Ремонт и обслуживание CF MOTO

3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
ну мной по этому вопросу решение уже принято.

---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------

да и у меня все вроде бы нормально проходило, да и сейчас проблем нет, но есть люди, у кого непонятки разного рода возникают.
пиши и звони на офицала
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
слушайте, вот тут что-то задался вопросом по поводу редуктора переднего, всем же известно, что случаются вылеты оси. читаю, что все как-то по-разному решают проблему, как-то модернизируют редуктор, чтобы такого не случилось? никто не заморачивался из форумчан?
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Danila, ни разу не слышал про вылеты ПЕРЕДНИХ шрусов из редуктора.

вылеты наблюдались на ЗАДНИХ. решения есть - замена стопора, стягивание шрусов (для особо продвинутых) замена привода на правый(он длиннее). ИМХО замена стопора наиболее бюджетна.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
ясно. наверное, действитльно, ошибся, хотя и передний тоже вылетают пишут. ну стопорное кольцо менять - наверное, вообще минимальны затраты?
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
знатоки, скажите, наличие некоторого количества стружки в переднем редукторе при замене масла, это нормально? и с чем это может быть связано?
Наличие небольшого количества стружки (очень мелкой, пылеобразной) в редукторе - это нормально. Для её сбора сливная пробка обычно оснащена магнитом, на который вся эта дрянь собирается.
 
кстати, еще вот вопрос, кто-нибудь себе стекло ставил? как вообще с ним? существенно теплее становится?
Существенно теплее и существенно больше вероятность, что ты себе лоб, нос или подбородок расфигачишь...
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Met89rus, ну эта вероятность не сильно долго... до первого переворота
Danila, Шлем нормальный возьми и шмотки - будет тепло.
Uksus, нет там магнита в пробке на кытайце. есть магнит на масло в двигателе, но этот магнит расположен на датчике скорости)).

а так да - немного стружки- норм. Тем более, если включать 4х4 без полной остановки.
Кстати как вариант АТФ в передний мост вместо трансмиссионки. оно пожиже и соответственно включается полегче. Себе сча залил, но еще не обкатывал.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
ясно, я вас понял насчет стекла, но себе его поставлю скорее всего.
какой-то странный у вас подход, типа поставь, но разобьешь себе башку об него. а то если у меня возникнет ситуацию, при которой с полечу вперед, башку я себе так не разобью? шмотки шмотками, а стекло все равно это физическое препятствие для ветра, с ним должно быть теплее.
я так для ремарки, я не испытываю судьбу каждый раз на квадре, я его беру, чтобы доехать туда, куда мне нужно с минимальными потерями.
кстати, магнит на сливном болте есть на редукторе.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Danila, ну у меня нет магнита насколько помню. сливал после обкатки когда - все в масле плавало.
по остальному - стекло это ездить по асфальту. т.к. по бездороге быстро не поедешь. поэтому - шмотки и защита. Кроме этого - незамеченный ручей, ямка или еще какое препятствие (горка-уклон) помогут его лишиться. тем более - если весь свой багажник загрузишь. народ зеркала то выворачивает перед бездорогой... В общем хозяин барин так то.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Danila, ну у меня нет магнита насколько помню. сливал после обкатки когда - все в масле плавало.
по остальному - стекло это ездить по асфальту. т.к. по бездороге быстро не поедешь. поэтому - шмотки и защита. Кроме этого - незамеченный ручей, ямка или еще какое препятствие (горка-уклон) помогут его лишиться. тем более - если весь свой багажник загрузишь. народ зеркала то выворачивает перед бездорогой... В общем хозяин барин так то.
ему буран надо и по корягам поездить, пару раз зацепится или воткнется и поймет, а нужно ли жеское стекло
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Данный режим стоит на большинстве брендов и на ходовые качества (как показывает практика) это практически не сказывается, за исключением снижения расхода топлива, в отличие от ЦФки
не знаю, спорить не буду, но в теории это должно сказывать на проходимости.
по крайней мере в машинах же всем известно, что этот АВД на паркетах фигня полная.
то ли дело, когда принудительно подключаемый передок.
 
Квадрик,
Danila, А вообще мужики, могу сказать следующее. Плюс китайца - цена, плюс Паласа - комфорт и надежность в сравнении с китайцами. У ЦФки даже при принудительной блокировке не всегда гребут четыре колеса, Danila, обрати внимание и поймешь о чём я. Квадрик, тоже вспоминается момент, когда на снегу квадрик назад из ручья тянули, почему-то гребли три колеса, а вперед четыре. Не знаю почему, но так было. Поэтому, лично моё мнение, есть деньги и неохота ковыряться с квадром, но нет денег на Кан Ам или Кота, бери Палас. Нет денег и любишь ковыряться - бери ЦФ. Плюс межсезонный интервал, кстати у Паласа намного длинней, ежели у ЦФки. Что лучше? Лично я не знаю, да и никто не знает. У кого на что денег хватает и у кого какие пожелания.

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:37 ----------

знатоки, скажите, наличие некоторого количества стружки в переднем редукторе при замене масла, это нормально? и с чем это может быть связано?
Не нормально. Иди к диллеру!
 
24 Май 2011
368
0
16
Danila, ты просто утомительный. какие паркетники?
На квадрах АВД срабатывает только в один режим - полная блокировка всех колес. по край не мере на поларисах. и все! без вариантов.

---------- Добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:39 ----------

Met89rus, все парвильно. а три гребли на занднем ходу потому что по инструкции кнопочку надо придерживать овердрафта. не всегда вспоминаешь об этом
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Квадрик,
Danila, А вообще мужики, могу сказать следующее. Плюс китайца - цена, плюс Паласа - комфорт и надежность в сравнении с китайцами. У ЦФки даже при принудительной блокировке не всегда гребут четыре колеса, Danila, обрати внимание и поймешь о чём я. Квадрик, тоже вспоминается момент, когда на снегу квадрик назад из ручья тянули, почему-то гребли три колеса, а вперед четыре. Не знаю почему, но так было. Поэтому, лично моё мнение, есть деньги и неохота ковыряться с квадром, но нет денег на Кан Ам или Кота, бери Палас. Нет денег и любишь ковыряться - бери ЦФ. Плюс межсезонный интервал, кстати у Паласа намного длинней, ежели у ЦФки. Что лучше? Лично я не знаю, да и никто не знает. У кого на что денег хватает и у кого какие пожелания.
В целом полностью согласен. я просто хочу понять, действительно ли в СФ надо столько ковыряться, в в палариса ты прям не будешь заглядывать? вот тупо ездишь и все? мне что-то подсказывает, что не так.
хотя, сейчас насмешу вас, но на следующий год, если продам, наверное, возьму палариса)))))
ну опять же, как по деньгам будет, как обстоятельства сложатся.
а пока, как мне кажется,
 
слушайте, вот тут что-то задался вопросом по поводу редуктора переднего, всем же известно, что случаются вылеты оси. читаю, что все как-то по-разному решают проблему, как-то модернизируют редуктор, чтобы такого не случилось? никто не заморачивался из форумчан?
Кольцо с бурановского поршневого пальца устанавливаешь и забываешь. Ещё поговаривали, что у диллера можно усиленные стопора купить
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
На квадрах АВД срабатывает только в один режим - полная блокировка всех колес. по край не мере на поларисах. и все! без вариантов.
а не в том ли смысл, что, заезжая в гумно, надо, что бы уже до этого гребли все 4, а не когда он начал вязнуть? или остановился в каше, ехать начинаешь, а у тебя в этот момент только зад гребет, а потом, подумав, начинает грести перед.
на паларисе можно принудительно заставить все 4 колеса крутиться? или это электроника делает?