это я про так называемый "Северный путь". Он описан на (ой) (но только частично). По нему же мне и предложил проехать навигатор на базе Новителл. Конечно у него есть плюсы, а именно гораздо меньшее количество фур и вообще транспорта, по трети дорог можно держать 130-140. Минусы: полная жопа с 1/3 дороги, очень малое количество заправок, отсутствие кемпенгов, малое количество харчевен, проезжать надо будет как минимум 6 городов и туеву хучу деревень.
Если более точнее говорить, то как съехали с парома, то лучше дозаправиться в Нягани или Приобье, Потому как следующая говняная заправка будет только посреди свердловской семидесятке, а следующая только в Ивделе. Ночовку лучше первую устроить в Серове, потому как дальше что-то похожее на кемпер будет только км так через 1000, хотя пост ДПС будет в Горнозаводске. По маршруту, проложенному навигатором проехал не только я (я встречал цать авто с 86, 89 и 96 регионов. За 60 км до горнозаводска и 100 после лучше не гнать и держать около 60-70 км/ч иначе есть возможность остаться без ходовой. Есть участок в Башкирии где лучше ехать около 30-40 км/ч на протяжении км так 10-15 иначе и без авто можете остаться. По другим участкам дороги до трассы М5 лучше ехать не более 90 км/ч иначе ходовке может придти килдык. Если проложить маршрут не доезжая Горнозаводска на Ебург, то длина трассы увеличится и смысл ехать по семидесятке уже пропадает.
Если подвести итог, то если у вас железные нервы, очень очень хорошая ходовка и есть некоторое количество денег на её ремонт, то милости прошу на северный путь, если хотите получить удовольствие и проехать на 200-300 км больше лучше езжайте обычной дорогой. Может быть этот путь и будет актуальным когда семидесятку заасфальтируют, а так до этого момента я туда ниногой.
Итог поездки: постановление на 500 р и откуп на 1000 р и то потому что там сам был виноват.