Расписание на паром Салехард - Приобье

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Два бухих типа на синем тазике хотели без очереди пролезть. По паре ударов по морде и отъехали в сторонку
А вообще на повезло. Ехали без записи и сразу влезли
Улыбнуло, чисто по русски...самим влезть без очереди (без записи) на дать в морду тем кто лезет без очереди...мол беззобразие:))
 
по скорости сказать сложно, а вот мощность движка написана в названии судна
"РТ-AББ, где А — цифра, указывающая мощность главных двигателей, ББ — число, указывающее номер судна."
Соответственно у 648го никак не могут быть движки мощнее, чем у 767го .
исходя из вышенаписаного как раз у 767го на 100 лошадок больше чем у 648....
а если судов выпустили в серию больше 99 штук то как оно будет называться? если первая цифра это мощьность ГД?

год выпуска на количество л\с так же не влияет если суда одного проекта...
 
в пятницу 9-го (два парома сразу отправлялось)


Улыбнуло, чисто по русски...самим влезть без очереди (без записи) на дать в морду тем кто лезет без очереди...мол беззобразие)
Не надо путать "без очереди" и "без записи". Сначала заехали те, кто записывался (примерно половина парома), потом в порядке живой очереди остальные


а если судов выпустили в серию больше 99 штук то как оно будет называться?
Это не ко мне вопросы. А вообще некоторым сразу дают другие названия. Например та же Волна


год выпуска на количество л\с так же не влияет если суда одного проекта...
Это влияет на изношеность оборудования, соответственно и на ТХ судна в общем.


Lex851, кроссоверы 12900, легковушки меньше, но не помню расценок


исходя из вышенаписаного как раз у 767го на 100 лошадок больше чем у 648....
Мне и самому интересно почему он на 8 часов быстрее прибывает
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
если бы тема была страницы 3 то прочитал бы, а тут побольше, а ввиду того что инет слабый, приходится спрашивать, да и ответить знающим людям думаю не сложно;)
 
1 Сен 2011
54
0
6
исходя из вышенаписаного как раз у 767го на 100 лошадок больше чем у 648....
а если судов выпустили в серию больше 99 штук то как оно будет называться? если первая цифра это мощьность ГД?

год выпуска на количество л\с так же не влияет если суда одного проекта...
У РТ-648, стоят новые двигателя по 800 л.с , у РТ-767- 600 л. с.
РТ-речной толкач. На сегодняшний день № т/х вам ни о чем не расскажет.
 
Отошли 2 парома и еще желающие на берегу остались?!?
на наш паром только синий тазик не влез (еще несколько машин, что были после нас в очереди, не дожидаясь окончания разъехались). Какая была обстановка у 606го не знаю, не видно было
 
12 Май 2010
5,911
1
38
Сегодня мущина загрузился, прислал смс, что народу оч много и все лезут как попало...все ль желающие поместились, не скажу..не поведал)))
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Сегодня мущина загрузился, прислал смс, что народу оч много и все лезут как попало...все ль желающие поместились, не скажу..не поведал)))
Нет, непременно перевозчикам на следующую навигацию надо что-то предпринимать...по всем сообщениям последние 3 недели в Приобье бардак. У меня за этот срок приехало несколько знакомых, все отмечают при загрузке хаос...
 
1 Сен 2011
54
0
6
Нет, непременно перевозчикам на следующую навигацию надо что-то предпринимать...по всем сообщениям последние 3 недели в Приобье бардак. У меня за этот срок приехало несколько знакомых, все отмечают при загрузке хаос...
Где записывают, там порядок, единственно вносит смуту народ без записи, которые тоже пытаются пролезть. Где живая очередь, там точно бардак.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
ЗАПИСЫВАЛИ на все паромы. Причем тут запись? Бардак пошел после срыва расписания, длительного ремонта парома летом.
Без очереди всегда приезжали люди во все года.

Единственно что-с каждым годом кол-во желающих увеличивается, а многим видимо в падлу сходить и записаться, надеятся на авось...
Возможно итог этой осени вправит мозги, тем кто не собирался записаться и приперся на авось и тем, кто опоздал не по необходимости, а просто опять же надеясь на халяву уехать (в смысле не бесплатно, а без записи).
 
Где записывают, там порядок, единственно вносит смуту народ без записи, которые тоже пытаются пролезть. Где живая очередь, там точно бардак.
вывод только предворительная продажа билетов спасёт от бардака... ибо
1. народ перестанет записываться на 3 парома сразу.
2. будет приезжать вовремя а не когда вздумается (днем раньше днем позже)...
3. безбилетники ожидают наличие свободных мест отдельно (примерно как в аэропорту на подсадку люди сидят)

но отседова нарисовывается нехорошая весчь для перевозчика...
1. соблюдать график
2. фуру взамен отпускников не загонишь (соответственно и доходы упадут)
3. "блатных" по звонку не запустишь (соответственно отношения испортятся с нужными людьми)....
4. Проблемы связанные с печатью, доставкой и продажей билетов (а их возникнет немало)..

взвесив всё вышеперечисленное прихожу к выводу
а. перевозчику это нахер не нужно...
б. пассажиры как были в жопе так и останутся....
 
12 Май 2010
5,911
1
38
Единственно что-с каждым годом кол-во желающих увеличивается, а многим видимо в падлу сходить и записаться, надеятся на авось...).
вроде и идти то никуда не надо...записаться и по телефону можно....
канеш бывают непредвиденные ситуации..когда надо срочно уехать....но в большинстве своем...ну спокойнее же самому, когда ты записан)))

---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:30 ----------

вывод только предворительная продажа билетов спасёт от бардака... ибо
1. народ перестанет записываться на 3 парома сразу.
2. будет приезжать вовремя а не когда вздумается (днем раньше днем позже)...
3. безбилетники ожидают наличие свободных мест отдельно (примерно как в аэропорту на подсадку люди сидят)....
буит бронь.....многа-многа брони))))))) а риска, что бронь не займется немного...на подсадку и фуры были, есть и будут...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.