Регистрационная палата

12 Ноя 2009
191
1
18
68
#21
тел.4-01-95;4-01-58; 4-42-81 регистрационная палата. мы по этим тел. узнавали, правда это было в марте , может уже поменялись
 
#23
Скажите, пожалуйста, куда можно пожаловаться на их действие или бездействия, и в какой форме? Знаю готовится коллектиная притензия на их работу. А вот лично как это можно сделать?
Губернатору и его друзьям!!! Можно на сайте, по телефону, а лучше написать жалобу в письменном виде, думаю так будет эффективнее, не одному, а коллективом
 
30 Авг 2009
3,956
7
38
#25
Хожу по работе туда постоянно
если все в порядке с документами - которые приносите - не возникает никаких проблем
и много раз наблюдала - как какая-нибудь "клуша" нифига не соображает что к чему а орать начинает так - что на визг срывается - ей что то пытаются объяснить - но адекват уже птерян - сама ничего не понимает что нужно - приносит не те документы какие запрашивали - и орет что будет жаловатся президенту - губернатору и т д - на что? на свою собственную дурость?
иногда самой сидя в очереди хочется сказать пару-тройку ласковых слов ничего не понимающему человеку но орущему и задерживающему очередь

вот как то так....

:\"\": кидайте помидоры :grin:
 
Последнее редактирование:
#26
Х
и много раз наблюдала - как какая-нибудь "клуша" нифига не соображает что к чему а орать начинает так - что на визг срывается - ей что то пытаются объяснить - но адекват уже птерян :grin:
ахахаха...:ROFL:
сама работала с клиентами.., понимаю их... кто то понимает, а кому 350 раз объяснишь, а толку нет
 
30 Авг 2009
3,956
7
38
#27
AnnaMariA, особенно когда она не уходит и тарахтит уже минут 20 - а после нее должна идти ты - и за эти 20 минут у меня уже документы бы приняли
 
28 Окт 2011
872
1
18
#30
А что толку кому то писать? Из одного в отдела в другой перешлют и так далее...Сотрудников винить тож не надо, представляете сколько им приходится слышать в свой адрес каждый день?? Они виноваты что у нас в стране сокращения??? Вот и остается на 1 подчиненного 5 начальников.. Новых сотрудников учить не кому, а бывалые просто не выдерживают и уходят.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
#31
Только что от туда, они отключили электронную очередь и теперь к ним воообще не попасть и сказали пока не рассосется очередь они не включат...))) Круто, они не могут организовать работу так, что бы очередь была быстрой, а по договору останусь крайним я - ма ла д цы!
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#32
1. в рег палате есть правила обслуживания, по ним вы не должны стоять в очереди более 45 минут. - повод жаловаться есть...

2. в рег палате вас разворачивают указывая на ошибку в договоре, но ошибок может быть несколько... под ошибками каждый контролер понимает что-то свое... я помню три раза подряд в 3 часа ночи занимал очередь ( первым ни разу не был)... - работники рег палаты увеличивают количество человек в очереди, заставили меня три раза ходить к ним (потом ходил в саму рег палату на второй этаж и снова переделывал договор, в итоге 4 раза) и таких как я было много(многие по пять раз исправляли, я обошелся тремя потому что наехал и заставил отметить все что им не нравится, когда пришел в третий раз показал предыдущий вариант с их исправлениями).

3. жалобы на такие конторы нужно слать по месту их нахождения, в вышестоящее учреждение, прокуратуру и в администрацию МО... в жалобе перечислить всех адресатов и слать заказными письмами с уведомлением... иначе они ваше обращение замылят и реакции не будет...

4. девченки принимающие документы выполняют тяжелую работу, мне их жаль, но кто меня и мое время жалеть будет?
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
#33
Только что от туда, они отключили электронную очередь и теперь к ним воообще не попасть и сказали пока не рассосется очередь они не включат...))) Круто, они не могут организовать работу так, что бы очередь была быстрой, а по договору останусь крайним я - ма ла д цы!
спокойнее, гнев понятен, но он не по адресу - очередью завдует МФЦ, не регпалата.
 
30 Авг 2009
3,956
7
38
#35
Хрюшана, МФЦ относится ваще то к МО
а очередность регулирует как раз таки он

если чо
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#36
Kassandra, Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде» не имеет никакого отношения к Администрации города.
 
30 Авг 2009
3,956
7
38
#39
Мне почему то всегда говорили что это городская структура - видимо врали

---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:46 ----------

Atlantias, Юр - они каждый день по 5 раз ее отключают - народ рассасывается и запускается она заново
некоторые просто набирают по 5-6 талонов и не приходят - а система этого не видит - иди туда часам к 4 - все ок будет
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#40
Так вот прежде чем талон взять,нужно узнать,готовы ли документы вообще.А видимо,это не представляется возможным.