Алексей, я, конечно, могу чего-то не понимать, но вот в отношении 500-ки я не понимаю, в чем преимущество.
весит мой 326;, паларис - 316. я не думаю, что 10 кг играют какую-то принципиальную роль.
что гранаты выскакивают, слышал, но только при включенной блокировке.
включать ее приходится не всегда, это скорее исключения.
как режим АВД может жестко блокировать колеса? Он изначально позиционируется только как подключаемый полный привод при пробуксовке, причем подключаемый электроникой, которая сама же и определяет момент, когда надо включить, что не всегда адекватно происходит. как у полариса, точно не знаю, но не думаю, что есть какая-то принципиальная разница, это не жестко подключаемый полный привод, это электронные мозги.
и это я еще не веду речь том, что на поларисе одно место, я вообще понять не могу. они есть двухместные?
если поставить нормальную резину на CF, я не думаю, что в проходимости он хоть в чем-то проиграет.