Ремонт и обслуживание CF MOTO

3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
а то))))))))))))

---------- Добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:11 ----------

расход на 100 примерно 10 литров на заднем приводе на полном 13-14 литров при том что надо и по рыбачить и по охотить и когда каждый литр на вес золота...
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
я с лангота до парома потратил три деления то есть 1/3 бака из 23литров 84 км, Игорь Мамадулин больше пол бака на тоже расстояние
не ну будет человек так поливать как ты по тундре, смерись ты уже с этим, квадр и то жалко ему станет):unknown:в таком случаи и вертушка не поможет

з.Ы. данилбек, квадр по тундре так не тонет, как ты думаешь ;) а вытаскивается он на ура, если его не грузить как большой машин с офигенным багажником

---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:47 ----------

вопрос данила стоял в другом, в наджености и прочности включения блокировки, и принципа ее включения, просто в машиностроении есть простые варианты принудительных блоков, вопрос в другом, придусмотренны ли они для цфок
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
да куда мне до вас, Колумбы Вы наши, я вообще с асфальта стараюсь на квадре не съезжать, мало ли чего. у него вон и шрузы вылетают, и багажник у меня перевесить может где-нибудь, понижайку теперь включать у меня вообще рука трястись будет, а уж про блокировку я вообще начинаю заикаться, как только думаю про нее...тем более, у меня нет лебедки, а еще если темно станет, то у меня фары же плохо светят - они де родные. я вообще не представляю, как мне на нем передвигаться можно........да и вещи класть мне некуда, кофра же нет у меня.......
кстати, а что, на квадре можно по ТУНДРЕ ездить? в мыслях даже такого не было у меня. попробуюу сегодня во дворе заехать на детскую площадку, там трава высокая, посмотрю, как по ней пойдет. а если что, мужики дернут меня, благо, рядом есть настоящие внедорожники и бесстрашные водители.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
да куда мне до вас, Колумбы Вы наши, я вообще с асфальта стараюсь на квадре не съезжать, мало ли чего. у него вон и шрузы вылетают, и багажник у меня перевесить может где-нибудь, понижайку теперь включать у меня вообще рука трястись будет, а уж про блокировку я вообще начинаю заикаться, как только думаю про нее...тем более, у меня нет лебедки, а еще если темно станет, то у меня фары же плохо светят - они де родные. я вообще не представляю, как мне на нем передвигаться можно........да и вещи класть мне некуда, кофра же нет у меня.......
кстати, а что, на квадре можно по ТУНДРЕ ездить? в мыслях даже такого не было у меня. попробуюу сегодня во дворе заехать на детскую площадку, там трава высокая, посмотрю, как по ней пойдет. а если что, мужики дернут меня, благо, рядом есть настоящие внедорожники и бесстрашные водители.
:ROFL::ROFL::ROFL:напиться не забудь, а то какая поездка без синьки
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
ну я сейчас с пацанами договорюсь, страховать меня будут, если что. кстати, там поларис стоит у меня во дворе, если в траве сяду, дернет меня он, я думаю. у него же супер АВД
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
ну я сейчас с пацанами договорюсь, страховать меня будут, если что. кстати, там поларис стоит у меня во дворе, если в траве сяду, дернет меня он, я думаю. у него же супер АВД
да, там пески и заборы, на лебедку брать будет, ты главное на пониженной сильно не трясись:grin:
 
24 Июл 2013
636
0
16
Лабытнанги
CF-ка восьмисотка. Первые 210 км-полет нормальный. Вчера испытал по тундре. 19 км туда и столько же обратно. Тундра Мыскаменская. Т.е. голимая болотина. Сказка. Маленький трэкол. Вы может и привыкшие, а я был в ахуре. Там где трэколист выйдет дорогу посмотреть, я ходом проходил. Не знал где эмоции выложить, поэтому тут.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Поэтому решил в ветке ремонта и обслуживания...

---------- Добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:12 ----------


Либо заблуждение, либо трэколисты такие..

---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:13 ----------


Неплохо, но маловато. Вездеходик маленький, одна до трекола ему далеко
а еще он тонет хлеще 500-ток, ппц хлеще, дошло до того что и в бак вода попала, видимо чере заливную горловину

как итог, промывка двига+замена масла+ откручивание свечей+ слив остаток топлива с бака и в обратный путь:friends:
 
24 Июл 2013
636
0
16
Лабытнанги
Вчера в тундру 84 км. в обе стороны. Три ручья, один довольно серьезный. Крутые берега и плывун. Не борзея и спокойно. СF-ка и Стелс. В болотине Стелс попытался встрять, но потом передумал. К хорошему настроению прибавились и неплохие щуки. Так что пока впечатление нормальное от лисапета. А про тонуть: у нас в речке неделю назад трехмостовый К-700 утонул. Одна крыша торчала. Это я к тому, что утопить можно кого угодно.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Вчера в тундру 84 км. в обе стороны. Три ручья, один довольно серьезный. Крутые берега и плывун. Не борзея и спокойно. СF-ка и Стелс. В болотине Стелс попытался встрять, но потом передумал. К хорошему настроению прибавились и неплохие щуки. Так что пока впечатление нормальное от лисапета. А про тонуть: у нас в речке неделю назад трехмостовый К-700 утонул. Одна крыша торчала. Это я к тому, что утопить можно кого угодно.
ток в случаи с к-700 достаточно одного водухазаборника парой метрой в высоту и он будет по дну биться, а цфка мало того что горными реками стаскивается, так еще и у 8-и вода в бак попадает, не абывай что аливная горловина у него в зади и давольно таки низка
 
24 Июл 2013
636
0
16
Лабытнанги
ток в случаи с к-700 достаточно одного водухазаборника парой метрой в высоту и он будет по дну биться, а цфка мало того что горными реками стаскивается, так еще и у 8-и вода в бак попадает, не абывай что аливная горловина у него в зади и давольно таки низка
Я наверно по своим условиям сужу. Пока стараюсь не наглеть. Речки у нас такие, что и на более серьезной технике не переехать. Меня больше прикалывает прохождение по тундре. Пока поражен проходимостью. Следующий план- озеро Воварто. 77 км в одну сторону. Одна река (Нурма-Яха) вброд. Наверно ухорькаю я лисапед быстро:grin:
 
Вылезла первая китайская неприятность. При замене масла обнаружилась сорванная резьба в сливном отверстии переднего моста. Причем обнаружилась при откручивании пробки. Вылечилось легко. Новая резьба и новая пробка. Пробег 520. Остальное пока терпит. Кстати: заменил резинку на крышке бака. Подобрал из Камазо-Ураловских запасов. Но пока не рискую проверять. На первый взгляд плотно.