Короче опять пыльник внешний на левой полуоси где-то проткнул. Уже описывал что и как, попробую с картинками.
Перед тем как собрать, решил отфоткать.
В этот раз пыльник нашел в Лагуне у официалов, за что им отдельное спасибо! Значит порядок разборки:
1. Колесо.
2. Гайка ступичная (на 24)
3. Супорт (там два болта на 13)
4. Нижняя шаровая опора на рычаге (на 16)
5. Нижнее крепление амортизатора (Крепение к рычагу) (на 15).
6. Тормозной диск выходит от руки.
7. Защиту тормозного диска (там 3 болта на 10)
8. Рычаг и аморт подвязываем дабы не мешались и выыодим полуось из ступицы.
9. Дальше подставил под наружний шрус доску и молоточком тюк. (выходит вся полуось).
10. Зажал в тиски полуоську и по тому же принципу сбил наружный шрус.
РЕКОМЕНДУЮ: пыльники брать у официалов потому как там нормальные хомуты, смазка и стопор новый, выходит дешевле, чем подбирать.
Кстати, повторюсь, на обе стороны (наружный и внутренний шруса) стопора подходят с бурановского пальца на поршне.
Ну, а порядок сборки на фото.
Тормозные колодки проверять регулярно, в частности передние, как и во всех авто изнашиваются шустрее. На моём квадре 3500 пробег, посмотрите, что стало с моими.