Разочарованы?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#43
зато Ваши конкуренты на этом уже зарабатывают
возможно. но мне нравится зарабатывать, не обременяя заказчиков лишними блюдами. мы, вообще, "в нагрузку" не торгуем. ни "четвёртыми" пиццами, ни прочими вариантами.

на сайте нашем достаточно простая схема выбора блюд. это наиболее демократичный способ "собрать себе сет".

хотя в будущем, возможно, сеты будут.
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
#47
В продаже да, вполне возможно. сделал ролл, разделил его на две части, повесил ценник на каждую и жди, когда продастся. Но мы-то на заказ работаем. Получается сделал ролл. один отдал курьеру. а другой? в холодильник? кто его захочет такой заказать?
Четвертинку нори, а не ролла. Нарезали листы и крутите сколько нужно)
 
#51
Вчера вечером заказали роллов и остались недовольны. Соевый соус не положили совсем, авокадо в Филадельфии был незрелый, твердый. :-(
 
Последнее редактирование:
#52
Вчера вечером заказали роллов и остались недовольны. Соевый соус не положили совсем, манго в Филадельфии был незрелый, твердый. :-(
киньте, пожалуйста, номер заказа в личку.
а авокадо действительно твёрдый. к сожалению, периодически, просто нет выбора никакого.
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
#53
Чиполлино, лично для меня нет ничего ужаснее в роллах, чем непроваренный рис и твердый авакадо.. Если первое можно контролировать, то второе можно просто заменить свежим огурчиком, если клиенты не против :)
 
#54
Чиполлино, лично для меня нет ничего ужаснее в роллах, чем непроваренный рис и твердый авакадо.. Если первое можно контролировать, то второе можно просто заменить свежим огурчиком, если клиенты не против :)
да, и то и другое - это ужасно. боремся с этим, как можем. иногда даже из Москвы самолётом приходит недозрелый авокадо. :(
 
6 Июн 2012
298
0
16
#57
Видимо не фартовый)) давно не заказывали у вас пиццу, сегодня решили обратиться вновь: 19.15 - приняли заказ, (014620) предупредив что ждать примерно полтора часа, ок. В 21.25 позвонили диспетчеру уточнить состояние заказа, обещали уточнить и перезвонить. Не перезвонили, но в 21.45 пришла смс о том что заказ передан курьеру. 22.10 и мы обладатели пицц!!! Без 5 минут как 3 часа... Спасибо!
P.S. Зачем подправили название темы? Там было многоточие после слова "разочарованы".
P.s. Наверное нас надо вносить в черный список покупателей))
 
#58
Видимо не фартовый)) давно не заказывали у вас пиццу, сегодня решили обратиться вновь: 19.15 - приняли заказ, (014620) предупредив что ждать примерно полтора часа, ок. В 21.25 позвонили диспетчеру уточнить состояние заказа, обещали уточнить и перезвонить. Не перезвонили, но в 21.45 пришла смс о том что заказ передан курьеру. 22.10 и мы обладатели пицц!!! Без 5 минут как 3 часа... Спасибо!
P.S. Зачем подправили название темы? Там было многоточие после слова "разочаровались".
P.s. Наверное нас надо вносить в черный список покупателей))
у нас нет чёрного списка покупателей.
подправили потому, что внутри темы общение пошло совсем в другом ключе
в настоящее время заказана доработка к нашему программному обеспечению, которая позволит более точно планировать работу группы сборки заказов и курьеров. потребуется ещё некоторое время для её внедрения.
по сути, в пятницу особенно к вечеру самое нагруженное время в службе доставки. кроме как увеличением срока доставки мы пока никак не можем пройти этот пиковый период.
но мы работаем над этой проблемой. уверен, через некоторое время справимся.
спасибо за информацию и обратную связь.
 
6 Июн 2012
298
0
16
#59
Про черный список была шутка. Жаль что время идет, а в лучшую сторону, имхо, ничего не меняется (обещания приедаются). На правах топикстартера, вкладывавшего изначально в название темы иной смысл, тему закрываю, как исчерпанную для себя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.