Ремонт и обслуживание CF MOTO

#22
Met89rus, Димон, кавырялся на выходных с выхлопной трубой, под все дребезжащие детали подложил асбеста, где отвалилась фольга тоже матнул асбеста, теперь и дребезжания нет и попутно пластиковые детали изолировал от нагрева и деформации.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#23
Костя, у тебя он тоже на пружинах? дело в том что при теплоизоляции пружин, они сильнее нагреваются и соответственно разжимаются - после этого лавинообразно выдувает кольцо графитовое.... задолбался я с глушителем знатно уже....
ПС - где асбест брал?
 
#24
DmitryA, где пружины я просто поправил фольгу, поджал ее немного но асбестом заматывать не стал дабы избежать перегрев стыка.
Асбест у брата в гараже лежал, немного позаимствовал:)
 
#31
Шноркель почти готов, однако столкнулся с проблемой. Подсоединил все провода (за исключением световых), включил замок зажигания, насос закачал топливо, нажимаю на пуск, а он не алё. Релюха тока клацает, которая возле блока предохранителей...

---------- Добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:43 ----------

Обладатели Х6, огромная просьба, по возможности, замерьте шток масленого щупа, я свой про..терял. Меня интересует расстояние в см до метки Мин и метки Макс. Щуп подобрал, а метки там совсем другие....
 
#33
DmitryA, Димас, всё смешно и банально. Тупо акум сел. Были такие предположения, но смутило то, что в первые две попытки насос качал, а потом перестал, а свет горел изумительно. Про шноркель:
- резиновый армированный шланг с бензовоза, кстати остался, ещё на один хватит
- изгибы канальи на 90% - 2 штуки, на 45% - 1 штука
- какие-то соединители с баргузина, идут в комплекте, есть в Версте (упаковка осталась, могу глянуть)
-патрубок воздухозаборника Ниссан Патрол в 90-ом кузове
- металлические хомуты нцать штук
- азбестовая ткань (тоже осталась, могу поделиться)
- отрезной кусок воздухозаборника вариатора не выкидывать, тоже пригодился.
Ну и вроде всё. За период простоя тормозуха куда-то утёкла, буду прокачивать, обнаружил, что после последних покатушек 2012 года опять передний левый пыльник проткнул.
Апр шноркель забыл совсем, ещё у токаря ввертыш заказал под сопун переднего моста, в тот же заборник ввинчу.
 
#34
Короче опять пыльник внешний на левой полуоси где-то проткнул. Уже описывал что и как, попробую с картинками.
Перед тем как собрать, решил отфоткать.
В этот раз пыльник нашел в Лагуне у официалов, за что им отдельное спасибо! Значит порядок разборки:
1. Колесо.
2. Гайка ступичная (на 24)
3. Супорт (там два болта на 13)
4. Нижняя шаровая опора на рычаге (на 16)
5. Нижнее крепление амортизатора (Крепение к рычагу) (на 15).
6. Тормозной диск выходит от руки.
7. Защиту тормозного диска (там 3 болта на 10)
8. Рычаг и аморт подвязываем дабы не мешались и выыодим полуось из ступицы.
9. Дальше подставил под наружний шрус доску и молоточком тюк. (выходит вся полуось).
10. Зажал в тиски полуоську и по тому же принципу сбил наружный шрус.
РЕКОМЕНДУЮ: пыльники брать у официалов потому как там нормальные хомуты, смазка и стопор новый, выходит дешевле, чем подбирать.
Кстати, повторюсь, на обе стороны (наружный и внутренний шруса) стопора подходят с бурановского пальца на поршне.
Ну, а порядок сборки на фото.
Тормозные колодки проверять регулярно, в частности передние, как и во всех авто изнашиваются шустрее. На моём квадре 3500 пробег, посмотрите, что стало с моими. :cry:
 
#35
Всё же порядок сборки опишу. Понимаю, что америку не открыл, но всё же.
1. Скинул старый пыльник.
2. На полуоси заменил оба стопорных кольца.
3. Смыл старую смазку со шруса.
4. Установил новый пыльник, сразу одел хомут, которы крупиться на саму полуось (мелкий), дабы потом не мучаться.
5. Набил смазкой шрус.
6. Не снимая полуось с тисков, введ в зацеп шлицевую на полуоси и шрусе, кусок доски и аккуратно забил шрус на место.
7. Набил пыльник смазкой и затянул большой хомут.
8. Вставил полуось в редукто (ток не спешите, немного проворачивайте и толкайте полуось в редуктор).
9. Как только полуось стала в шлицы редуктора, там зазор останенться милимметров 8, также доска и молоток, ток не переборщить.
10. Наружный шрус в ступицу.
11. Нижняя шаровая.
12. Амортизатор.
13. Защита тормозного диска.
14. Тормозной диск и затягиваем гайку крепления полуоси к ступице.
15. Супорт.
16. Колесо.
Впринципе ничего сложного.
 

Вложения

#36
подложил асбеста, где отвалилась фольга тоже матнул асбеста
Сделал примерно тоже самое, ток ещё жестянку сверху асбеста накинул (пивная банка), получилось под пружинами. На выходных катал, вроде всё ровно. А втулку выточили мне из бронзы. Пол дня её притерал, как показала практика не зря. Покатушки покажут результат точный.

---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:41 ----------

kamikaze, Посмотри фотки шруса, какой-то точечный нагрев... Пыльник проткнул, но при разборе, смазки было прилично. Не знаешь от чего так могло нагреться. я так понимаю, возможно скоро ему кранты...
 
#37
Фоты шноркеля.
Понимаю, что лучше бы поэтапно, но телефон на который фотал утерян. А разбирать не охота. Кому интересно подскажу, что и как, возможно даже помогу в изготовлении.
 

Вложения

30 Сен 2009
3,522
2
38
#38
Met89rus, если на 8 и 9 фотках цвета побежалости вокруг отверстия в ШРУСе - то все нормально, так должно быть. Такое на всех, в т.ч. новых запчастях. Не скажу, с чем это связано, закалка либо при сверлении, х.з. Не парься, одним словом, а езди. Эта деталь сломается в последнюю очередь.
 
#39
цвета побежалости вокруг отверстия в ШРУСе
Именно это и беспокоило. Мне казалось такого небыло. Может в первый раз просто внимания не обратил... Спроси у Витька плиз, что он там говорил нахимичить, чтобы пыльники не протыкались. Уже второй раз билин! Уже разбираю и ставлю на автомате. Возьмёте к себе в рем базу:oops: