Знаете, как поступить в данной ситуации, - безусловно, дело потребителя. Но проблема в том, что с Вами поступили просто отвратительно. Причем безотносительно, в каком именно магазине Вы находитесь - в котором продают дорогие вещи либо дешевые. По стоимости, которую Вы указали, предполагаю, что магазин находится в Арктике? Так вот Вы понимаете, конечно, Вам не хочется ввязываться в длительные судебные тяжбы и переговоры с этой безкультурной хозяйкой. Но не забывайте о том, что если в следующий раз Вы придете в этот же магазин, купите рубашку там за 4700, например, и не заметите там не короткий Вам рукав, а, скажем, дурочку на рукаве или пятно, а только дома Вам это бросится в глаза, Вам эта хозяйка вновь скажет, что это Вы ее поносили, вот она и порвалась. Так вот я это к чему, что если каждый человек не будет отмахиваться от предоставленных ему законодательством прав и накажет раз, два, три, десять эту нерадивую хозяйку, которая и так все продает с наценкой более 200 процентов, она будет думать в следующий раз, как себя вести в отношениях с покупателями. Здесь лишь в паре магазинов есть нормальные продавцы либо владельцы. Остальные - хамы и небольшого ума люди. С ними необходимо бороться, чтобы они знали свое место - не мы в них нуждаемся, а они в наших деньгах. Тем более, что доказывать свою правоту, можно не самому, а через своих представителей. Я бы вот с удовольствием взялся за Ваше дело, уверен, что успеха в нем добиться с большим процентом вероятности. Так что если передумаете, пишите в личку, проблему сможем решить, готов подготовить документы в суд))) И не давайте спуску продавцам)))