Регистратура Окружной поликлиники

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
14 Сен 2010
1,677
0
36
41
Схд
#1
Возмущена их работой звонишь по трем телефонам и в наглую трубку не берут, засекала на протяжении пяти минут. Жесть. Пока не позвонила Главному не засуетились
 
10 Июн 2009
1,117
0
36
40
Салехард
#2
угу...а на следующий день перестали опять суетиться......бессмысленно это всё...система неизменна. и звонок твой действовал на протяжении пяти минут
 
#3
просто на самом деле они нагружены там еще всякой другой работой ... должны сидеть люди на телефонах, а другие - делать другие дела - поиски карточек и так далее ... а так смотрел не раз, как они производили какие-то работы в центре регистратуры, а при этом копилась очередь к ним ...
 
1 Июн 2009
530
0
16
Обдорск
#5
ИМХО.
Если передо мной будет стоять человек, которого надо обслужить (выдать карточку, направление или что там еще бывает) и в это же время будет звонить телефон, я однозначно не отвечу на звонок, потому что невозможно делать несколько дел одновременно без ошибок.
Что касается автора топика... anyuto4ka, вам стало легче наверное, когда вы позвонили главврачу, вы аж с большой буквы написали это слово. Только попомните одно, людикак работают там в регистратуре не приседая, так и продолжают работать, ваш звонок главному не выделил в регистратруру отдельного консультанта на телефон. Ну всыпали пенделей работникам, а кому легче то стало ? Они то в чем виноваты что пятьм инут не отвечали на ваш звонок ?
Я пардон не возьму трубку телефона никогда, если буду занят.
 
#6
Зато вон в другой теме хвалят начальство больницы, что все так автоматизировано и все пучком. А в поликлинике два телефона. Когда можно нормальную АТС сделать... но кому это надо? Только нам, пациентам. Служаки в регистратуре мало чем виноваты, работают в авральном режиме каждый день.
 
14 Сен 2010
1,677
0
36
41
Схд
#7
Best, я все понимаю, уважаемый, не всегда так, как вы пишите, мой знакомый из принципа стоял рядом, и звонил, никто не подошел к телефону, всегда есть человек который свободен и тот не подорвется и не ответит на звонок. Я утрировала, пять минут звонила, коллеги не дадут соврать звонила в течении получаса и ...звонок либо сбрасывали, либо вообще не отвечали. И ...как написал Мистер Бен! должны сидеть люди на телефонах, а другие - делать другие дела - поиски карточек и так далее ... И проблем тогда меньше. Я вообще не приверженец жалоб, но это была каплей
 
30 Май 2009
1,669
0
36
52
Салехард
www.YANDEX.RU
#9
Насколько я видел на телефонах 1 тетка сидит и только там к приему через окна она не подходит. Врачи ( у которых я был) (много) откровенно говорят - "пора там всех ... полную .. творят.... Ну что на телефоне что в окнах непонятно кто работает. Понятно что зп маленькая, ну ели работаете так работайте. Я был за все время (6 лет) там всего 4 раза и прикол, ни разу мою карточку не нашли (а щас я ее уже домой забрал вообще чтоб что осталось), вот организация...
P.S Карточку каждый раз новую заводили -))))
 
22 Ноя 2010
416
0
16
Салехард
#10
ИМХО.
Если передо мной будет стоять человек, которого надо обслужить (выдать карточку, направление или что там еще бывает) и в это же время будет звонить телефон, я однозначно не отвечу на звонок, потому что невозможно делать несколько дел одновременно без ошибок.
Что касается автора топика... anyuto4ka, вам стало легче наверное, когда вы позвонили главврачу, вы аж с большой буквы написали это слово. Только попомните одно, людикак работают там в регистратуре не приседая, так и продолжают работать, ваш звонок главному не выделил в регистратруру отдельного консультанта на телефон. Ну всыпали пенделей работникам, а кому легче то стало ? Они то в чем виноваты что пятьм инут не отвечали на ваш звонок ?
Я пардон не возьму трубку телефона никогда, если буду занят.
Вообще-то у них за компами и на телефонах разные люди сидят.

Мне вот тоже пару недель назад пришлось дозваниваться - врача вызывать, так вот в детскую я дозвонилась в течении пяти минут, а во взрослую через два часа. Притом, что в детской те кто регистрируют те и на телефонах сидят.

---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:18 ----------

Карточку каждый раз новую заводили -))))
Та же фигня. Я тоже туда раза 4-5 обращалась всего за последние годы. И моей карточки там никогда нет. Всегда новую заводят.
 
#11
Да мне наплевать на карточку, просто там написаны препараты которые назначали и состояние. У меня очень серьезная проблема с сердцем. А меня последний раз по 2 раза на дню на ЭКГ назначали а это не !АЙС!
 
14 Сен 2010
1,677
0
36
41
Схд
#13
Я так думаю, посадили бы молодых девчонок, реакция хорошая, и владением ПК отличная. Звонки туда поступают по какому поводу? Либо врача вызвать, и узнать как принимает тот или иной доктор-оперативность. А посадили женщин, которые на месте учатся владению компа и тычет по клавишам указательным пальчиком, хмурят бровки, др.др. переспрашивает.(или хотяб пускай курсы проходят) Если б я на своей работе в течении минуты полторы не взяла бы тел. мне бы влетело, всегда найдется тот кто может обслужить клиента....
 
1 Июн 2009
530
0
16
Обдорск
#15
Молодые девчонки, как правило, устраиваются лучше, на более оплачиваемые места. А в больнице не зарплата, а слезы, и работы столько, что хоть не уходи домой. Вот и идут те, кому некуда деваться ( Соответственно, и ощущение работы как каторги, и запал не тот (

Это проблема не только больницы, а всех нищих госструктур, которые не относятся к ведению Администрации округа и прочим власть и деньги имущим. В итоге люди получают копейки, имеют геморой, а мы не получаем качества услуг, которые хотелось бы. И вот одни это понимают и философски к этому относятся, а другие срывают злость на не виноватое во всей схеме звено.
 
#16
Не совсем в тему, но: вот уже все утро пытаюсь дозвониться до детской... Врача нереально вызвать, ужас - постоянно занято. Почему нельзя сделать такую услугу - как на сайте возможность сделать заявку? Всем было бы удобно.
Придется мужу ехать туда, щас приедет на обед...

---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:20 ----------

Зашла на их сайт... И вообще ничего не нашла, статьи какие-то. Раньше хоть расписание висело. Кажется Лекс админит у них? Вот к нему вопрос...
 

Пупс

Заблокирован
16 Июн 2010
1,912
0
36
#17
Всё это проблемы не медсестёр и зарплаты, а тех, кто информационными технологиями рулит.
 
22 Ноя 2010
416
0
16
Салехард
#18
Да мне наплевать на карточку, просто там написаны препараты которые назначали и состояние. У меня очень серьезная проблема с сердцем. А меня последний раз по 2 раза на дню на ЭКГ назначали а это не !АЙС!
Вообще-то они сейчас все данные заносят в компьютер, даже результаты анализов. На кой финт тогда им база?..
 
26 Ноя 2009
278
0
16
38
#19
Сияние,
Админить и забивать контентом сайт разные вещи ). Делаеш для людей а некому ненадо в общем обычная история от того и получаетса что получаетса )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.