Расписание на паром Салехард - Приобье

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Элис, а "ваши" паромы которые??? РТ-767, 648 и 606 - это чьи???
Обь-Иртышское речное пароходство!!!:\"\":
Ну тоесть - "ваши"??? Это где по 7-33-33 запись??? Ну может тогда ответите все-таки на мой вопрос, озвученный раньше???
Почему я записался на 14-ое августа, а когда приехал на погрузку - меня в списках не было??? ;)
 
1 Сен 2011
54
0
6
Элис
я Вас понимаю. Вы простой сотрудник (исполнитель) и упорно защищаете свое начальство, но поверте, Вашему руководству есть еще много над чем работать. И желательно для общей пользы совместно с "Северречфлотом"
И над чем же? Еще раз повторюсь, в прошлом году опрашивали людей на пароме , жалобы, предложения, никто ничего писать в журнале не стал представителю пароходства, все устраивало. Что хотите? "Хлеба и зрелищ"? Это не пассажиро- туристический теплоход. Это паром для перевозки автотехники. По правилам перевозок грузов, на одну машину- один сопровождающий и все.
Пошли навстречу, увеличили количество людей. Тут писали " можно жилетов накидать хоть тысячу". Так просто ничего нигде не можно. Увеличение жилетов то бишь увеличение кол-ва людей повлечет и увеличение жилых помещений, и уменьшение мест для автомобилей, возрастет цена. Все взаимосвязано. На сегодняшний день все доведено до оптимального. Все организации - конкуренты, так что каждый сам за себя. А вам право выбора с кем ездить.
 
1 Сен 2011
54
0
6
Ну тоесть - "ваши"??? Это где по 7-33-33 запись??? Ну может тогда ответите все-таки на мой вопрос, озвученный раньше???
Почему я записался на 14-ое августа, а когда приехал на погрузку - меня в списках не было??? ;)
Очен странно, таких заявлений не поступало. Звоните в пароходство, жалуйтесь. Возможно сыграл человеческий фактор. Запись ведется в Салехарде и человек, который этим занимается работает 3- ий месяц. Но Вы все равно уехали?
 
Все организации - конкуренты, так что каждый сам за себя
Блин, чет я так и не разобрался, сколько фирм, и какие у кого паромы.... Может кто-нибудь по полочкам инфу разложить, тапа так:
1. Северречфлот - РТ-***, РТ-***, ......
2. ОИРП - РТ-***, РТ-***, ......
3. ????? - РТ-***, РТ-***, ......

???
 
Последнее редактирование:
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Это не пассажиро- туристический теплоход. Это паром для перевозки автотехники. По правилам перевозок грузов, на одну машину- один сопровождающий и все
Увеличение жилетов то бишь увеличение кол-ва людей повлечет и увеличение жилых помещений
С какого хера?
У вас на паром пихают 50 (пятьдесят !!!) машин. Там ЧТО ЖИЛЬЯ на 50 человек?
НЕТ.
Значит от балды или по какой то норме? Т.е. сопровождающий машину живет в машине? Та это мое дело кому машину сдать еще на ночь...жене, любовнице, сыну, товарищу...
Так пихайте хоть тыщу жилетов...
Или делайте паромы не более 30 машин. (уже тут писали, что в списках бывает по 70 человек...КАК ТАКОЕ возможно?)
Пусть цена будет выше...(хотя если вас заставить привести калькуляцию открытую расходов на один рейс туда и обратно, думаю вряд ли вы окажитесь в очень малом наваре), но будет нормальное расположение машин, не будут ссоры из-за снесения зеркал, царапанья дверей.
Делайте больше паромов, не гонитесь за миллионными прибылями...
 
Ну тогда еще такого ажиотажа не было, хотя уже стояли в пять рядов....

Тут, раньше, предлагали билеты продавать... А может по другому??? Ввести что-то типа бронирования мест на паромах??? Пришел я записываться, плачу, к примеру, рублей 300...500, и мне выдают чек и бумажку с печатью, на какое число и на какой паром я записан.... Хочу "подстраховаться" и записаться на два-три числа - соответственно плачу "за бронь" больше.... ;)
 
30 Май 2009
61,587
4
38
Laz, им по барабану...... хапуги.... срывают куш и фсе....... развитие инфраструктуры их не волнует..... когда есть рубль близкий зачем им заморачиватся.... они считают что все свыкнутся.......
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Либо билеты, либо бронирование либо что-то, НО ОФИЦИАЛЬНОЕ на бумаге с печатью, а не этот огрызок, что сейчас дают. Я таких напечатаю на всю Россию и подпись подделаю...
И ответ РУБЛЕМ перевозчика перед пассажирами. Сломалась ваша техника-вы должны нести охренительные убытки, чтобы быстрее ее сделать. А раз никто не чешется и даже не добавляют паромы в дни пик, значит ХВАТАЕТ бабок, что уже наполучали и еще получат.
 
У вас на паром пихают 50 (пятьдесят !!!) машин. Там ЧТО ЖИЛЬЯ на 50 человек?
Причем, к примеру, на РТ-767 много кают, но нет столовой, а на РТ-606 есть столовая, а кают из-за этого в два раза меньше.... вот такая вот оптимизация!!! :hz:
 
1 Сен 2011
54
0
6
С какого хера?
У вас на паром пихают 50 (пятьдесят !!!) машин. Там ЧТО ЖИЛЬЯ на 50 человек?
НЕТ.
Значит от балды или по какой то норме? Т.е. сопровождающий машину живет в машине? Та это мое дело кому машину сдать еще на ночь...жене, любовнице, сыну, товарищу...
Так пихайте хоть тыщу жилетов...
Или делайте паромы не более 30 машин. (уже тут писали, что в списках бывает по 70 человек...КАК ТАКОЕ возможно?)
Пусть цена будет выше...(хотя если вас заставить привести калькуляцию открытую расходов на один рейс туда и обратно, думаю вряд ли вы окажитесь в очень малом наваре), но будет нормальное расположение машин, не будут ссоры из-за снесения зеркал, царапанья дверей.
Делайте больше паромов, не гонитесь за миллионными прибылями...
Спальные мест по норме нет. есть только сидячие. Спальные места сделаны для улучшения комфорта для (в первую очередь дети, больные, пожилые).Каждый год встает вопрос о снятии паромов в силу их нерентабельности, средняя загрузка паромов не велика. Так просто паром не запустить , очень много требований со стороны контолирующих органов, и требует больших вложений.
Если вы будете в очереди 31,и грядет перспектива остаться на берегу
на дня 2-3 вы первый попросите потесниться.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Если вы будете в очереди 31,и грядет перспектива остаться на берегу
Я не буду в очереди 31-й, вы запишите ВСЕГО 30 машин....а если я приеду без очереди, это моя головная боль.

Насчет рентабельности....трудно судить конечно и что-то не верится в ваш альтруизм...
 
1 Сен 2011
54
0
6
Я не буду в очереди 31-й, вы запишите ВСЕГО 30 машин....а если я приеду без очереди, это моя головная боль.

Насчет рентабельности....трудно судить конечно и что-то не верится в ваш альтруизм...
Значит другие найдутся и опять возникнет толпа людей и будет бардак. на 50 машин и расчитано, чтобы разгрузить в месяца-пик(июль-август) ажиотаж.Остальные месяца ездите свободно.
Сейчас загрузка у паромов из Салехарда 6-8 машин, вот и посчитайте сколько "прибыли" принесет. Тонна солярки стоит в среднем 26-27 тыс. За 55 часов т/х тратит тонн 5. + зарплата экипажу, амортизация и т.д.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
Остальные месяца ездите свободно
и что? нас интересут ПИК..........

вы в курсе что вооще у нас около 4 месяцев так то паромы ходят..........

вы такой бред несете.... очки снимите розовые чтоль....... понятно корпоративная этика...... но не в ентом же случае.......
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Сейчас загрузка у паромов из Салехарда 6-8 машин,
Значит в месяцы пик, особенно в дни пик надо пускать доп паромы.
Кол-во людей с каждым годом увеличивается. Кол-во паромов практически нет.
За сбой движения никто не отвечает.
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
блин ща читая тему вспонил что тут на форуме кто то спрашивал безопасно ли на дорогах ща, практически все утверждали что да, только гайцев надо боятся. А по теме то нужно ружо или как минимум биту с собой брать чтоб на пором загрузится :twisted:
 
1 Сен 2011
54
0
6
и что? нас интересут ПИК..........


вы в курсе что вооще у нас около 4 месяцев так то паромы ходят..........

вы такой бред несете.... очки снимите розовые чтоль....... понятно корпоративная этика...... но не в ентом же случае.......
Первый паром в этом году вышел 19 мая. Последний планируется 13 октября. Вот и посчитайте сколько работают паромы. У Вас так все просто, " поставьте". Не так все просто. Еще и снимают ввиду нерентабельности, а Вы пишите миллионы зарабатываем. Больше паромов вряд ли поставят, если только не уменьшат.Не выгодно, прибыли ноль, а головной боли достаточно.Радуйтесь,что хоть что-то есть. Наверно "веселее"на платформе ездить. Да, русскому челвеку никогда не угодишь.

---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:47 ----------

Блин, чет я так и не разобрался, сколько фирм, и какие у кого паромы.... Может кто-нибудь по полочкам инфу разложить, тапа так:
1. Северречфлот - РТ-***, РТ-***, ......
2. ОИРП - РТ-***, РТ-***, ......
3. ????? - РТ-***, РТ-***, ......
???
Северречфлот-СТГБ-616, РТ-643
ОИРП-РТ-606, РТ-767, РТ-648
Обьиртышводпуть-Волна.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
В итоге должно было быть 6 паромов, а ходило пять?

Насчет рентабельности...у нас как ни послушаешь-ну всем все не выгодно и работают в убыток...
И паромы на Лапти и тут, и комерсанты многие стонут...но что-то никто не уходит со своего места.
А много ли у вас осталось промышленных грузов? Чтобы просто так взять и отказаться от постоянно требуемых перевозок машин? Что-то одни те же каждый год работают на этой линии. Неужели на таком огромном ОИП нет безработных других паромов?
 
Значит другие найдутся и опять возникнет толпа людей и будет бардак. на 50 машин и расчитано, чтобы разгрузить в месяца-пик(июль-август) ажиотаж.Остальные месяца ездите свободно.
Сейчас загрузка у паромов из Салехарда 6-8 машин, вот и посчитайте сколько "прибыли" принесет. Тонна солярки стоит в среднем 26-27 тыс. За 55 часов т/х тратит тонн 5. + зарплата экипажу, амортизация и т.д.
я таки никак не пойму упорное нежелание наших паромщиков освоить элементарную операцию ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ, как это принято на нормальном транспорте!:no:
тогда и отпадет проблема с давками при погрузке- сначала те, кто приобрел билет, затем все остальные...
или это от нежелания паромщиков нести ответственность за соблюдение графика? :\"\":
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.