Ремонт и обслуживание CF MOTO

9 Июн 2009
13,420
7
38
Вылезла первая китайская неприятность. При замене масла обнаружилась сорванная резьба в сливном отверстии переднего моста. Причем обнаружилась при откручивании пробки. Вылечилось легко. Новая резьба и новая пробка. Пробег 520. Остальное пока терпит. Кстати: заменил резинку на крышке бака. Подобрал из Камазо-Ураловских запасов. Но пока не рискую проверять. На первый взгляд плотно.
вопрос в другом, а герметична ли крышка))))))
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
второй акум прихвати с собой на всякий, ибо остатки воды придется сливать путем снятия топливного шланга с фарсунки)))) дальше просто ключ зажигания поворачиваешь и смотришь как у тебя жидкость течет, такие манипуляции делаешь пока жидкость не начнет пахнуть бензином, да большую часть бенза с бака не забудь шлангом слить:friends:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
шланг лучше не мудрить, снять сначало вместе с фарсункой(там 1 болтик такой красивый, вроде ключик на 8 ) фарсунка просто вытаскивается(обычное резиновое колечко стоит для уплотнения) потом скобку-фиксатор(стопор) вытаскиваешь, запомни как фарсунка с шлангом стояла(а то потом в руках будешь крутить что бы понять как ее обратно поставить) и просто вытаскиваешь шланг
что бы снять клему, над снять серую защиту на ней и отжать ушко, потянуть фишку от фарсунки(мож и попроще можно, но небыло времени разбираться:hz:)

вот как то так:unknown:
 
4 Фев 2013
238
2
18
Ето понятно-менять. У диллера только в сборе, тяга с наконечниками и пыльниками. Вопрос - аналог пыльника на наконечник
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Ето понятно-менять. У диллера только в сборе, тяга с наконечниками и пыльниками. Вопрос - аналог пыльника на наконечник
вы мне напомнили тундровика, принесшего шрус в разобранном виде, без некоторого колличества шариков, грит "а можно шарики отдельно заказать?" :shout:
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
вы мне напомнили тундровика, принесшего шрус в разобранном виде, без некоторого колличества шариков, грит "а можно шарики отдельно заказать?"
ну это уже совсем мельчит он, тут немного крупнее запрос)) у меня бы тоже такой вопрос возник, логично. считай, порвалась одна деталь, а заказать надо существенно больше. конечно примените ребята! так если все постепенно на поларисовские запчасти менять, то поларис и получится))) начинается все с пыльников потом постепенно пластиком закончите)) вот забава))
 
3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
Ето понятно-менять. У диллера только в сборе, тяга с наконечниками и пыльниками. Вопрос - аналог пыльника на наконечник
http://www.4-moto.ru/catalog, не готов подсказать но вроде там и аналоги и тд и тп бери сразу пару на запас,последние разы брезент пропитываешь солидолом и на хомуты 5-7 витков на шруз держет крепче чем оригинал но это скорее исключение.....сними свой и в магазин подбирать искомое