Реально ли улететь на Тюмень на подскадке??

2 Июн 2009
13,124
0
36
#25
Да, тоже буду этим заниматся....
а на моря то когда?:smile:

---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:21 ----------

Нет, в таких делах торопится нельзя....надо основательно все осмотреть, выбрать район и т.п. и т.д.
так вы уж год выбираете. Тюмень уж лучше меня знаете:smile:
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#26
Скажи, вот раньше было такое понятие: командирская бронь... То есть, 4 места бронировалось для командира судна.. ну, там кто то по телеграмме.. Свои пилоты хотят улететь и т. д. Незадолго до окончания регистрации эту бронь снимали.. И тогда можно было попасть на подсадку.. Сейчас не так????
Ныне КОМАНДИР ВС - простой извозчик...., изничтожили престиж!!!

Ну бронь-то есть..., тока в данном случае нужно говорить про:
1. Бронь ИА (ибо КВН в принципиально такой мелочью не занимается)
2. Бронь Администрации

Ну и опять же...., бывает такая глубина продажи!!!!! Ну вот ежели из 164 кресла на аирбас продано (в том числе по вышеуказанным броням) 164 места!!! То какая на фиг ишо бронь поможет????
Бывает, канеш, что вышеуказанные брони не выкупаются, тады кому повезёт....
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#28
Сергей 74, ну все, ждем от вас рассказов о хорошем отдыхе и приобретении недвижимости в славном городе! мы уже тоже про Екатеринбург подумываем, оттуда вылетов больше, но тока на машине туда и в Кольцово просто оставим на стоянке.
 
20 Фев 2013
36
0
6
#30
Сегодня помоему в Тюмень все кто хотел улетели.45-м рейсом 734-й вместо 735-го бобика был.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#32
Ныне КОМАНДИР ВС - простой извозчик...., изничтожили престиж!!!
Он и раньше был извозчиком, статус его не поменялся. Просто во времена союза, когда кавказ был просто местом отдыха и про теракты мы слышали что они бывают где-то в Израиле, КВС мог просто взять (нарушая при этом инструкции) в самолет лишних пассажиров типа «садись где место найдёшь», причем этот пролет для таких пассажиров вообще был бесплатен. Такими счастливчиками, как правило, были работники аэрофлота независимо от места работы, члены семьи или знакомые хороших знакомых. Сейчас такие номера не проходят и даже члены сменных экипажей летают или по билетам или записываются в полетное задание и то при наличии на самолете свободных кресел. А так называемая "командирская" бронь была и есть и она всегда принадлежала руководителю предпрятия-перевозчика для непредвиденных целей, начиная с того чтобы отправить срочно своего работника в командировку и заканчивая чтобы улететь «ответственному» работнику государственной службы в отпуск.
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#33
Такими счастливчиками, как правило, были работники аэрофлота независимо от места работы, члены семьи или знакомые хороших знакомых
Верно и часто курсанты авиа и летных училищь.....:).....они в форме просачивались на аэродром и были готовы лететь хоть стоя....