Развал-Схождение...Где?..

31 Окт 2009
372
0
16
Салехард
#42
по губернаторской очень хорошо проверить. разгоняешься до 80-120 км\ч если нарушен то должно повести. я так проверял и потянуло вправа. поехал на РС и действительно был он у меня сбит.
Попробую не согласиться с этим утверждением. Если углы нарушены, тянуть(уводить) будет всегда, больше или меньше зависит от скорости. Другое дело что при испытаниях нельзя исключить влияние уклона дороги и ветра, накачки колес, исправности тормозов, рулевого управления и много еще чего.
 
#43
Другое дело что при испытаниях нельзя исключить влияние уклона дороги и ветра, накачки колес, исправности тормозов, рулевого управления и много еще чего.


это как вообще на такой машине ездить?)):D
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#45
:good::lol:
ох блин..ну теперь рассказываем кто действительно и где делал....поеду делать...последний раз на тройке, мне сказали что такой машины как у вас у нас нет в компьютере, был "Шевроле-Трекер"-по какой делать, по "шевроле каптива" или по "сузуки витаре"?:lol:делали по той на которую была больше похожа внешне:lol:, щас даже незнаю что и думать :D
 
#46
блин та зайди в инет посмотри какой развал схождения в параметрах у твоей машины и всё:) я в север-сервисе делал:) приехал вообще со своими параметрами и они мне выставели имено как я хотел:) за красную)))
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#47
блин та зайди в инет посмотри какой развал схождения в параметрах у твоей машины и всё:) я в север-сервисе делал:) приехал вообще со своими параметрами и они мне выставели имено как я хотел:) за красную)))
вот так молодец!!! :ROFL:а что мне мешает пройти ускоренные курсы по переборки двигла на ХС-90? да при если подкачаться, то и вместо домкрата могу поработать....:lol:нахрен нам тогда СТО, если я должна приезжать туда со своми парамертами???одно дело когда рыщишь по инету в поисках тяжких ответов на трудные вопросы, а если еще и это...ну тоды..ёпт..без комммм...:no:одно поняла из твоего поста, не ехать в СЕВЕР-СЕРВИС (какая у тя машинка говоришь, что у них твоих параметров не нашлось?)
 
#48
у них есть мои параметры:) только они мне сделали как я захотел. в компе забиты мои параметры, а я вышел за них, т.е. цыфри на компе стали красные)))
развал\схождение отлично сделали за 900 рубликов.
 
20 Авг 2009
572
1
18
41
#49
у них есть мои параметры:) только они мне сделали как я захотел. в компе забиты мои параметры, а я вышел за них, т.е. цыфри на компе стали красные)))
развал\схождение отлично сделали за 900 рубликов.
Теперь у тя колеса в разные стороны смотрят?))) какими данными руководствовался ты? там программы заводские, как должно быть, а с чего брал данные ты? :)
Ты меня иногда поражаешь)) то ты незнаешь как лампочку поменять в стоп сигнале то лудше компа знаешь как поставить развал/схождение )))))
 
#51
Теперь у тя колеса в разные стороны смотрят?))) какими данными руководствовался ты? там программы заводские, как должно быть, а с чего брал данные ты? :)
Ты меня иногда поражаешь)) то ты незнаешь как лампочку поменять в стоп сигнале то лудше компа знаешь как поставить развал/схождение )))))
Влезу в ваш разговор, но дествительно автопроизводители дают данные для сход-развала с допесками +- так вот играяв этих допусках можно улудшить управляемость, прямолинейное движение. Давно попалась статья как можно играть с данными регулировками автоваз

"специалист первым делом уделит внимание продольному углу наклона — кастру. Производитель рекомендует устанавливать этот параметр на значении +1 градус. «Автора» мы безмерно уважаем, но двинем кастр еще на пару градусов «в плюс», до значения +3 градуса, и насладимся повысившимся стремлением машины к прямолинейному движению. Она так «стоит» на дороге, что на прямом участке можно спокойно отпустить руль и подкурить сигарету, не опасаясь уводов. Спортсмены ставят себе кастр +5 (благодаря изменению точек крепления опор двигателя и коробки передач), но мы находимся в рамках здравого смысла. А он обычно диктует, что регулярная замена «гранат» — не лучший способ получать удовольствие от обладания автомобилем. Так что +3 для «городского» ВАЗ-2108 — предел. А вот на «Мерседесах», например, кастр устанавливается на отметке +10-12 градусов, поэтому их крейсерское стремление к прямолинейному движению никем не ставится под сомнение. Задний привод позволяет так «валить» колеса вперед...
Далее мастер обратит внимание на угол развала колес. Стандартное значение для ВАЗ-2108 представляет собой ничего не обещающий «ноль» с допуском 30 минут в любую сторону. Чтобы улучшить поведение машины в поворотах, предлагается увести развал «в минус» до 45 минут (не градусов!). Обращаясь к опыту спортсменов, нельзя не вспомнить кольцевые автомобили, с колесами, «разваленными» до полного «домика». Оно и не мудрено — угол развала колес на них достигает -6-7°, что позволяет лучше прописывать траекторию (правда, резина при этом выживает только одну гонку). У нас все не так экстремально, но один негативный аспект присутствует: при интенсивном разгоне ведущие колеса заворачиваются внутрь. Чтобы понять это на практике, можно предложить любому желающему сесть на велосипед или мотоцикл и попробовать, слегка наклонив аппарат, поехать прямо. Эффект очевиден — «двухколесное» будет упрямо стремиться повернуть в сторону наклона. Чтобы снизить это стремление, обратимся к последнему параметру — схождению. Стандартное значение — 0, но мы уже зашли слишком далеко. Необходимо установить схождение в диапазоне +0,5 — +1 мм. Таким образом отрицательное значение развала колес будет отчасти компенсировано положительным значением схождения.
"
 
20 Авг 2009
572
1
18
41
#52
Влезу в ваш разговор, но дествительно автопроизводители дают данные для сход-развала с допесками +- так вот играяв этих допусках можно улудшить управляемость, прямолинейное движение.
согласен что всегда допускается регулировка в +- несколько градусов/минут, но всетаки есть определенные цифры для городского передвижения, а +- это уже выставляется под определенные виды езды. Если авто готовят под драг, кольцо или дрифт там да можно регулировать в +- от нормы для получения того или иного эффекта тут разговоров нет ито используются специальные детали подвески, которые имеют множество регулировок, но не стоит брать их цифры и применять их для регулировки своего гражданского авто используемого для повседневной езды. Имхо
 
#53
Теперь у тя колеса в разные стороны смотрят?))) какими данными руководствовался ты? там программы заводские, как должно быть, а с чего брал данные ты? :)
Ты меня иногда поражаешь)) то ты незнаешь как лампочку поменять в стоп сигнале то лудше компа знаешь как поставить развал/схождение )))))


ты видел как смотрят мои колёса.
у меня не заводская подвеска.
а эйнштейн физику на 3 знал в школе.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#54
ты видел как смотрят мои колёса.
у меня не заводская подвеска.
а эйнштейн физику на 3 знал в школе.
1. "На глаз" вряд ли разглядишь.
2. Не настолько она уж и не заводская.
3. Познавательно, не знал)
 
#58
Костя расскажи нам всем какая не заводская подвеска у тебя? 5 распорок это не подвеска))))

распорки за подвеску я не считаю. это усиление кузова.
Олег залезь под мою машину да посмотри, не ленись))))
 
13 Окт 2009
194
0
16
45
#59
Где гамотно и честно сделать сход-развал на авто в Салехарде?

Где грамотно и честно сделать сход-развал на авто в Салехарде?