Разбилась хоккейная команда.

4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
ilya, не.. средней тяжести. Дай бог выживет

---------- Добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:04 ----------

ilya, хотя в некоторых источниках и тяжелое..
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
45
очередное "ИМХО" с авиафорума.
Моё мнение.

Экипаж готовился к взлёту.
С начала полосы. На номинале.
И, при этих условиях, самолёт бы нормально взлетел.
100%!!!
Но не взлетел…
Почему?
Скорее всего при выруливании их начали почему-то торопить.
Может кто-то заходил на посадку, может кто-то
торопился взлететь следом.
А может собирались объявить «режим». Не знаю.
Очевидно «попросили» не только не рулить в начало
полосы, но ещё и освободить её побыстрее.
Т.е. взлететь без остановки на исполнительном.

Но, очевидно, экипаж не успел или скорее -
не сумел, правильно проанализировать изменившиеся
стартовые условия и начал разбег на номинале.
В процессе взлёта, когда Командир, понял свою ошибку,
он даёт команду: «Взлётный.»
И через некоторое время снова: «Я сказал взлётный!»
Не успели….

Как говорили раньше:
Главная причина – неучёт изменившихся стартовых условий.
Способствующая – внезапное изменение стартовых условий,
создание спешки и нервозности в угоду….
Всё…

Это только моё личное мнение.
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
очень жаль а я так надеялся что он выживет

почему то вспомнились слова из песни Людмилы Гурченко

команда молодости нашей, команда без которой мне не жить.....
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
Причиной катастрофы самолета Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда «Локомотив», стала банальная ошибка экипажа. Источник в авиапроме сообщил, что перед разгоном по взлетно-посадочной полосе пилоты забыли отключить стояночный тормоз, сообщает «Московский комсомолец».
Также, ссылаясь на результаты расшифровки речевых самописцев Як-42, источник рассказал, что непосредственно перед взлетом командир воздушного судна Андрей Соломенцев пожаловался на плохое самочувствие и приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя.
Стояночный тормоз должен был отключить именно командир. Но, возможно, в момент передачи управления пилоты о нем просто забыли. Не исключено, что, когда Як-42 начал разгоняться и никак не мог набрать нужную скорость, летчики заметили ошибку и отключили тормоз, но было уже поздно.
Официального подтверждения этой версии пока нет. Для расследования обстоятельств крушения Як-42 создана специальная комиссия. Она изначально рассматривала две основные версии катастрофы — ошибку экипажа и отказ техники.
Под первой подразумевалось, что самолет подняли в воздух слишком поздно. «Пройдя „точку принятия решения“, в которой еще можно прекратить разбег, пилот все же решил взлетать. Он, скорее всего, совершил типичную ошибку — „поддернул“ лайнер, инстинктивно потянув штурвал на себя. При недостаточной тяге, едва взлетев, самолет тут же свалился на крыло», — пояснил эксперт в области безопасности полетов, заслуженный военный летчик РФ Андрей Гусев.
Почему экипаж принял решение продолжать взлет, а не применить экстренное торможение, можно только предполагать. Возможно, пилоты понадеялись на то, что им хватит длины ВПП — самолет стартовал с половины полосы, а это 1,5 км, тогда как Як-42 для взлета нужно 800 метров. Но в результате самолет взлетал уже с грунта. Само по себе это не стало бы причиной трагедии, но Як-42 зацепился за мачту маяка, что и привело к разрушению лайнера.
На сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК) уже опубликованы предварительные результаты работы комиссии. Согласно ее данным, лайнер был технически исправен. Перед взлетом экипаж проверил системы управления и не выявил никаких неполадок. Официальное заключение о причинах катастрофы может быть подготовлено уже сегодня.
Як-42, на котором летела в Минск на хоккейный матч ярославская команда «Локомотив», разбился под Ярославлем 7 сентября в 16:05 мск. Из находившихся на борту 37 пассажиров и восьми членов экипажа выжили только двое — бортинженер Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Последний скончался в понедельник в ожоговом центре Института хирургии им. Вишневского. Таким образом, число жертв авиакатастрофы выросло до 44 человек.
Александр Сизов вчера пришел в себя. Его состояние оценивается как стабильно тяжелое. Он находится в реанимации. У него ожоги 15% тела, переломы бедер, свода черепа, ребер, повреждения грудной клетки. Однако директор НИИ скорой помощи им. Склифосовского Анзор Хубутия оценивает шансы пациента на выздоровление очень высоко. По его словам, Сизов может вернуться к полноценной жизни и профессиональной деятельности.
По факту крушения воздушного судна возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта"). Президент России Дмитрий Медведев пообещал, что расследование катастрофы будет публичным и открытым, и взял его под личный контроль.

http://news.rambler.ru/11064141/
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
Совершенно не про юмор, но неплохо бы знать.
После падения Як-42 с хоккеистами на борту СМИ молчат о том, что говорят местные жители в Ярославле. Самолет не успел набрать нужную высоту и столкнулся с мачтой маяка потому, что на разгон ему отвели половину взлетной полосы - 1,5 км вместо 3. А взлетал он с середины полосы потому, что другая её часть готовилась к приёму ЧИНУШ разного уровня на очередной форум (НИ О ЧЁМ). Из-за него команда, собственно, и полетела в Минск, хотя изначально игра была запланирована в ЯРОСЛАВЛЕ.
Вот так вот.
именно так и считаю местные жители г.Ярославля, причем не без оснований... а форум действительно ни о чем...
 
30 Май 2009
13,232
1
36
49
смотрела похороны по телевизору,прям слёзы наворачивались глядя на фотографии молодых парней и на их убитых горем родственников,и про того последнего,который просил разговаривать с ним...Жаль,конечно жаль.
И читая причину прям так обидно становится,дабы прогнуть спину перед кем-то, потерять всю команду....и зависти тут нет ни какой.
 
Последнее редактирование:
26 Июл 2011
11
0
1
Прерванный полет. Посвящается ХК «Локомотив» Ярославль…
(автор: Виктор Быков)

Не излить мне всей скорби на волю,
Задрожал карандаш мой в руке.
Почернел от немыслимой боли
Древний город на Волге-реке…

Все равны: новички, чемпионы…
Чех, словак, белорус и латыш,
Русско-шведско-канадские стоны
Вся Планета сегодня услышь…

Я со всеми готов разрыдаться
Богом прерван победный полет.
Сорок три молодых ярославца
Не взлетят и не выйдут на лед…

Пусть Господь слышит наши молитвы,
И начнется пусть Кубок Небес,
Ждут в Раю вас хоккейные битвы
И соперник ваш – клуб ВВС.

Там вас встретят Бобров и Тарасов,
И на сборы отправят стремглав,
Черепанов с Харламовым сразу
Пусть вольются в ваш крепкий состав.

Будут биться, себя не жалея,
В Ярославле их любят и ждут.
Быстрый Марек отдаст на Салея,
И трибуны в экстазе взревут!

Быть, конечно, на первом вам месте,
И другого не знать вам с тех пор,
На трибунах «Торино», «Манчестер»,
Вас поддержат, и клуб «Пахтакор»…

Словно в сердце вонзили иголку
В душах русских отчаянья зуд.
Вся Россия похожа на Волгу,
Слезы русские Волгой текут…

Знаю пусть, что умру непременно
Я в один из начертанных дней.
Как расстанется дух с телом бренным,
Первым делом пойду на хоккей…
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
Derbi, все в ярике скорбят, черные шарфы, повязки на авто...

причины ЧП... да вот они собственно говоря, довели страну до развала...

http://svpressa.ru/society/article/47641/

«СП»: - Вы хотите сказать, что проблема гражданской авиации в том, что ею руководят люди, которые в ней не разбираются?

- А разве не так? Министр Левитин - кто? Железнодорожник, и то в прошлом. Дальше. Его заместитель Окулов, зять Ельцина. Да, он руководил «Аэрофлотом», но он человек «семьи». Безвольный, сам ничего не решает. Нерадько, который сейчас руководит Росавиацией, специалист по расследованию летных происшествий. Но он кем только ни работал: его ставят на одно место, на другое. Кадры в Росавиации менялись за последние пятнадцать лет несколько раз. Да и сама служба сменила около семи названий. Каждый год меняется название, каждый год ставят нового руководителя, он ничего сделать не может, потом его снимают. Но самое-то страшное, что министр (я говорю о Левитине) в авиации ничего не понимает, более того, он ее еще и не любит. Это его головная боль. Второе - это то, что генеральные директора авиакомпаний, как правило, или бортпроводники бывшие, или коммерсанты, или юристы. Вы представьте себе: допустим, я, летчик-испытатель, стал главврачом больницы. Ну, что это за больница будет?
 
30 Май 2009
61,587
4
38
А разве не так? Министр Левитин - кто? Железнодорожник, и то в прошлом. Дальше. Его заместитель Окулов, зять Ельцина. Да, он руководил «Аэрофлотом», но он человек «семьи». Безвольный, сам ничего не решает. Нерадько, который сейчас руководит Росавиацией, специалист по расследованию летных происшествий. Но он кем только ни работал: его ставят на одно место, на другое. Кадры в Росавиации менялись за последние пятнадцать лет несколько раз. Да и сама служба сменила около семи названий. Каждый год меняется название, каждый год ставят нового руководителя, он ничего сделать не может, потом его снимают. Но самое-то страшное, что министр (я говорю о Левитине) в авиации ничего не понимает, более того, он ее еще и не любит. Это его головная боль. Второе - это то, что генеральные директора авиакомпаний, как правило, или бортпроводники бывшие, или коммерсанты, или юристы. Вы представьте себе: допустим, я, летчик-испытатель, стал главврачом больницы. Ну, что это за больница будет?
видимо они "забыли" предупредить Кепа сняттся с ручника......
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Цитата:
министр транспорта "чуть ли не с высунутым языком конспектировал речь Медведева", а потом и сам выступил с отчетом о самолете и авиакомпании "Як-сервис", которой он принадлежал. ""Насколько у него выработался ресурс?" - хмуро поинтересовался Медведев у Левитина. "Пока не выработался. Он будет выработан к концу года. А потом судно перейдет на тяжелый ремонт", - невозмутимо произнес Левитин. Это выглядело дико - обгоревший остов судна торчал из реки, а министр транспорта сообщал, что "ресурс его не выработался". Медведева от этих слов заметно передернуло: "Вы хотите сказать, могло бы перейти на тяжелый ремонт?" Министр, сохраняя невозмутимый вид, согласился", - пересказывает журналистка.
На это же обратил внимание и корреспондент "Коммерсанта". "Игорь Левитин почему-то говорил об этом Як-42Д, обломки которого валялись в паре сотен метров от палатки оперативного штаба, как о все еще действующей машине", - пишет он. Министр явно не спешил хоронить разбившийся и распавшийся на обломки лайнер. Особенно странно звучали его слова о том, что самолет "проходит плановый технический осмотр".


http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=50&PubID=17863
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
Ulbasar, ну она более правдоподобная........ по отношению к другим.........
давайте дождемся официальной версии а то эта новость про ручник побыла немного в главных новостях в интернете и пропала и по телевизору ничего не говорят так что я каким то левым изданиям которые не пойми на что ссылаются не очень то доверяю
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
давайте дождемся официальной версии а то эта новость про ручник побыла немного в главных новостях в интернете и пропала и по телевизору ничего не говорят так что я каким то левым изданиям которые не пойми на что ссылаются не очень то доверяю
во во... не думаю что пилот был настолько недалек...