Ремонт и обслуживание CF MOTO

21 Окт 2010
5,512
0
36
А какие она чудеса творит - пацаны расскажут.
Алексей, мне вот как начинающему практику так интересно становится, а вот что такого особенного творит этот зверь в сравнении с тем же CF, с Балтомторс или Стелсами? я сейчас не касаюсь вопроса ремонта и надежности, я же понимаю правильно, что речь о проходимости?
вообще в ютубе много роликов всяких сравнительных, не сказал бы, что спортман едет там, где остальные зарываются, если уж зарываются, то все вместе))
кстати, еще вот вопрос, кто-нибудь себе стекло ставил? как вообще с ним? существенно теплее становится?
 
24 Май 2011
368
0
16
Алексей, мне вот как начинающему практику так интересно становится, а вот что такого особенного творит этот зверь в сравнении с тем же CF, с Балтомторс или Стелсами? я сейчас не касаюсь вопроса ремонта и надежности, я же понимаю правильно, что речь о проходимости?
он не зверь. благодаря этому он умеет аккуратно ходить по тундре и снегу, особенно на спущенных колесах. у него реальных 40 л.с. в движке: тяговитость позволяет не раскручивать движок и избегать срыва колес в букс.
он легче "китайцев" - его легко раскачивать. нет сцепления, благодаря чему он всегда гребет, без судорог
поларисовский механизм АВД жестко блокирует все колеса. у перечисленных выше марок как правило на передней оси глюк и высок риск вылета гаранты при вывернутом руле... обычно два режима у квадроциклиста - "ходовой" и "как бы это место проползти".
АВД "управляется" в ручном режиме - газанул с пробуксовкой заранее и входишь уже на блокировке
все шноркели на макушке бака (этого хватает проехать там, где позволяет течение)

И, хит программы: слив вариатора - красивая красная пробочка-винт, откручивающаяся и закручивающаяся рукой ))))

это без эксплуатационных характеристик

по большому счету, конечно, проходимость от "прокладки" зависит. Алексей "Камикадзе" на Х6 в позапрошлом году на Ишлехе единственный, кто ползал по грязюке и всех дергал. правда тогда у меня еще резина была "велосипедная" ))) но, тем не менее...
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Алексей, я, конечно, могу чего-то не понимать, но вот в отношении 500-ки я не понимаю, в чем преимущество.
весит мой 326;, паларис - 316. я не думаю, что 10 кг играют какую-то принципиальную роль.
что гранаты выскакивают, слышал, но только при включенной блокировке.
включать ее приходится не всегда, это скорее исключения.
как режим АВД может жестко блокировать колеса? Он изначально позиционируется только как подключаемый полный привод при пробуксовке, причем подключаемый электроникой, которая сама же и определяет момент, когда надо включить, что не всегда адекватно происходит. как у полариса, точно не знаю, но не думаю, что есть какая-то принципиальная разница, это не жестко подключаемый полный привод, это электронные мозги.
и это я еще не веду речь том, что на поларисе одно место, я вообще понять не могу. они есть двухместные?
если поставить нормальную резину на CF, я не думаю, что в проходимости он хоть в чем-то проиграет.
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
Да я тоже думаю, что не очень похож, только защищаешь своего козлика, как будто от из России и ничего кроме него лучше нет. Зато ломается он как обычный китаец, ну или как сравнение, русский авто-мотопром.
 
24 Май 2011
368
0
16
Danila, даже спорить не стану. попадешь как-нибудь с поларисом в заварушку типа "501-газопровод" там все на места и встанет
Хотя,Met89rus спуску не кому не давал
 
Последнее редактирование:
21 Окт 2010
5,512
0
36
)) ок, я же не на спор провоцирую, а так просто....)))
да и я могу не попасть туда, мне квадр для других целей нужен. если грязь можно объехать, я это сделаю.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
знатоки, скажите, наличие некоторого количества стружки в переднем редукторе при замене масла, это нормально? и с чем это может быть связано?
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
вот, именно так я и думал. Саша, ты гений))) в принципе, сейчас пойду поищу, чего там, всего-то снимаешь редуктор, перед этим разбираешь половину квадра, потом разбираешь сам редуктор. Делов то. ща сделаю все и отпишусь)):friends:
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
Он у тебя еще на гарантии, пусть сервисмэны ищут-разбирают. В газете читал, что случились на электростанции из-за бракованного подшипника? Тоже стружка пошла, турбина полгода простояла в ремонте и тоже пришлось

всего-то снимаешь редуктор, перед этим разбираешь половину турбины, потом разбираешь сам редуктор
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
ты спроси у Мамадулина, как они работают, сервисмены эти. вообще, я так понял по настроению некоторых моих знакомых, количество которых увеличивается с каждым разом общения с дилером, что дело идет к коллективной жалобе в адрес дистребьютера.
 
3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
ты спроси у Мамадулина, как они работают, сервисмены эти. вообще, я так понял по настроению некоторых моих знакомых, количество которых увеличивается с каждым разом общения с дилером, что дело идет к коллективной жалобе в адрес дистребьютера.
пиши и звони на офицала, в сервисной на последних страницах контакты и жалуйся что я могу сказать ...........или бери своего коня и делай сам за то будеш уверен на 1000000000000000000000% что где залито и поменянно и куда ты на нем доедешь или не доедешь))))))
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
ну мной по этому вопросу решение уже принято.

---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------

да и у меня все вроде бы нормально проходило, да и сейчас проблем нет, но есть люди, у кого непонятки разного рода возникают.