МММ...тоже встряну. Говорила с педагогом начальных классов, с большим стажем. Говорит, что с такими детьми (после усиленной методики Монтесори) на уроках много проблем. Т.к. дети соориентированны на иную методику. Другие дети, не проходящие обучения по спец. программе - более успешны в обучении. На мой взгляд, если тут (в Салехарде) по всем этим програмам занимаются не профи, а просто под брендовой табличкой, т.е. - лепят, рисуют и играют - отдавать ребенка можно смело. Если педагог сильно активный и свято верит в силу Мотесори - я бы поостереглась. Считаю, что программа развития есть у каждого ребенка своя. её важно понять и прислушаться. Но, далее ребенок идет в общеобразовательную школу, где есть свои правила. Можно было бы согласиться на сей вариант, при одном условии - школа по Мантесори, универ и работа (утрированно, но программы разные, и простая школа для детей потом будет шоком). Если начинать заниматься в этой системе, должно быть и продолжение, а его в России НЕТ!