Развал-Схождение...Где?..

#21
вовсе нет, это к чему?
я к тому что например мой завод производитель предлогает одни параметры, а я как уже покатался довольно длительное время на своей машине уже сам знаю для себя и для моей манеры вождения какие параметры будут мне как раз:)
 
30 Май 2009
26
0
1
41
#22
Тридогнайт написал(а):
вовсе нет, это к чему?
я к тому что например мой завод производитель предлогает одни параметры, а я как уже покатался довольно длительное время на своей машине уже сам знаю для себя и для моей манеры вождения какие параметры будут мне как раз:)
Вовсе нет по поводу-того что углы установки колёс всегда необходимо регулировать..... Можно узнать какие углы установки колёс рекомендованы заводом изготовителем и в каком состоянии они находятся сейчас? а самое главное в чём плюс нынешних установок? )
 
#23
не можно узнать))) а нужно знать какие углы прежде чем ехать на СТО ибо там тебе навыставляют)))
блин такое впечатление создаётся что я с девушкой переписываюсь.
 
30 Май 2009
26
0
1
41
#24
Тридогнайт написал(а):
не можно узнать))) а нужно знать какие углы прежде чем ехать на СТО ибо там тебе навыставляют))) блин такое впечатление создаётся что я с девушкой переписываюсь.
Можно не писать что тебя устраивают настройки ходовой части твоего автомобиля потому-что ты не имеешь понятия о реальной ситуации. )
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#28
вот после того как поменяли рулевые тяги-нужно делать сию процедуру? мне механик сказал, мол отпусти руль и посмотри будет ли тянуть машину в сторону...отпустила-вроде нормально. что только так определяется сия необходимость??? и насчет "ест резину" это где-место-куда смотреть?
 
#29
вот после того как поменяли рулевые тяги-нужно делать сию процедуру? мне механик сказал, мол отпусти руль и посмотри будет ли тянуть машину в сторону...отпустила-вроде нормально. что только так определяется сия необходимость??? и насчет "ест резину" это где-место-куда смотреть?
Конечно мастер может и нормально попасть ставя новые наконечники а может и не попасть в старые настройки, в сервисах советуют хотя бы проверить сход-развал и при необходимости отрегулировать. Зимой на снегу мало проявляется подточка колёс (ест резину) а вот на асфальте точит края особенно когда гоняют.
 
#31
Тридогнайт какая машина у тебя?


Бэнтли.

---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:05 ----------

вот после того как поменяли рулевые тяги-нужно делать сию процедуру? мне механик сказал, мол отпусти руль и посмотри будет ли тянуть машину в сторону...отпустила-вроде нормально. что только так определяется сия необходимость??? и насчет "ест резину" это где-место-куда смотреть?


на Вольво уже пора менять рулевые тяги???!!!
 
#32
Meekelis,думаешь надо ехать на развал?
Хотябы подвесить оборудование и проверить, проверка я думаю что не так уж и дорого, а если сход-развал нарушен, точнее схождение колёс, и сейчас по снегу это сильно не заметно а на асфальте начнет подтачивать колёса, регулировка дешевле чем потом покупать колёса.
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#33

на Вольво уже пора менять рулевые тяги???!!!
:D чай 6 лет прошло.... или за 6 лет такое не может произойти???:)

---------- Добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:22 ----------

врет он все...:D

---------- Добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:26 ----------

Хотябы подвесить оборудование и проверить, .
интересно-у нас такое делают....а машину (бросив руль) обязательно должно веси по дороге если он нарушен?
 
Последнее редактирование:
#34
Если немного нарушен то может и не вести, тем более зимой можите и не замечать (вести или не вести может из-за разных причин разница в давлении колёс, разница в дорожном покрытии, наклон или калейность),
+ учтите что часть увода может съедать ГУР, если сильно нарушен сход-развал то будет тянуть.
 
Последнее редактирование:
#40
по губернаторской очень хорошо проверить. разгоняешься до 80-120 км\ч если нарушен то должно повести. я так проверял и потянуло вправа. поехал на РС и действительно был он у меня сбит.