это приблизительно как склеить девицу и как назло не окажется скафандра?
ну, хозяин - барин. мне не влом возить с собой аккум в багажнике и подзаряжать его иногда.
в бесперебойниковой батарее немного другие токи и городить стабилизатор смысла нет.
зы: как то давно (на пароме) видел мужика на джипе с прицепом. в прицепе у него был бенз генератор (как мужик говорил - пусть будет на всякий случай). и вот принялся он демонстрировать публике работу генератора. завёл его и цапнул к клеммам аккума. после этого мозги у машины снесло. и у сигналки тоже. двери захлопнулись, началось бибиканье. ключи с брелоком (конечно же) остались в машине. пришлось этому экскурсоводу выставлять задний треугольник у машины, а то уже с буксира по матюгальнику ему пригрозили.
ну, хозяин - барин. мне не влом возить с собой аккум в багажнике и подзаряжать его иногда.
в бесперебойниковой батарее немного другие токи и городить стабилизатор смысла нет.
зы: как то давно (на пароме) видел мужика на джипе с прицепом. в прицепе у него был бенз генератор (как мужик говорил - пусть будет на всякий случай). и вот принялся он демонстрировать публике работу генератора. завёл его и цапнул к клеммам аккума. после этого мозги у машины снесло. и у сигналки тоже. двери захлопнулись, началось бибиканье. ключи с брелоком (конечно же) остались в машине. пришлось этому экскурсоводу выставлять задний треугольник у машины, а то уже с буксира по матюгальнику ему пригрозили.
помоему нашел решение
не совсем то что хотел, но очень помогающее
https://avtogsm.ru/modul-avtogsm-p12367.html?m=102059583
тем кому лень по ссылкам ходить, коротко о главном
AvtoGSM Power Control, предназначенный для реализации питания внешних устройств. Помимо упрощения монтажа, данный прибор имеет два специальных алгоритма работы, позволяющих осуществить дополнительные возможности, такие как автоматизация процесса включения дополнительного оборудования и защита от разряда автомобильного аккумулятора
В первом режиме петля остается целая. Он оптимально подходит для дневных ходовых огней (ДХО), так как позволяет организовать подачу питания только при повышении уровня напряжения от 13,5 Вольт. Таким образом, исключена работа ходовых огней при заглушенном двигателе, включение произойдет только после запуска двигателя, что соответствует требованиям Технического регламента. Отключение произойдет автоматически при снижении напряжения ниже вышеуказанного предела с задержкой в 10 секунд.
Второй режим идеально подходит для видеорегистраторов, так как позволит производить видеозапись даже при заглушенном двигателе без риска разрядить автомобильный аккумулятор. Достигается это путем непрерывного контроля уровня входящего напряжения. Когда оно опустится ниже 11,5 Вольт, модуль AvtoGSM Power Control автоматически отключит внешнее питание. Здесь также реализована 10 секундная задержка, которая не даст обесточить прибор в момент работы стартера двигателя, когда на короткий временной промежуток на большинстве автомобилей напряжение опускается ниже 11,5 Вольт.