Ремонт АКПП где?

31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#61
Re: нужен ремонт коробки автомат-где

все что можно сделать при помощи компьютера, сделала...
И что ж вы там сделали? Ещё раз повторяю, 2 проводка клапана турбины не влияют на запуск и работу автомобиля без нагрузки.
Диагностический сканер - инструмент, предназначенный для квалифицированных специалистов-диагностов.
Конкретная неисправность не выявлена - диагностика не сделана.
Прекрасно зная что ремонтом, а именно восстанавливать цепи которые рвет-нарушена сигналка, которая возможно и глушит машину...мы не занимаемся, зачем воздух сотрясать, вы пытаетесь обвинить в не компетенции диагноста-вряд ли вам это посилам.
Не притягивайте за уши сигналку сигналку, с ваших слов, машина работает со снятой фишкой ДМРВ, а это значит что никто ничего "не рубит", а дело вероятно в том, что мощный диагностический инструмент попал в не предназаначенные для этого руки.
а про турбину, это была констатация фактов, которые были выявлены...и напрасно вы считаете что эти провода не важны...
Я не считаю, что эти провода не важны для запуска машины, а констатирую тот факт, что эти провода не оказывают влияния на пуск и работу машины на холостом ходу и прогреве без нагрузки.
да и почему я должна их восстанавливать, я руку к этому не прикладывала, денег за это не брала,
Результата нет - денег нет, это нормально.
вы б вряд ли взялись устранять чьи то косяки, БЕСПЛАТНО
Ну почему? Абас мой коллега, и именно поэтому я починю эту машину БЕСПЛАТНО.
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#62
Re: нужен ремонт коробки автомат-где

По теме, Олегу в лабытги позвоните (не реклама) нормально делает, гарантию дает. Но блин дорого :)
к сведению приму, но щас думаю дважды платить нет смысла...если конечно не вариант возврата денег...хотя это совсем другая история уже..

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ----------

Ну почему? Абас мой коллега, и именно поэтому я починю эту машину БЕСПЛАТНО.
:ROFL: а мне он не коллега, и Сергею тоже не коллега...берите и чините, флаг как говорится вам...я б таким коллегам руки оторвала на своем поприще-которое не относится к автомобилям вообще, чтоб вы там снова с потуги не впадали:grin:
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#63
Re: нужен ремонт коробки автомат-где

я б таким коллегам руки оторвала на своем поприще-которое не относится к автомобилям вообще
Вот-вот. Умные люди понимают, что есть "их поприще", а есть "не их поприще", и дабы не выставлять себя на всеобщее посмешище, не занимаются тем, в чём разбираются как свинья в апельсинах. ;)
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#64
Re: нужен ремонт коробки автомат-где

Вот-вот. Умные люди понимают, что есть "их поприще", а есть "не их поприще", и дабы не выставлять себя на всеобщее посмешище, не занимаются тем, в чём разбираются как свинья в апельсинах. ;)
:ROFL::ROFL::ROFL: -хоспади...может вам женщину завести,а?

---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:55 ----------

...я кстати в женщинах понимаю)))

---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:56 ----------

а факт остается фактом, как бы пионЭрыч не кричал, но его коллега сломал машину!
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#66
Re: нужен ремонт коробки автомат-где

а вы заметили, уважаемые сторонние наблюдатели, как глубокоуважаемый пионер, технично переложил всю ответственность на плечи хрупкой женщины...))))))))))))
 
#67
Re: нужен ремонт коробки автомат-где

pioneer, привет!

Заводить машину с пуско-зарядника, верный способ убить самые разнообразные электронные блоки управления.
Зарядите аккумулятор зарядным устройством, и заводите пока не надоест.


Согласен на все 100%

Ключи не стираются. В микросхемах памяти при скачках напряжения прописывается "мусор". И это касается не только блоков с ключами, а всех электронных блоков, в которых есть микросхемы EEPROM, а их на той Вольве больше десятка.

Вот тут Пионерыч не прав. Ключи и все коды связки по иммо , всё стирается.
Причем таким образом что даже дилер не сможет их восстановить и приговорит СЕМ к замене.
Там прописывается не мусор , а 00000.
С вольво будь аккуратен (хотя тебя предупреждать считаю лишним , ты и так соображаешь в этом).
Иволгу я сразу об этом предупредил когда увидел 9 В в бортовой сети.

Физически я машину не видел через инет само собой.
Двигатель запускался и сразу глох.
Хотя команды все с контроллера проходят.

Когда я увидел на фото колокол сигналки нештатной и болтающиеся клеммы от нее, то предположил что проблема в нештатной сигнализации, которая глушит как раз работу двигателя.
Так как постоянно вылетает ошибка по неисправности ЕСМ, остуствию сигнала RPM (хотя сигнал с него есть в начальном этапе прокрутки стартером) .
Мрут они редко, поэтому на данном этапе я ЕСМ отметаю пока как причину неисправности.
И предполагаю что сигнализаторщики любят рвать цепи RPM или КЗ на них устраивать.
Когда двигатель работает он будет с оторванным RPM работать, но стоит его заглушить он со стартера не заведется, только с толкача. О каком толкаче тут можно говорить когда АКПП на машине.
Посаженный АКБ и попытки запуска на нем могли спровоцировать сбой в модуле сигналки не штатной (это все мои домыслы). Что за сигналка стоит и где она там под торпедо ХЗ.
Проверить это я не могу дистанционно.
Нужно лазить по проводке и искать , восстанавливать те цепи что рвет сигналка не штатная.
Иволга это не сделает , поэтому какой уж тут с нее спрос.
Нужно реально смотреть на вещи всётаки.



 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#68
Re: нужен ремонт коробки автомат-где

Вот тут Пионерыч не прав. Ключи и все коды связки по иммо , всё стирается.
Причем таким образом что даже дилер не сможет их восстановить и приговорит СЕМ к замене.
Там прописывается не мусор , а 00000.
Заменив в блоке дамп микросхемы ЕЕПРОМ или ЕЕПРОМ процессора на дамп с нового блока, мы экономим деньги клиента. Но дилеры это делать не умеют, их задача менять неисправное на новое.
Очень редко весь дамп прописывается 00, чаще из например 23456789 получается например 23006789, и это есть мусор.
Иволгу я сразу об этом предупредил когда увидел 9 В в бортовой сети.
Физически я машину не видел через инет само собой.
Этому не нужно предупреждать, если диагност этого не знает - это не диагност, а посторонний человек.
Двигатель запускался и сразу глох.
Хотя команды все с контроллера проходят.
Значит для начала нужно проверить давление топлива, и выкрутив свечи, проверить их работоспособность. Я так понимаю, это сделано не было.
Когда я увидел на фото колокол сигналки нештатной и болтающиеся клеммы от нее, то предположил что проблема в нештатной сигнализации, которая глушит как раз работу двигателя.
Так как постоянно вылетает ошибка по неисправности ЕСМ, остуствию сигнала RPM (хотя сигнал с него есть в начальном этапе прокрутки стартером) .
Мрут они редко, поэтому на данном этапе я ЕСМ отметаю пока как причину неисправности.
И предполагаю что сигнализаторщики любят рвать цепи RPM или КЗ на них устраивать.
Когда двигатель работает он будет с оторванным RPM работать, но стоит его заглушить он со стартера не заведется, только с толкача. О каком толкаче тут можно говорить когда АКПП на машине.
Посаженный АКБ и попытки запуска на нем могли спровоцировать сбой в модуле сигналки не штатной (это все мои домыслы). Что за сигналка стоит и где она там под торпедо ХЗ.
Тут писалось, что со снятым разъёмом ДМРВ машина заводилась, при чём тут нештатная сигналка?
Иволга это не сделает , поэтому какой уж тут с нее спрос.
Нужно реально смотреть на вещи всётаки.
Я давно об этом говорю, давайте посмотрим реально на вещи всё-таки.
Иволга не имеет ни необходимого оборудования, ни базовых знаний, ни навыков, ни опыта. Как она может заявлять, что диагностирует Вольво?
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#69
Re: нужен ремонт коробки автомат-где

Значит для начала нужно проверить давление топлива, и выкрутив свечи, проверить их работоспособность. Я так понимаю, это сделано не было.
Откуда такое понимание??? Свечи были заменены мной, т.к. залиты полностью....во всяком случае 5 из 6 свечей заменили....
(взрослый человек, а вдет себя как подросток неудовлетворенный)
Я давно об этом говорю, давайте посмотрим реально на вещи всё-таки.
Иволга не имеет ни необходимого оборудования, ни базовых знаний, ни навыков, ни опыта. Как она может заявлять, что диагностирует Вольво?
:%), боже да где же я такое сказала? ни за что не возьмусь за то чего не умею, это делает Сергей, а ему нет повода не верить, а Вас бесит просто тот факт, что есть тот кто умнее вас, и тот кто пришел на форум, а не читает просто ваши посты как салехардские диагносты-молча посмеиваясь над вами.
у меня к вам только одно слово напрашивается....балабол на матерный манер!
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#70
Re: нужен ремонт коробки автомат-где

Иволга, вы ведёте себя как стервозная баба на базаре, возьмите себя в руки.
 
#71
Re: нужен ремонт коробки автомат-где

Тему надо в юмор,таскают эту вольву по Салехарду,кто диагностирует,другие люди - свечи меняют,третьи короб ремонтят и у крутого электрика былы толку-0 и удалённо в проводке не покопаешься,потом по ходу прибьют её до самого конца и будет полный алес махен)))
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#73
Re: нужен ремонт коробки автомат-где

Наверное после подведения итогов, тему можно закрыть. Итого:
1. Машина ездит.
2. Абас, как и ожидалось, не имел отношения к неисправности, которой оказалась повреждённая от старости изоляция проводов, в пучке проводов от двигателя на кузов.
3. Ни один дилерский сканер не заменит диагноста.
 
#75
Re: нужен ремонт коробки автомат-где

Наверное после подведения итогов, тему можно закрыть. Итого:
1. Машина ездит.
2. Абас, как и ожидалось, не имел отношения к неисправности, которой оказалась повреждённая от старости изоляция проводов, в пучке проводов от двигателя на кузов.
3. Ни один дилерский сканер не заменит диагноста.
По пункту 2 полное враньё,можете переговорить с хозяином авто,через знакомого узнал специально.
 
#77
Re: нужен ремонт коробки автомат-где

Иволга,а коробка то работает? такое встречал на мерседес МЛ, недавно тут продавался он на форуме, ему поставили абсолютно новую акпп, машина перестала заводиться, хотя на старой с пол тыка работала.... ради спортивного интереса переставили обратно, завелась так же с пол тыка.... поставили новую, она не заводится опять. что то с мозгами было, я в этом не силен, как сказали мозги просто не понимали что стоит новая коробка, и не видел ее... потом чет там нашаманили электрики, бегает мерен дальше на новенькой коробке
На некоторых автоматах стоит т.н. "ингибитор"... есть смысл посмотреть в поряде ли он. Не знаю как на других, но на субарях присутствует такая хрень, с него же идёт индикация выбранной передачи. Отсутствие индикации передачи на панели приборов - 99% что дело в нём...
Его можно обойти и завести дрыгатель напрямую...
 
23 Окт 2009
216
0
16
СССР
#78
Роботизированная коробка

Есть в Салехарде специалисты по диагностике, ремонту коробки Power Shift?