Расписание на паром Салехард - Приобье

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Laz,количество паромов в "пиковые" периоды им тоже невыгодно увеличивать.... в июне из приобья пустые паромы идут, из Салехарда - битва.... в августе - наоборот... из Салехарда пустые паромы....:no:
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Представьте вчера один дополнительный рейс а\к Ямал улетел в Москву с ДВУМЯ пассажирами на Боинге...и все для того, чтобы другие пассажиры ИЗ Москвы не сидели там сутками....
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
А разве тот кто дает разрешение перевозчикам не может потребовать чтобы они продавали билеты, да и по количеству мест тоже же должны быть какие то нормы. А перевозчиков я думаю хватит, тут кто то писал, что у него знакомый с паромом не смог найти работу.
А вот интересно сколько стоит перегон парома из Приобья в Салехард?
 
а не получится с этой "правильной" организацией перевозок, "как надо", что на паром будут пускать только машину с водителем, и никаких пассажиров??? :\"\":
 
8 Ноя 2010
1,350
8
38
СХД
Канешна получится, потому что это автомобильне паромы, а не пассажирские. На эти паромы и так глаза закрывают контролирующи органы. На паромах в среднем 52 спас жилета, соответственно, можно поставить 52 машины с водителем (потому что должен кто-то машину сопровождать), а теперь давайте посчитаем, сколько у нас народу в "час пик", когда машины стоят по 5 рядов и вся семья в авто?
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
А добавить спасательные жилеты разве нельзя? Я думаю, что отношение покупателей порождает пофигизм продавцов.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
За сегодняшний день статья в Красном Севере (на 2-й странице) о том что в Приобье скопилась большая очередь желающих выехать в Салехард. Причина в том что Северречфлот 15 июня снял один паром с линии,на которой уже были записаны люди. Решается вопрос о запуске дополнительного парома. Счас отправка в порядке живой очереди.
Что меня возмутило!
1. "Решается вопрос о запуске доп.парома".
Решать надо было раньше, если решать счас, то вопрос решится к 5 -10 сентября, когда очередь сама рассосется.
2. "Счас отправка в порядке живой очереди"
Это значит что на берегу полный беспредел, кто наглее или по звонку влез, и списки ничего уже не решают.
Вот так...
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Жесть...
А если вопрос о спас жилетах, то никто не мешает накидать их на паром хоть тыщщу. Места валом.
Толку правда будет мало от них. Хотя я думаю, что такую баржу фиг потопишь...
Если только пробоина...
Ну тогда и лодки надо, т.к. водичка не теплая, а до населенных пунктов очень далеко.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Laz
, ну причем в данном случае спасательные жилеты? На пароме яблоку негде упасть, все битком забито, а машины и люди остаются на берегу вовсе не из-за нехватки спасательных жилетов а от нехватки паромов.
Народ записанный на берегу сутками сидит, машины не глушат-на улице холод, денег в обрез-все с отпуска...
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Насчет спас жилетов, это ответ на пост немного выше.
А ситуация в Приобье-это ужас. Администрации надо задуматься кому она дает право на перевозку.
Это ведь даже не на вокзале или в аэропорту сидеть и ждать в цивилизации....
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
вчера вернулись, ехали на пароме. никогда в жизни больше на пароме я не поеду, это был первый и последний раз.
записаны были на 29, приехали 28 к 18 часам, а нам говорят вон видите ваш паром как раз уже отходит.
что там творилось это просто ужас, вечером отпрашивала полиция, сказали была драка при посадке на паром до нас.
звоню в Салехард и спрашиваю какого хрена наш паром ушел раньше? ответ простой много народу скопилось.
там начали вести уже непонятные спики какие то прям на месте. я конечно записалась, но бред полный, 29 пришел паром который должен был уходить 30, капитан сказала а у меня спики только на 30, но слава богу пришли спики с салехарда на 29. короче на всякий случай видя весь этот бред и то, что капитан сказал так 2 крана гружу сразу они по безналу, потом еще таких пару машин, потом список какой то блатной машин с Тюмени ему скинулди, решила подстраховаться и короче капитану на счет меня позвонили и я была 4-ая в его спики. погрузку вел исполняющий начальника отдела местной полиции и человек 7 гаишников, потому что был просто ужас, у меня папа посидел наверное, потому что все равно все лезли как хотели. такого бардака я еще в жизни не видела.
и в каком веке мы живем? не туалета, ни вокзала какого то для людей, как бичи, ну приезжал там каждый день начальник МЧС и что от него толку то?

---------- Добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------

единственное спасибо не знаю наверное это помощник капитана который руководил погрузкой и места спальные делил, делала все по справедливости, по количеству народа в машинах, где дети и больные там смотрел. так как за спальные места тоже чуть до драки не дошло, нам дали 2, так как нас было много.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Nady
я тоже писал уже выше что один из паромов ушел раньше, 606-й вроде, когда я ехал у нас тоже было битком и подымался шум (но уехали все) и тоже на берегу народ (несколько машин не уехавших ранее) состовляли какие-то свои списки, так же возмущает что ждать людям негде, осень-холод и никаких условий. Вот хорошо что за Вас капитану позвонили, но не у всех есть связи...И праивильно написал ilya
, в СМИ это надо и со всеми подробностями...
 
15 Ноя 2009
13,779
0
36
сегодня слышал по радио, что будет решаться вопрос о дополнительных паромах, а то 5 нехватает, и там кстате сказали что в порядке живой очереди..
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
сегодня слышал по радио, что будет решаться вопрос о дополнительных паромах, а то 5 нехватает, и там кстате сказали что в порядке живой очереди..
Да будет решатся, но соберутся-решат (как обычно) числа к 5-10 сентября когда очередь сама рассосется. А в порядке живой очереди это еще хуже, это значит что списки по хрен, лезут-толкаются все, и кто поблатнее попадают без очереди. Кстати уже есть информация что при погрузке побили-поцарапали машины.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Твою мать...
Мы что приехали на берег...смотрим на том берегу стоит лодка...и давай ее звать...
Приехал мужик, за пузырь перевез нас на тот берег...

Или все же ЭТОТ мужик зарабатывает деньги, имеет лицензию на перевозку, выиграл тендер...и за что-то ОТВЕЧАЕТ?
С каждым годом немного улучшается сервис на пароме и увеличивается бардак.
(интересно, а вообще стоимость проезда как то согласовывается с администрацией, она как то обосновывается?)

Я помню еще в Хантах грузились как то на Гидропорту, так пьяный грузовик понесся на баржу со склона. Хорошо мужик какой то успел вскочить на подножку и выкрутить руль у водилы. Вот была бы каша тогда...

А наглых морд, которые прут нахрапом сколько повидал.
А помните, когда мы кому то платили за вьезд на кусок берега в Приобье? А в Салехарде...чего бы не грузиться на косе, там где паромы на Лапти...так нет, с помойкой рядом на Гидропорту, где после дождя утонуть можно...

Я понимаю крупные шишку и нас на паромах не ездят, но ведь есть и другие форумчане с администрации, из СМИ, юристы...давайте что-то делать...
 
11 Июл 2011
220
0
18
Nady
я тоже писал уже выше что один из паромов ушел раньше, 606-й вроде, когда я ехал у нас тоже было битком и подымался шум (но уехали все) и тоже на берегу народ (несколько машин не уехавших ранее) состовляли какие-то свои списки, так же возмущает что ждать людям негде, осень-холод и никаких условий. Вот хорошо что за Вас капитану позвонили, но не у всех есть связи...И праивильно написал ilya
, в СМИ это надо и со всеми подробностями...
Боюсь,что это ничего не изменит,к сожалению.:cry:

---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:35 ----------

Твою мать...
Мы что приехали на берег...смотрим на том берегу стоит лодка...и давай ее звать...
Приехал мужик, за пузырь перевез нас на тот берег...

Или все же ЭТОТ мужик зарабатывает деньги, имеет лицензию на перевозку, выиграл тендер...и за что-то ОТВЕЧАЕТ?
С каждым годом немного улучшается сервис на пароме и увеличивается бардак.
(интересно, а вообще стоимость проезда как то согласовывается с администрацией, она как то обосновывается?)

Я помню еще в Хантах грузились как то на Гидропорту, так пьяный грузовик понесся на баржу со склона. Хорошо мужик какой то успел вскочить на подножку и выкрутить руль у водилы. Вот была бы каша тогда...

А наглых морд, которые прут нахрапом сколько повидал.
А помните, когда мы кому то платили за вьезд на кусок берега в Приобье? А в Салехарде...чего бы не грузиться на косе, там где паромы на Лапти...так нет, с помойкой рядом на Гидропорту, где после дождя утонуть можно...

Я понимаю крупные шишку и нас на паромах не ездят, но ведь есть и другие форумчане с администрации, из СМИ, юристы...давайте что-то делать...
Ключевые слова здесь "выиграл тендер",но тендеры,как правило,выигрывают те,кто ближе к администрации,т.е.по блату.И им глубоко по-барабану наши удобства и нервы,а деньги мы и так заплатим,если хотим ехать.
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
Капитаны паромов которые ходят между Лабытнангами и Салехардом говорят "НЕ НРАВИТСЯ НЕ ЕЗДИ" Причем по громкой связи.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Значит им нужен второй Крюк..(директор а\к Ямал). Если ты пришел работать-работай. Не нравится-уходи.
Кому они нужны бы были со своими паромами, была бы другая альтернатива дороги.
 
10 Май 2006
4,283
0
36
Nady,а чего же ты молчишь как там дети грелись у костров или как например была организована доставка воды? и то что медики приезжали чего не говоришь? я там тоже был (приехал 29-го утром)?

По состоянию на 00-30 01 сентября там опять скопилось около 100-120 машин.

Вот вам подробности:

Я приехал в Приобье 29 августа в 5 утра с надеждой попасти на паром "на подсадку" (т.е. в если вдруг место будет), хотя был записан на 30-е августа.
Как приехал я офигел от количества машин: за веревкой уже стояло около 50 машин и за воротами федеральной части машин 3-4 и на дороге было около 15-20 машин. Естесно пошел узнавать что да как. Оказалось, что на берегу были люди, которые уже там зависают с 27-го числа. В общем весело. к 9 часам стало понятно, что остаток (т.е. те кто на дороге) не войдут на паром который должен забрать машины за веревкой. Напомню это порядка 50 машин. Естественно начали составлять список живой очереди. Бред но всё же. С пониманием того, что не все авто войдут на паром начали обдумывать как помочь себе и остальным. Отсюда и началась борьба за отправку тех, кто останется на берегу после отправки народа со списка на 29-е августа. Спонтанный план выглядел так. Начали звонить на 112 (МЧС) и описывать что твориться на берегу и просить чтобы завезли хотя бы воду. После цатого звонка прибыл представитель МЧС (есть видео в формате 3GP). Если бы он не приехал, то уже готовился караван авто для блокирования дороги на кольцо Сергино-Приобье и для пикетирования администрации Сергино или Нягони. Смешно конечно, но по другому к себе не привлечь внимание. С МЧСовцом было направлено 4 человека в Администрацию Сергино (если память не изменяет). Что было там это отдельная история и будет чуть позже. В этот момент прибыл экипаж ДПС с 1 ППС (итого 3 чела) для контроля ситуации на берегу. Благодаря им, а именно начальнику ОГИБДД в чине капитана была привезена питьевая вода, вызвана бригада медиков (потому как некоторые хватались за сердце или ходили с синими губами) и именно они начали требовать от Администраций Приобья и Сергино обеспечения народа горячим питанием (полевой кухней), которого так обеспечено и не было (хотя было, но только от одного ресторана и одной кафешки и соответствующими ценами). Позже, когда прибыл паром РТ-606 к ним присоединился старший опер и.о. начальника ОВД в чине майора, на него потом и народ попер с руганью и матом, в общем ему было не сладко. Я удивляюсь как не набили мордочки чинушам в Администрации, куда было направлено 4 человека. Встреча была с заместителем Администрации, который вел себя как последнее хамло и пиком была его фраза типа "вы с ямала, значит это проблема ямала, а не моя". После этого эта группа направилась в прокуратуру, чтобы написать заяву на чинушу и заява была написана. После недолгих разбирательств этот же зам главы администрации ответил прокурорским, что уже делается всё возможное и не возможное и уже они отзвонились в Правительство ХМАО на счет выделения дополнительного парома. В этот же момент был сделан звонок на ВГТРК "РОССИЯ" с объяснением ситуации (ТВ группа приехала только 30-го августа и пропустила погрузку парома 29-го августа). В этот момент пришел паром Волна. Народ тоже к нему кинулся и начали договариваться, чтобы на него заехать и заезжали по такой договоренности грузовики. Забегу на перед. После ухода Волны на берегу осталось 18 машин. И так прошло время и наеды на копа-опера и время близилось к погрузке. Дополнительно было подтянуто еще три патруля ДПС для организации погрузки авто на паром. На паром РТ-606, который должен был уйти утром 30 августа, собирался забирать народ по списку на 29-е августа, при этом наплевав на тех кто не попал на паром 28-го августа. НА погрузке был почти мордобой. И чуть одного ИДПС не задавили машиной. Больше всего бесило народ то, что Начали грузить так называемые авто со спец списка. Да да. Есть оказывается и такой список. Этот список содержит номера тех авто, которые должны быть обязательно на пароме. Это блатота и проплаченные по безналу авто. Таким образом на паром заползли пара кранов, несколько фур и другой тяжелой техники. И это хорошо что еще фреза не приехала. Потом началась погрузка основной части простых смертных. Погрузка шла с матами, руганью и угрозами. Благо сотрудникам полиции мордобоя не произошло. Погрузка была очень долгой, но на пароме оставили два места. Для проплаченных. В результате приехало пара легковых авто и паром ушел. Результат на берегу осталось 35 машин. Как велась беседа с майором полиции на берегу и как шла погрузка РТ-606 есть видео. Снимал Алексей Скажухин (могу ошибиться в фамилии. за что прошу прощения сразу если вдруг он обидится за искажение фамилии). Но утром будет грузиться Волна. Со слов представителя Волны у него список на 70 машин. К моменту начала погрузки на Волне было окло 4-5 грузовиков и фур и на берегу толпа народа и пара бензовозов (которые только что подъехали). Естественно на погрузку пошли сначала бензовозы и грузовики которые отдельно проплатили капитану свой заезд на паром. Отдельно проплачивали и те кто долго стоял на берегу для того чтобы попасть в первые номера списка на погрузку. Вот так вот уехали примерно 3-4 грузовика и 4-5 легковушек, которых не было в списке ваапче. Как результат на берегу осталось 18 машин простых смертных. Общий итог к моменту ухода Волны на берегу 56 машин. И это только утро. 29 августа со слов капитана РТ-606, МЧС и представителей Администрации пароходства был обещан дополнительный паром РТ-643, который якобы вышел в 15-00 с Хаты-мансийска. Даже повесили объяву, что РТ-643 отправиться с Приобья на Салехард в 19-00. Так вселили надежду в людей. После того, как у капитана РТ-606 народ забрал список на 30-е августа была организована группа, которая начала заниматься организацией погрузки на следующий паром. Были отмечаны авто, которые прибыли на паром на 30-е августа и переписаны авто на подсадку в живую очередь, которые не вошли на Волну и приехали без записи на паром. Всем был объяснен порядок погрузки и все с ним согласились, что и привело в дальнейшем к быстрой погрузке без скандалов и ругни. Ближе к обеду прибыл паром РТ-616, который подтвердил что паром РТ-643 якобы уже на подходе и будет грузить только тех, кто у него в списке на 31-е августа. Через несколько часов этот паром подошел на погрузку и начал загружаться теми кто был на берегу, не дожидаясь своих пассажиров по списку. В начале представители парома РТ-616 и представители Администрации пароходства пытались сделать так, чтобы погрузка пошла по их правилам и по их "спискам", но через некоторое время поняли, что это сделать им не получится и погрузка началась как и планировала группа представителей "загорающих на берегу". После погрузки на берегу осталось не более 10 машин. В дальнейшем 31-го августа паром РТ-616 встретил паром РТ-649 в районе Мужей и еще один паром, который отошел от Салехардского берега. Но паром РТ-643 так и не пришел. Всё что обещали власти оказалось фикцией. В ночь на 01-е сентября народ с РТ-616 связывались с теми, кто остался на берегу и узнали что РТ-643 не было (за полутора суток после отхода РТ-616 ниодного парома так и не было) и что в ночь там скопилось около 100-120 машин и количество постепенно увеличивается. Я представляю что сейчас там твориться. Жаль что из-за раздолбайства чинуш страдают простые люди.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.