Ремень ГРМ любит мозг :(

11 Ноя 2012
1,446
0
36
#22
А я вот чё то не пойму,у ролика есть привалочная поверхность которой он прижимается к блоку,как кривая шпилька на это может влиять?
У меня была такая же беда на движке(15sms-nexia) правда он был 8-ми клапаный,но там как я потом выяснил был косяк с помпой(повышенный люфт) при этом она не бежала.После замены помпы всё стало нормуль.
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#25
А я вот чё то не пойму,у ролика есть привалочная поверхность которой он прижимается к блоку,как кривая шпилька на это может влиять?
У меня была такая же беда на движке(15sms-nexia) правда он был 8-ми клапаный,но там как я потом выяснил был косяк с помпой(повышенный люфт) при этом она не бежала.После замены помпы всё стало нормуль.
Когда повладеешь русским говном и сам соберешь и разберешь несколько раз, то быстро начнешь понимать причем тут шпилька гнутая, иногда даже шайбу которую подкладывают под обводной ролик приходится стачивать "на угол" из за того что привалочная плоскость нихрена не перпендикулярна шпильке. Шпильки почти руками гнутся.