Регистрационная палата

12 Май 2010
5,911
1
38
А при чем здесь я? Уважаемая, я лишь сказала. что знакома с этой работой, НО я не сказала что я там работаю :\"\":
Меня абсолютно ничего не задевает.
Низшему звену (под этим понятием я имела ввиду отдел, где непосредственно принимают документы) не могут прийти 20 пакетов со сроками до завтра, просто потому что данный отдел не обрабатывает пакеты документов, а лишь заносит исходные данные в программу....
Видимо совсем незнакомо...
ну Вы б как-то конкретизировали, что понимаете под низшим звеном..а то так долго мне рассказывали как общаться и кому жаловаться на специалиста-эксперта..что мне на минутку показалось, что Вы этих работников считаете низшим...у нас с Вами вся беседа..я Вам "про Фому", Вы мне "про Ерему".... Знакомо ли мне обрабатывание документов в отделе приема....считаете, что нет..Ваше дело))

---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:47 ----------

КЫСЬ, Вы определенно не уважаете людей
Очередной меткий комментарий по теме...
 
30 Май 2009
3,121
32
48
тут
Меня интересовало содержание поста, а не автор
f теперь процитируйте, пожалуйста в моем посте фразы, которые способны ввести людей в заблуждение


2. За весь рабочий день вы не поняли, что не туда зарегистрировались?
мне вот любопытно как я это могла понять?


3. В случае ошибочной регистрации администраторы без проблем переадресовывают талон к нужному оператору
прежде чем куда-то идти перерегистрироваться, ответьте на первый вопрос


4. Прием заявлений на выписки принимается в окне №24, выдача №28. Последние три дня это так. Не факт, что завтра еще что-то не изменится
про три дня, это существенное дополнение, ибо неделю назад была другая совсем ситуация, и не факт что она НЕ изменится через неделю. Я сдавала документы и пытаюсь получить их уже 4 дня в окне номер 28. Иииии? Порядка нет - в это мпроблема


5. Чтобы заказать выписку, надо зарегистрироваться в электронной очереди по услуге УФСГР-3 (не сложно догадаться, что это аббревиатура регитрационной службы), не смотря на то, что услуга на данный момент осуществляется работниками ЗКП
хз куда у вас там надо регистрироваться, потому как стописят раз на дню у вас пятница :grin:
Гы.. А еще периодические отключения.. Ну в общем все как всегда. Начали за здравие - кончили за упокой.

ПыСы: найдите себе другою персону для стеба, ибо я Вам точно не подойду
 
28 Окт 2011
872
1
18
Знакомо ли мне обрабатывание документов в отделе приема....считаете, что нет..Ваше дело))
Свой вывод я сделала, прочитав Ваше сообщение, о том, что 45 минут на прием пакета документов очень много... Знающий человек понимает что в сделке может участвовать не две стороны, их может быть и 5 и 7. Соответственно стандартных 45 минут естественно не хватит...Вам привели конкретный пример, я имею ввиду тот, что про 200 кадастровым паспортов. Опять же знающий человек понял бы нюансы регистрации данной сделки, и количество времени, необходимое для первичной обработки такого пакета... Ваша же реакция на этот пример
а то так долго мне рассказывали как общаться и кому жаловаться на специалиста-эксперта..что мне на минутку показалось, что Вы этих работников считаете низшим...
Когда я говорила низшее звено, я никого не хотела обидеть, задеть или как то оскорбить. Я лишь хотела объяснить, что сотрудники регистрационной палаты не виноваты в отключении электронной очереди, в том, что регистраторы не завизировали свидетельства, не подписали выписки, и т.д. Просто если Вам дорого Ваше время и нервы, в случае несогласия с мнением эксперта, Вы могли бы обратиться непосредственно к регистратору, и уточнить у него.
 
12 Май 2010
5,911
1
38
Свой вывод я сделала, прочитав Ваше сообщение, о том, что 45 минут на прием пакета документов очень много... Знающий человек понимает что в сделке может участвовать не две стороны, их может быть и 5 и 7. Соответственно стандартных 45 минут естественно не хватит...Вам привели конкретный пример, я имею ввиду тот, что про 200 кадастровым паспортов. Опять же знающий человек понял бы нюансы регистрации данной сделки, и количество времени, необходимое для первичной обработки такого пакета... Ваша же реакция на этот пример
Fruttis, делайте любые выводы...Ваше мнение я не оспариваю...я выскаываю своё...не претендую на правильность...
мне знакома работа отдела приема документов...и еще раз повторюсь...бесспорно, 200 кадастровых паспортов обработать в программе требует времени..однако, в большинстве своем большущие пакеты встречаются не так часто (в моей практике не встречались)..всетки Салехард хоть и столица, но не Москва...большей частью регистрируются рядовые сделки и права собственности граждан и юрлиц огромных временных затрат не требующие..5-7 сторон внести в программу..ну блин..все опять же зависит от специалиста..ктот управится за 15 минут...ктот провозится час... 45 минут в среднем это более чем достаточно..
 

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
Разговаривал с сотрудником рег.палаты, сказал что можно в 25 окне спрашивать готовы ли доки, желательно называть номер толи выписки толи чего незапомнил, тогда ьбыстро посмотрят.
 
12 Май 2010
5,911
1
38
Когда я говорила низшее звено, я никого не хотела обидеть, задеть или как то оскорбить. Я лишь хотела объяснить, что сотрудники регистрационной палаты не виноваты в отключении электронной очереди, в том, что регистраторы не завизировали свидетельства, не подписали выписки, и т.д. Просто если Вам дорого Ваше время и нервы, в случае несогласия с мнением эксперта, Вы могли бы обратиться непосредственно к регистратору, и уточнить у него.
отключение электронной очереди я не обсуждала..ибо в новом здании еще не была и с новой системой попадания на прием пока не ознакомилась...
что касается не виновности сотрудников в готовности документов...
(имеются ввиду...сотрудники..не работники отдела према..это я уточняю..)
к кому попадают документы в работу?..кто несет ответственность за выполнение работы в срок? и, соответственно, кто виноват в том, что работа в срок не выполнена...уборщица тетя Клава? или сторож дядя Петя? или руководство..которое не сумело организовать работу сотрудника таким образом, чтоб он осознал, что работу сделать надо в срок? не надо повторяться, что работы мнооого..это не оправдывает недельные задержки в выдаче документов.. видимо еще никто как следует не жаловался, раз такое допускается...

для примера..несколько лет назад прокуратура "наказала" Тюмень за просрочку регистрации на 1 день..неправильно истрактовывали пункт Закона о сроках готовности документов.. и всё....вопроса о безосновательной задержке документов больше не стояло...сколько бы пакетов в работе у сотрудников не было..если документы не готовы, должна быть приостановка...

на основании вышеизложенного, повторюсь..безосновательное отсутствие документов на выдаче в сроки, указанные у заявителя в расписке - это ответственность сотрудников регистрационной..
 
28 Окт 2011
872
1
18
безосновательное отсутствие документов на выдаче в сроки, указанные у заявителя в расписке - это ответственность сотрудников регистрационной..
Я в этом с Вами и не спорю...
Вы сами же ответили на свой вопрос
руководство..которое не сумело организовать работу сотрудника
Не сам сотрудник организовывает свою работу, а лишь подчиняется правилам, установленным руководством. Правилам, которые установило не только руководство регистрационной палаты ЯНАО, которые в основном идут из центрального аппарата...
видимо еще никто как следует не жаловался, раз такое допускается...
И куда только не жаловались....
 
12 Май 2010
5,911
1
38
Не сам сотрудник организовывает свою работу, а лишь подчиняется правилам, установленным руководством. Правилам, которые установило не только руководство регистрационной палаты ЯНАО, которые в основном идут из центрального аппарата...
опять...я об одном...Вы о другом....
попробую еще раз...документы обрабатывает, непосредственно кто?...руководство?..или от центрального аппарата есть конкретная установка...документы к сроку не готовить...максимально нарушать сроки?
утверждать, что виновато руководство в данном случае можно только если существует их прямое указание работать как попало..во всех др случая виноват тот, кто непосредственно работает с документом...исполнитель!
 
Последнее редактирование:
12 Май 2010
5,911
1
38
Я вас прекрасно поняла. Но обработкой документов занимаются же не те сотрудники, которые на Броднева сидят...Их то так парафинить зачем?
млиииииин...как все сложно-то...где говорится о Броднева?..речь ведется о неготовности документов в установленные сроки, допускаемой работниками Салехардской регистрашки....причем тут Броднева, Свердлова...Республики...
 
28 Окт 2011
872
1
18
КЫСЬ, просто Вы выражаете негативное мнение по отношению ко всем сотрудникам регистрационной палаты, которые как то замешаны в регистрации документов. Конкретизируйте, к какому отделу у Вас претензии...
 
12 Май 2010
5,911
1
38
КЫСЬ, Может в санаторий, а?
@len@, пойдите поглядите Ваш любимый мультик про Винни Пуха))) по теме все равно ничего мудрого от Вас не прочитаешь..

---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:06 ----------

КЫСЬ, просто Вы выражаете негативное мнение по отношению ко всем сотрудникам регистрационной палаты, которые как то замешаны в регистрации документов. Конкретизируйте, к какому отделу у Вас претензии...
Fruttis, Вам не кажется, что дискуссия затянулась...по какому делу...к какому отделу...к какому специалисту... Вам зачем?...

я высказала мнение...я его обосновала...с Вами продуктивно пообщалась..мысль свою надеюсь донесла...засим, думаю, достаточно..
 
28 Апр 2010
1,216
4
38
Салехард
КЫСЬ, просто Вы выражаете негативное мнение по отношению ко всем сотрудникам регистрационной палаты, которые как то замешаны в регистрации документов. Конкретизируйте, к какому отделу у Вас претензии...
по мне так, сотрудник, регистрирующий документы, достоин памятника при жизни, или путевку на канары раз в год... столько негатива на себе терпеть, ужас...
лучше уж они развернут документы, чем потом в суде разбираться...
лучше бы проводили больше консультаций по тому, какие документы надо приносить, в каком виде, количестве и качестве...в свое время проводили такие консультации только по четвергам до обеда, и то как ни придешь, так еще и нет на месте консультанта..
 
Народ, по возможности могу помочь с консультациями.

---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:52 ----------

При чем здесь конкретизация отделов, сотрудников, имен и фамилий с должностями - документы отдаются в Центр по Броднева, расписку выдаёт специалист и ставит свою подпись тут же на Броднева с указанием срока обработки документов. Почему меня должна волновать процедура - кто-кому-когда-и-куда передает эти документы. Если на Броднева не отвечают за действия тех, кто на Свердлова сидит, то они должны отвечать за свои подписи и установленные законом сроки - а, следовательно, - должны пинать сами тех, кто им документы не привез вовремя. А то - удивительное объяснение - звоните на Свердлова. С какого перепуга? Я "вам" документы отдал! и "вы" мне обещали их вернуть! А то все вокруг амебами прикидываются!
Не вариант Броднева кошмарить. их задача только принять у Вас доки. Сроки ставит программа автоматом. Дальше идет несколько кругов ада)))) Кстати, ща функции приема и выдачи документов передали кадастровой палате, а эт вообще получаются разные организации. какой вывод?
 
15 Фев 2011
26
0
1
Народ, по возможности могу помочь с консультациями.
Я тоже могу проконсультировать, только вопросы задавайте прямо здесь, чтобы другие интересующиеся могли иметь информацию по своей аналогичной проблеме.