Разбилась хоккейная команда.

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Взято отсюда
http://www.forumavia.ru/forum/5/5/5405864514306563211811315399555_78.shtml
высказывание на телегу
ПЕРДПОЛАГАЮ(телеграмма), что в результате не полного, не контролируемого нажатия педалей, колёса были заторможенны, что не позволяло эффективно набрать скорость.
Решение на перекращение взлёта было принято, но т.к. впереди было достаточно полосы, было предпринято не экстренное торможение, а под тормаживание.
Но т.к. педали у пасивно пилотирующего были обжаты, то активно пилотирующий при постоянном плавном нажатии не получал(ощущал) должного эффекта. Это заложенно конструцию системы торможения.
Они просто бысто рулили к РД2, но перед ней решив затормозить, сбросить скорость не смогли этого сделать.
Отсюда решение о продолжении взлёта, да бы не столкнуться с маяком и дальше ......

Кстати 9 дней сегодня,помянем.
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
Понесется,еще как понесется, для пассажира даже не заметно будет, с тормозами или без,мощности в движках хватает...
ну пилот то не полный дятел.даже на машине если на ручнике тронешся заметно. на самолете (даже если это возможно) и подавно. пилот то газ дает и заметит что надо больше чем обычно

---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:03 ----------

от туда
местные власти и авиакомпания выплатят семьям жертв катастрофы в общей сложности почти по 2,5 млн. рублей. Из областного бюджета, по словам Вахрукова, каждой семье будет выплачено 300 тысяч рублей, еще по 150 тысяч будет выделено мэрией

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6819712/?frommail=1
цена жизни
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Распечатка переговоров взлёта.

11:58:37 Командир: 74, 76.
11:58:40 Бортинженер: 74, 76.
11:58:41 Командир: Время, фары.
11:58:42 Командир: Взлетаем, рубеж 190.
11:58:53 Командир: Три, четыре, пять, номинал.
11:58:58 Бортинженер: На номинальном.
11:59:04 Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме.
11:59:07 Бортинженер: 130
11:59:12 Бортинженер: 150
11:59:15 Бортинженер: 170
11:59:19 Бортинженер: 190
11:59:27 Бортинженер: 210
11:59:28 Командир: Взлетный.
11:59:31 Бортинженер: 220
11:59:34 Бортинженер: 230.
11:59:37 Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
11:59:41 Командир: Взлетный
11:59:42 Командир: взлетный
11:59:45 Командир: стабилизатор.
11:59:47 Второй пилот: Что ты делаешь?
11:59:48 Командир: Взлетный,....
11:59:49 Бортинженер: Взлетный.
11:59:56 Второй пилот: Андрюха!
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Похоже, что стабилизатор переставляли уже во время взлёта ((( Кстати, у Як-40, на котором Артём Боровик разбился, тоже во время рулежки стабилизатор переустанавливали, из-за спешки... В нарушение РЛЭ, но это общепринятая практика (((
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Как всех, чисто по человечески жалко.
Так что переговоры экипажа как то не клеются от вестей и походу надуманные.
Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.
12.09.2011
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
http://airbase.ru/alpha/rus/ya/yak/42/RLE/
согласно этому на 230 можно взлетать
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
МАК заявляет что не будет публиковать данные речевых самописцев Тем более .."аппаратура записи переговоров на вышке в этот момент - "не работала".
Так что правду нам гарант расскажет.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
вчера летел "НОВЫМ" бортом а320... задержка даже была (падлы... на аероэкспрес опоздал час сидели ждали :( ) комиссия с крюком шарилась по самолету....
 
9 Дек 2010
1,278
0
36
Ребят, ну может хватит перетирать, модераторы закройте тему, хотя бы из уважения к погибшим. Летали, летаем и будем летать. А то Локо потихоньку начал перерастать в статистику.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
"аппаратура записи переговоров на вышке в этот момент - "не работала".
В Смоленске по странному стечению обстоятельств оказались неисправны средства речевого контроля в диспетчерской.
Не хочется верить, что в авиации такой бардак, что массово отказывает даже продублированная записывающая аппаратура на земле. А что тогда? На всех нас ложат большой и толстый, рассказывая вместо реальной информации сказки?
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
"аппаратура записи переговоров на вышке в этот момент - "не работала".
бред сивой кобылы... во всех аэропортах пишется абсолютно все, даже просто разговоры между диспетчерами на вышке, походу есть что скрывать...
 
В Смоленске по странному стечению обстоятельств оказались неисправны средства речевого контроля в диспетчерской.
Речевой контроль в диспетчерской это что? Как это они были не исправны, если на сайте МАК есть это:

18/01/2011
...принято решение опубликовать полностью транскрипцию записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами:
1. Записи открытого микрофона; Скачать PDF
2. Записи телефонных разговоров; Скачать PDF
3. Записи радиопереговоров. Скачать PDF
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Р
1. Записи открытого микрофона; Скачать PDF
2. Записи телефонных разговоров; Скачать PDF
3. Записи радиопереговоров. Скачать PDF
где ссылка что за нах, покажи http://www.mak.ru/



---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:34 ----------

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/yak-42_ra-42434.html
 
Последнее редактирование:
5 Сен 2011
150
0
16
присоединюсь к тем кто упорно всем повторяет и предлагает подождать хотя бы выводов комиссии...
На выводы комиссии особо надежды нет т.к. МАК уже давно ручной. Вчера они написали: "...В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября..."
Под эту дополнительную тормозящую силу, журналисты уже стояночный тормоз успели придумать -как правильно сказали форумчане - бред сивой кобылы. Сегодня уже опубликован очередной бред в "КП". Зачем народ так усиленно кормят дезой?
А про выводы МАК, это я даже не знаю как назвать. Звучит красиво, научно и грозно. Для тех кто не в ГА прокатит очень даже замечательно, а на самом деле очередной бред сивой кобылы. Там всего лишь написано, говоря по русски, что после выезда самолета с бетонной ВПП на грунт, набор скорости замедлился (все кто автомобилисты и так знают что по земле ехать это не по асфальту, колеса проседают в земле тк плотность меньше) и вот теперь другой самолет покатаем по грунту и посмотрим как он набирает там скорость. Вместо того чтобы искать причину из-за которой самолет не взлетел с бетонной ВПП они собираются искать причину почему он не разогнался на грунте.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
Все такие спецы тут аж тошно.... Если пишите здесь то пишите часы налета и звание.... Специалки хреновы....

Как без вас спицов мир то живет....
 
5 Сен 2011
150
0
16
Тормозная система самолета не имеет никакого отношения к появлению доп. силы торможения, то что её элементы направлены на исследование написано для того чтобы сбить вас с толку. Там все направлено на исследование, в том числе и тормозная система. Никто там не тормозил и сама тормозная система тормозить не может даже в случае отказа (не дураки же создавали). Телеграмма МАК о рекомендациях пилотам (кресла, педали) это всего лишь о том что после отрыва передней стойки они потеряли визуальный контакт с ВПП.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Все такие спецы тут аж тошно.... Если пишите здесь то пишите часы налета и звание.... Специалки хреновы....

Как без вас спицов мир то живет....
А я и не говорю что спец, просто бред это про тормоза и все остальное, сейчас по времени смотрел , что теперь КВС стало плохо и взлетал 2 пилот, продолжение по 2 каналу будет сейчас. и проскакивает пьяный летчик который в Перми разложил , пьяный штурман под Петрозаводском, не много ли подталкивающих коментов по пьянке, AD даж не имея навыков вы не видите всего этого как нам представляют инфу, просто потом если свалят на экипаж то дети и жены останутся без денег по потере кормильца. И я не показываю что грамотный ,везде есть ссылка, на что и на кого ссылаюсь.