основе. и есть знакомые адвокаты.
По сути бизнес такой же, как и у Вас. Но цены Различаются. Потому что кто-то берет количеством. А есть один адвокат, он за самый простой иск не берет меньше 50 тысяч. просто. 50 руюлей и все. и знаете, у него есть клиенты. Но реже.
А те, у кого дешевле, у них клиентов больше. Кто богаче, я не знаю. но подход разный.
Сделайте пластиковую защиту с установкой за 10 тысяч, я приду к Вам)) и посоветую другим.
Насчет масла, смешивать тоже не рискнул, хотя есть отзывы, что смешиваю, и нормально все.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Danila, мы с вами в очередной раз наступаем на одни и те же грабли, смещаясь с темы ремонта ЦФ на ценовую политику в Салехарде. Я уже все об этом сказал, на мой взгляд аргументированно.
Но Вашу теорию опровергает то, что, к примеру, один и тот же продукт в разных магазинах стоит по-разному: где-то дороже, где-то дешевле.
Дело в том, что у меня как раз самая что ни на есть практика, а вот у вас - голая теория. И мы обсуждаем сейчас не товар, а услугу, а это две большие разницы - нигде вы не найдете две одинаковые услуги в отличие от товара. Можно разобрать, собрать и отрегулировать двигатель ключом на 24 и молотком, можно совсем по другому.Кстати про товар - поинтересуйтесь у знакомых, у кого в Салехарде можно дешевле всего купить оригинальные запчасти на импортную мототехнику (ЦФ не входит в список ).
Про каркас - все верно, так и было. Дело в том, что у нас не было оборудования, чтобы с делать со скруглениями. Но из-за того, что наши расценки позволяют не только оплачивать аренду и электричество, мы уже прибрели требуемое оборудование, а также металл, у нас есть договоренность по поводу покраски, краску я вожу из Кирова - качество супер. Мы не сидим на месте, а развиваемся, вкладываем деньги не в дорогие тачки, а в оборудование, и в этом нам помогает наше ценообразование. Сегодня бы мы уже сделали бы то, что вы и хотели, за те же деньги. В будущем планируем и металлообрабатывающие станки, и аргонную сварку завезти. Сейчас с америкосами обсуждаем вопросы тюнинга двигателей и подвески наших квадров и снегоходов - у них большой рынок подобных вещей, но вещи эти довольно не простые. Кстати, у них на ЦФ тоже есть такое, как оказалось, только на инжекторные модели и ассортимент очень маленький.
Пластиковую защиту ставить пока не готов, а цена в 10 000 р. стимула к экспериментам никак не придает, сорри.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
я кстати не думаю, что мы от темы отдаляемся, т.к. обслуживание квадра и обсуждение ценообразования на это дело входит в понятие обслуживание.
да я давно уже понял, что не будете Вы снижать, я Вам просто привел свой пример - было бы дешевле, я бы остался у Вас. а так деньги перебили. Вы, конечно же, не переживаете, и так клиентов хватает. Но из таких крупиц все и складывается.
ну если даже 10 тысяч Вам не интересно, то извините, я куплю алюминий и поставлю его. если Вы за пластик хотите больше 10 тысяч...что тут скажешь))
 
Оказалось, что обслужить СФ-ку не так и сложно. Все сделано нормально. В пятницу почти полностью разобрал. В субботу и воскресенье собрал. Что делал расписывать не буду, долго. Но все делается без проблем.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
ну если даже 10 тысяч Вам не интересно, то извините, я куплю алюминий и поставлю его. если Вы за пластик хотите больше 10 тысяч...что тут скажешь))
Это Ваше дело, только Вам решать. Дело не в материале - дело во времени. Делать с нуля, без шаблонов и лекал, не имея никакого опыта работы в данной области (кроме установки готовой продукции на технику) - это очень долго, то есть дорого. Мне самому это довольно интересно, но я не могу себе пока позволить заниматься этим - нужно, чтобы сервис приносил доход. У меня у самого есть квадр, и я себе пока не могу даже сварить бампер, хотя уже нарезали-согнули заготовки - банально некогда. Кстати, пластик (полиэтилен) на мой взгляд в роли защиты на квадр по всем показателям лучше алюминия, не знаю уж как по цене.
Рекомендую

---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:53 ----------

Оказалось, что обслужить СФ-ку не так и сложно. Все сделано нормально. В пятницу почти полностью разобрал. В субботу и воскресенье собрал. Что делал расписывать не буду, долго. Но все делается без проблем.
Задние рычаги не люфтят?
 
30 Май 2009
61,587
4
38
Не понимаю дискуссии.. Не нравится цена обслуживайтесь сами... В чем проблем то? Я например понимаю Алексея...
 
Это Ваше дело, только Вам решать. Дело не в материале - дело во времени. Делать с нуля, без шаблонов и лекал, не имея никакого опыта работы в данной области (кроме установки готовой продукции на технику) - это очень долго, то есть дорого. Мне самому это довольно интересно, но я не могу себе пока позволить заниматься этим - нужно, чтобы сервис приносил доход. У меня у самого есть квадр, и я себе пока не могу даже сварить бампер, хотя уже нарезали-согнули заготовки - банально некогда. Кстати, пластик (полиэтилен) на мой взгляд в роли защиты на квадр по всем показателям лучше алюминия, не знаю уж как по цене.
Рекомендую

---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:53 ----------


Задние рычаги не люфтят?
Тоже интеревно про люфт
 
Задние рычаги не люфтят?
Как ни странно, нет. Подтянул пружины, поменял смазку в шрузах. Подтянул все болты. Ослаблены были все. Китай. Заодно проверил на тельфере крышку бензобака. Раньше за морду подымаешь, текло. Резинку поменял, нормально. Все контакты обработал силиконом. Короче много чего. У меня здесь тундра. Может поэтому рычаги терпят. Нормальная техника. При наличии инструмента и рук.:grin:
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Как ни странно, нет. Подтянул пружины, поменял смазку в шрузах. Подтянул все болты. Ослаблены были все. Китай. Заодно проверил на тельфере крышку бензобака. Раньше за морду подымаешь, текло. Резинку поменял, нормально. Все контакты обработал силиконом. Короче много чего. У меня здесь тундра. Может поэтому рычаги терпят. Нормальная техника. При наличии инструмента и рук.:grin:
Ну и дай Бог!