Имеем ТАЗ-2170, ака "Приора". Двигатель 21126.
Как и у многих, оборвало ремень ГРМ.
Заменили, притерли все 16 клапанов.
Под кожухом ГРМ заменили все, что может вращаться.
Осталась одна небольшая проблема: ремень постоянно съезжает в сторону двигателя мм на 3-4 и начинает тереться. Все действия, что пришли на ум, оказались тщетными: подкладывали шайбочки под ролики, даже в итоге по второму разу сменили ремень и все шестерни, в т.ч. и помпу.....Ремень стал держаться на месте секунды на 4 дольше.....
Мысли кончились. Помогите, пожалуйста советом.
з.ы.: поездку на нормальное СТО не предлагайте, ибо дело принципа.
Как и у многих, оборвало ремень ГРМ.
Заменили, притерли все 16 клапанов.
Под кожухом ГРМ заменили все, что может вращаться.
Осталась одна небольшая проблема: ремень постоянно съезжает в сторону двигателя мм на 3-4 и начинает тереться. Все действия, что пришли на ум, оказались тщетными: подкладывали шайбочки под ролики, даже в итоге по второму разу сменили ремень и все шестерни, в т.ч. и помпу.....Ремень стал держаться на месте секунды на 4 дольше.....
Мысли кончились. Помогите, пожалуйста советом.
з.ы.: поездку на нормальное СТО не предлагайте, ибо дело принципа.