возможно. но мне нравится зарабатывать, не обременяя заказчиков лишними блюдами. мы, вообще, "в нагрузку" не торгуем. ни "четвёртыми" пиццами, ни прочими вариантами.
на сайте нашем достаточно простая схема выбора блюд. это наиболее демократичный способ "собрать себе сет".
В продаже да, вполне возможно. сделал ролл, разделил его на две части, повесил ценник на каждую и жди, когда продастся. Но мы-то на заказ работаем. Получается сделал ролл. один отдал курьеру. а другой? в холодильник? кто его захочет такой заказать?
Чиполлино, лично для меня нет ничего ужаснее в роллах, чем непроваренный рис и твердый авакадо.. Если первое можно контролировать, то второе можно просто заменить свежим огурчиком, если клиенты не против
Чиполлино, лично для меня нет ничего ужаснее в роллах, чем непроваренный рис и твердый авакадо.. Если первое можно контролировать, то второе можно просто заменить свежим огурчиком, если клиенты не против
Видимо не фартовый)) давно не заказывали у вас пиццу, сегодня решили обратиться вновь: 19.15 - приняли заказ, (014620) предупредив что ждать примерно полтора часа, ок. В 21.25 позвонили диспетчеру уточнить состояние заказа, обещали уточнить и перезвонить. Не перезвонили, но в 21.45 пришла смс о том что заказ передан курьеру. 22.10 и мы обладатели пицц!!! Без 5 минут как 3 часа... Спасибо!
P.S. Зачем подправили название темы? Там было многоточие после слова "разочарованы".
P.s. Наверное нас надо вносить в черный список покупателей))
Видимо не фартовый)) давно не заказывали у вас пиццу, сегодня решили обратиться вновь: 19.15 - приняли заказ, (014620) предупредив что ждать примерно полтора часа, ок. В 21.25 позвонили диспетчеру уточнить состояние заказа, обещали уточнить и перезвонить. Не перезвонили, но в 21.45 пришла смс о том что заказ передан курьеру. 22.10 и мы обладатели пицц!!! Без 5 минут как 3 часа... Спасибо!
P.S. Зачем подправили название темы? Там было многоточие после слова "разочаровались".
P.s. Наверное нас надо вносить в черный список покупателей))
у нас нет чёрного списка покупателей.
подправили потому, что внутри темы общение пошло совсем в другом ключе
в настоящее время заказана доработка к нашему программному обеспечению, которая позволит более точно планировать работу группы сборки заказов и курьеров. потребуется ещё некоторое время для её внедрения.
по сути, в пятницу особенно к вечеру самое нагруженное время в службе доставки. кроме как увеличением срока доставки мы пока никак не можем пройти этот пиковый период.
но мы работаем над этой проблемой. уверен, через некоторое время справимся.
спасибо за информацию и обратную связь.
Про черный список была шутка. Жаль что время идет, а в лучшую сторону, имхо, ничего не меняется (обещания приедаются). На правах топикстартера, вкладывавшего изначально в название темы иной смысл, тему закрываю, как исчерпанную для себя.