Вопрос Расскажите про Омск, область.

Коротать пенсию хорошо в:

• Всего проголосовало
    42
Очень интересует. Рассматривается как вариант ПМЖ. Но ни разу там не был. Предполагается, что подходящий по климату для долго проживших в субарктическом поясе. Тюмень не предлагать)) Интересует быт, люди, менталитет. Ценник на основные продукты: мясо, овощи, молочку. Что можно вырастить: плодовые деревья, кустарники и т.д. В общем все из первых уст ;)

---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:02 ----------

Никто не знает про Омск?:cry:
Одна Тюмень и Киров? Печалько.

28 Ноя 2010
1,691
3
38
37
схд
Мне город очень нравится. Езжу туда с начала 90 годов на лето. Цены приемлемые на продукты, дешевле чем в Салехарде. Из районов мне больше всего нравится октябрьский, на амур лучше не соваться, особенно вечерами, наркоманов много, также в стороне автовокзала их немало. У меня мама сама в этом году едет туда квартиру покупать, присматривает варианты пока.

16 Мар 2010
4,466
0
36
Салехард
Пачка молока стоит от 19 рублей за литр
мясо свеннина от 190-230 р
Калбасы, пельмени, котлеты, варенники, и .т.д. всё делает омск
Жрачка дешевле чем в тюмени в два раза
Забыл добавить ешо есть фабрики по канфетам такие как "Сладуница" и многие другие, а так же своё мороженное Инмарко, белочка, холод и как его тама много мороженно нестле тама все своё

Есть аквапарк в политотделе 50км от омска
Есть Черналучье
Есть Ачаиский манастырь, сады камисарова ну много куда можно съехать

Растёт в омске это вся ягода
Яблоки, груша, вишня, перец, помидоры, огурцы, тыквы, кабачки, баклажаны,
картошка маркошка лук и свикла 2 года назат стоила всё по 10 за гарбатым мостом

Огромные магазины такие как Лента, касторама, бау-центр, Икеа, Леруа-мерлен, один тока гипер маркет Континент чего стоит, Метро

Последнее редактирование:
Я весь во внимании

---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:23 ----------

Там так харашо, езжай:grin: