как бы там написано только, что вы имеете, как потребитель право на информацию о предоставляемых услугах, вот только не надо читать его с измышлениями, закон читается и трактуется в прямом смысле. В этом ключе заявлять о том, что вы имеете право лезть везде причем встревая в производственный процесс Ваше личное заблуждение уважаемый
---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:00 ----------
да и будьте так любезны проведите пжалста мастер-класс, это как раз из правоотношений, регулируемых законом о защите прав потребителей, кредит хочу взять, так банк пытается навязать мну страхование жизни и здоровья, а вот я как баба Яга против! Мне закон о защите прав потребителей поможет?
1. Я ни в одном ролике (где всё нормально) не слышал слов о том, что она кому то мешает. Наоборот ей всегда улыбаются и охотно всё показывают. Её визиту рады, если всё нормально. НО! Если на кухне бардак, то тогда начинаются вопли про частную территорию, про запрет съёмки, про стерильные помещения, про то, что она всем мешает и начинают вызывать охрану, полицию и качков из разряда "мы тут местные". Людям честно и легально оказывающим услуги питания нечего бояться. Людям жалким в своих ничтожных проявлениях подсунуть пересортицу, просрочку, некондицию в тарелку посетителю есть чего бояться. Отсюда и крики. И она не "лезет", она пользуется правом свободного доступа в помещения, в которых осуществляется оказание услуг широкому, неоределенному кругу лиц. В помещения, на которые не распространяются требования и запреты как на режимных объектах. Есть единственное требование которое она всегда неукоснительно соблюдает, это спецодежда по нормативам. Кстати в халатах бахаллах и шапочках ходят и члены съемочной группы.
2. Если вы считаете, что у вас как у гражданина нет права войти на кухню и поинтересоваться качеством предоставляемых услуг то ради всех святых, вас ни кто не заставляет куда то ходить и чего то требовать.
3. Мастер-класс по получению кредитов не в этой теме. И вероятно не безвозмездно.