Ремонт и обслуживание CF MOTO

24 Май 2011
368
0
16
это ты меня выдел

Danila, на поларисе (не знаю на всех моделях или нет) только автомат. как я уже писал несколькими постами выше, теоретически проблема решается заблаговременным нажатием на газ для профилактической пробуксовки (не надо останавливаться). но я за все время эксплуатации ни разу такого не делал и не встречал. колеса блокируются если одно из них буксануло на 1/8 оборота.

и еще. лично я ни тоже ни разу не видел как выпадали бы шрусы. только хрус у китайцев иногда слышал ну и байки

---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:03 ----------

если хотите мое мнение про стекло на квадр, то баловство все это. нет на нем таких скоростей, как, например, на снежике. чего там у нас асфальта-то в заездах? полпроцента от всего времени путешествия
единственное, от чего оно хорошо защищает - так это от брызг, когда вваливаешься неосторожно в ручей или лужу. вот это я хорошо запомнил, когда пересел с застекленной 850-ки на свой обратно на Урале )))))
от веток? от толстых ты и сам стараешься увернуться. к тому же, они стекло прогнут. а тонкие и так не страшны: шлем, перчатки, куртка. у ЦФ стоят скобы на ручках с завода
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Алексей, у меня вот соотношение по асфальту больше существенно. У меня по пересеченке меньше получается, чем по асфальту. Я же сажусь и с дома еду. А сильно далеко по тундре пока не лазил, но впереди август-отпуск. Поэтому, мне стекло актуально, т.к. Я езжу по асфальту много, так как-то получается. Поэтому резина, видать, на один сезон только будет.
Я так понимаю, что гранаты вылетают при включенной блокировке а основном.
Кстати, скрежет в приводах тоже пару раз фиксировал у себя, видимо, это нормально для китайцев.
 
15 Май 2014
390
0
16
XoMbl4, Ваня, ты читал то, что было написано ранее? Вроде это все как раз и обсуждалось - есть и то, и другое. У ЦФ-ок - принудилово, включается электромоторчиком, который зубчаткой воздействует на пластмасовую рейку, на которой есть вилка, а вилка таскает муфту включения передка и блокировки. Включается это дело ТОЛЬКО стоя на месте, иначе моторчик срезает на рейке зубец, после чего просто крутится в воздухе. Причем стоя на месте есть вероятность, что муфта не вошла в зацепление при переключении, надо тронуться с места и все встанет на место. Если же вы уже сидите по уши в болоте - тронуться не получится, в следующий раз будете включать передок и блокировку ДО болота.
У полариса немного другая система, тут без чертежей не обойтись - не просто объяснить на пальцах. По сути, самоблок, но подключаемый, и жесткий, при этом блокируются все 4 колеса.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
:grin:
XoMbl4, Ваня, ты читал то, что было написано ранее? Вроде это все как раз и обсуждалось - есть и то, и другое. У ЦФ-ок - принудилово, включается электромоторчиком, который зубчаткой воздействует на пластмасовую рейку, на которой есть вилка, а вилка таскает муфту включения передка и блокировки. Включается это дело ТОЛЬКО стоя на месте, иначе моторчик срезает на рейке зубец, после чего просто крутится в воздухе. Причем стоя на месте есть вероятность, что муфта не вошла в зацепление при переключении, надо тронуться с места и все встанет на место. Если же вы уже сидите по уши в болоте - тронуться не получится, в следующий раз будете включать передок и блокировку ДО болота.
У полариса немного другая система, тут без чертежей не обойтись - не просто объяснить на пальцах. По сути, самоблок, но подключаемый, и жесткий, при этом блокируются все 4 колеса.
чувствуется между строк, что типа "не, ну у СФ он хоть и подключаемый, но все это ненадежно, а вот у полариса, хоть и автоматика подключает, но все равно он надежный))) без обид:drinks:
по себе скажу, что езжу на полном приводе там, где чувствую, что он потребуется. а заезжать в болото на заднем....как бы нерасчетливо как минимум.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
кстате.... долго молчал я. :) про ручной-автомат.. ИМХО ручками подключаемый - лучше, т.к. в том же болоте на автомате то 4 крутит то 3. Чтобы автомат сработал, надо постоянно идти с некоторым буксом и то не факт, что он не отключит передок в самый неподходящий момент. не знаю как на поларе - на брп переключалка 2х4 и 4х4 имеется ручная. автомат только блок дифференциала.и когда на нем сидишь в болоте видно как он то блокируется - то нет. на ручном полностью при всех блокировках крутятся все колеса без вариантов.
 
3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
:grin:
чувствуется между строк, что типа "не, ну у СФ он хоть и подключаемый, но все это ненадежно, а вот у полариса, хоть и автоматика подключает, но все равно он надежный))) без обид:drinks:
по себе скажу, что езжу на полном приводе там, где чувствую, что он потребуется. а заезжать в болото на заднем....как бы нерасчетливо как минимум.
Данила если хочешь стекло бери которое на передний кофр прицепляют а такое не бери http://www.motoadrenalin.ru/index.php?productID=367
 
3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
причины?если нет кофра, то его не установить?
если стекло на руле его загибает на скорости и это мешает управлению квадром, а если оно на кофре и радиус поворота не уменьшаеться и норм стоит поищи в нете
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
найти для кофра не проблема, просто кофра то у меня нет, его установку я не планирую. то есть стекло для кофра мне не подойдет? его де установить нет возможности технической, если нет кофра?
 
15 Май 2014
390
0
16
чувствуется между строк, что типа "не, ну у СФ он хоть и подключаемый, но все это ненадежно, а вот у полариса, хоть и автоматика подключает, но все равно он надежный))) без обид
Я не обижаюсь. У ЦФ эти вещи ремонтировали, у полариса - нет (именно поэтому устройство ЦФовских блокировок близко знакомо, а у поларисовских - по картинкам). Поларисы с нашей местности используются в несколько раз дольше. Но сломать можно все. Поларисовские можно сломать, если включить или выключить АВД в момент пробуксовки (но далеко не обязательно этот узел сломается), сейчас выключить не даст автоматика.

---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:31 ----------

ИМХО ручками подключаемый - лучше, т.к. в том же болоте на автомате то 4 крутит то 3. Чтобы автомат сработал, надо постоянно идти с некоторым буксом и то не факт, что он не отключит передок в самый неподходящий момент. не знаю как на поларе - на брп переключалка 2х4 и 4х4 имеется ручная. автомат только блок дифференциала.и когда на нем сидишь в болоте видно как он то блокируется - то нет. на ручном полностью при всех блокировках крутятся все колеса без вариантов.
Дмитрий, это из разряда "не пробовал, но не нравится".Ездил много на ЦФ, ездил на поларисах - могу сравнивать. Согласись, что если не буксуешь, то и блокировка не нужна. Смысл кататься вне грязи с включенными блокировками? А включение-выключение блоков я проходил, когда вдоль Лонгота на ЦФ едешь и перед каждой канавой останавливаешься и включаешь блок, а после проезда ее останавливаешься и выключаешь. У полариса тоже есть переключалки - 2х4, AWD, на некоторых еще есть режим "Turf" (когда разблокируется еще задний дифференциал, можно на месте развернуться, на ЦФ сзади дифференциала нет, жесткий редуктор). А вообще прикольное чувство, когда врубаются блокировки ).
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
XoMbl4, Ваня, ты читал то, что было написано ранее? Вроде это все как раз и обсуждалось - есть и то, и другое. У ЦФ-ок - принудилово, включается электромоторчиком, который зубчаткой воздействует на пластмасовую рейку, на которой есть вилка, а вилка таскает муфту включения передка и блокировки. Включается это дело ТОЛЬКО стоя на месте, иначе моторчик срезает на рейке зубец, после чего просто крутится в воздухе. Причем стоя на месте есть вероятность, что муфта не вошла в зацепление при переключении, надо тронуться с места и все встанет на место. Если же вы уже сидите по уши в болоте - тронуться не получится, в следующий раз будете включать передок и блокировку ДО болота.
У полариса немного другая система, тут без чертежей не обойтись - не просто объяснить на пальцах. По сути, самоблок, но подключаемый, и жесткий, при этом блокируются все 4 колеса.
лех, и чу, по твоему это нормальное принуждение?))))))) я это к тому что попроще то нет блокировок? например на работе сжатого воздуха)
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
я не пользовался, не знаю, но мнение такое, что принудительная блокировка с кнопки надежнее на бездорожье. другое дело, сам блокирующий механизм, но это уже другой разговор.
зачем перед каждой канавой выключать передок? по тундре еду с включенным передком на пониженной. ничего выключать не надо, так считаю.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
я так не считаю.
в тундре зачастую болотостая почва, газом управлять легче, т.к. периодически приходится весом квадр удерживать и вероятность неосторожного резкого нажатия на газ с последующим сильным рывком (а за ним и переворотом, опрокидыванием) и закапывания в гумно меньше. не всегда, конечно, еду, по местности смотрю, но преимущественно на понижайке. тем более на подъемах.
в эти выходные по горам лазил, так вот там особенно пониженная помогает.
 
3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
я ежу на заднем приводе Элька вообще только на новый год, 4Х4 только когда встал и не хватает заднего и то еду только назад.....а горы у всех разные .....в выхи были на Ланготе месили болота.....задний привод и .и.и.и. все :)
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
я ежу на заднем приводе Элька вообще только на новый год, 4Х4 только когда встал и не хватает заднего и то еду только назад.....а горы у всех разные .....в выхи были на Ланготе месили болота.....задний привод и .и.и.и. все
я ежу на заднем приводе Элька вообще только на новый год, 4Х4 только когда встал и не хватает заднего и то еду только назад.....а горы у всех разные .....в выхи были на Ланготе месили болота.....задний привод и .и.и.и. все
а смысл?