Рейс Тюмень-Салехард.Трещина в иллюминаторе?

26 Ноя 2012
12
0
1
#23
жесть в общем, главное, что все обошлось. А я вот в прошлом году летал из Новосиба во Владивосток. Так нечто похожее произошло. Паники было море...
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#24
Замена стекла технологически требует теплой окружающей среды. В Салехарде, судя по градуснику, погода устойчиво держится в минусовом секторе, а в Тюмени есть возможность произвести этот мелкий ремонт в ангаре. Вот собственно чем руководствовались пилоты когда повернули обратно, хотя полет можно было продолжить и до пункта назначения, ничего страшного в случившемся нет.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#25
Ни сел потому что давление аэропорта не позволило это сделать, могла наступит разгерметизация кабины пилотов при посадке, дальше что, ноги попа голова и виноваты сотрудники и пилоты ЯМАЛ. Стекла меняются в любую погоду сам видел как это делали и не раз. подгонялась машина МП носовая часть накрывалась брезентом один рукав МП в салон другой в кабину а третий под брезент.
 
30 Май 2009
998
0
36
Тюмень
#26
Вообще летать стало страшно, особенно на Боенгах, 22 ноября летела Тюмень-Салехард авиакомпания Ямал, рейс задержали по тех причинам на 2 часа, причем сначала из накопителя нас привезли к трапу, продержали минут 10 на улице, потом объявили что самолет не готов, вернули нас в накопитель. Через 2 часа отвезли совсем к другому самолету авиакомпании Ямал, Юрий Нейолов называется и на нем отправили. Летели хорошо, взлет-посадка зачёт. 27 возвращалась в Тюмень на Аэробусе 320. Последнее время всё чаще ловлю себя на мысли, что летать стало страшно, несколько раз попадала на рейсы с пилотами-практикантами, это жесть конешно, взлет-посадка все молитвы вспомнить можно.
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#27
попадала на рейсы с пилотами-практикантами, это жесть конешно
А в чем жесть? Начинающий пилот сидит на правом кресле, решение и контроль все равно за командиром, кроме этого бывает еще и инструктор....и вообще -молодому 2-му где-то же надо набирать часы...:))
 
30 Май 2009
998
0
36
Тюмень
#28
Сергей 74, во время посадки самолет так мотать стало не мог горизонт выровнять, потом коснулись земли шасси и опять на взлет пошли, взлетели, сделали круг и опять двадцать пять, тогда ели сели. Вышли потом 8 летчиков с нашего рейса. Ясень пень, что будут учиться на живых людях, но как то дискамфортно себя чувствуешь в такие моменты
 
#29
вчера наткнулась на это в яндекс-новостях.
тоже подумала: почему тут не сели, т.к. сначала написали, что развернули чуть ли не на подлете к салехарду )). а уже потом вычитала, что вылетел самолет в 10.40 (с задержкой), а в 12 уже вернулся назад.
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
#31
Oggi, один из тестов для Человека, кстати при поступлении именно на воздухоплавателя, с закрытыми глазами определить изменение в направлении движения и "диференты" в том числе
 
30 Май 2009
998
0
36
Тюмень
#32
У вас там в пассажирском салоне свои датчики стояли, что вы так ловко определили это?:smile:
Нет не стояли датчики, все на много проще, вестибулярный аппарат ни кто не отменял.
По ТВ как то смотрела док фильм про летчиков, техника меня с детства интересует, так вот, там я и узнала как бывает когда горизонт "скачет", а тут была явная колыбелька градусов так на 45, от того и сесть не смог с первого раза, земли коснулся одной стороной.