Рейтинг сайтов запчастей

1 Июн 2011
130
0
16
ЛБТ
#21
В ЛБТ, попробовал юлсан, пока все устраивает, или автодок + почта. Но это в основном для расходников и не сильно больших/дорогих запчастей. Если что серьезное, то ищу по всему инету. Когда переправа - пользовался экзистом, но послений год они что то расслабились, и сроки доставки большие стали и деньги на карту без напоминаний не переводят. У юлсана, кстати, платежи с комиссией, но сроки радуют.
 
#22
В ЛБТ, попробовал юлсан, пока все устраивает, или автодок + почта. Но это в основном для расходников и не сильно больших/дорогих запчастей. Если что серьезное, то ищу по всему инету. Когда переправа - пользовался экзистом, но послений год они что то расслабились, и сроки доставки большие стали и деньги на карту без напоминаний не переводят. У юлсана, кстати, платежи с комиссией, но сроки радуют.
Комиссию на днях уберу, не всё сразу)
 
1 Июн 2011
130
0
16
ЛБТ
#23
diman_az, комиссия не важна. вот что интересно что у юлсана, что в экзисте нет такого действия как роспись за получение и выданный товар не сразу а то и вообще на сайте не отображается как выданный... Не так давно в экзисте случай произошел, прихожу получать, они искали (не долго, офис же не большой), не нашли, и говорят, так вы наверно получали, я им нет! снова искали, снова говорят, да точно получали.... в общем минут 5-10, в итоге нашли) Другой прикол, в начале апреля заказал масло в двиг., т.к. до замены далеко, я им не напоминал и они молчали, когда пошли паромы навестил их, где масло, они - х...й знает, давайте сделаем запрос в "центр")) перезвоните через пару дней, перезваниваю - "центр" молчит, приедте, напишите на возврат, пишу (понимаю, что опять наверно пинка с третьего деньги вернут...))) и о ЧУДО, в этот же день перезванивают, масло пришло))))))))))))) даже не знаю, то ли верить в совпадения, то ли они в местном магазе купили)))) ну а про то, что вместо наконечника присылали тягу рассказывать не буду)))))) человеческий фактор... мать его.
 
#24
diman_az, комиссия не важна. вот что интересно что у юлсана, что в экзисте нет такого действия как роспись за получение и выданный товар не сразу а то и вообще на сайте не отображается как выданный... Не так давно в экзисте случай произошел, прихожу получать, они искали (не долго, офис же не большой), не нашли, и говорят, так вы наверно получали, я им нет! снова искали, снова говорят, да точно получали.... в общем минут 5-10, в итоге нашли) Другой прикол, в начале апреля заказал масло в двиг., т.к. до замены далеко, я им не напоминал и они молчали, когда пошли паромы навестил их, где масло, они - х...й знает, давайте сделаем запрос в "центр")) перезвоните через пару дней, перезваниваю - "центр" молчит, приедте, напишите на возврат, пишу (понимаю, что опять наверно пинка с третьего деньги вернут...))) и о ЧУДО, в этот же день перезванивают, масло пришло))))))))))))) даже не знаю, то ли верить в совпадения, то ли они в местном магазе купили)))) ну а про то, что вместо наконечника присылали тягу рассказывать не буду)))))) человеческий фактор... мать его.
по идее если я товар оприходую то у Вас он отображается на сайте к выдаче и смс приходит,а выданный он будет как я вам накладную выкачу, может и ошибаюсь, проверю, ну а про экзист осуждать не буду, это человеческий фактор.
 
Последнее редактирование:
#25
Безымянный.png
Внимание! За запчастями я не всегда иду по центру освещенного города. Неоднократно сказываются неблагоприятные условия (пивко, гопники, шубу жена захотела) поэтому деньги, особенно крупные, пропадают. Гарантировать, что я их заплачу в полном объёме, я к сожалению, не могу. Просьба понять и простить.
 
#26
Посмотреть вложение 277601
Внимание! За запчастями я не всегда иду по центру освещенного города. Неоднократно сказываются неблагоприятные условия (пивко, гопники, шубу жена захотела) поэтому деньги, особенно крупные, пропадают. Гарантировать, что я их заплачу в полном объёме, я к сожалению, не могу. Просьба понять и простить.
Если пришел товар с дефектом, то вы в праве отказаться от него в пункте выдачи, не?
 
#27
Ricin, естественно.
Только тут вся суть в том, что это для них - условия поставки. Не нравится, что товар с мелкими дефектами - не заказывайте)
Хотя в одном из магазинов мне делали скидку из-за нарушения товарного вида.
Я так понимаю, что данное объявление появилось после того, как мне привезли радиатор. Претензий по срокам вообще нет, а вот упаковка и товар: упаковка в итоге с огромной дырой, радиатор покоцан (между прочим трубку тоже задело, хотя при первом осмотре не видно было). На мой вопрос, какие гарантии, что он не потекёт после такого, был ответ "Да я те говорю, что он нормальный". А на вопрос, а что за товарный вид? Ответили: "Не забывай, где ты живешь!" :)
Возврат, разумеется, предложили, но я отказался, понимая что если я с ним выйду, обратно его уже ни за что не возьмут.
В целом то всё ок, но вот отношение к клиентам стало как у типичный "бизнесов" Салехарда после года-двух работы.
Закажу ли я них что-то еще? Нет. Условия не устраивают (
Не забывайте, в общем, товарищи, где живёте.
 
17 Июн 2013
167
0
16
#30
уйду, наверное, от exist к autodoc. Начинают косяки собираться за existом. Долго выполняют мои заказы, теряют, деньги не возвращают...:mad:
 
6 Янв 2018
2
0
1
42
#32
Могу помочь с автозапчастями с города Кирова, короткие сроки, заказываю по оптовым ценам с автодока, забирать в ЛБТ