Разбилась хоккейная команда.

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#81
Н. Что значит пол полосы занимали ВИП самолеты? http://images.yandex.ru/yandsearch?..._url=www.adm.yar.ru/tunoshna/Photo/Avia01.jpg (фото аэропорта Туношна) как они там разместились я что то не пойму.
Граждане не слушайте вы кого попало не собирайте слухи, придерживайтесь мнений компетентных в данной ситуации людей, тех кто работал (работает) в авиации и естественно мнения летчиков-испытателей.
. Лучше покажи в это день ВВП с которой взлетал Як42 и что находилось на полосе, и что заставило экипаж начинать разбег не с начала полосы, раз такой умный.И про размеры аэропорта ты правильно сказал маленький аэропорт членовозные самолеты парковали на ВВП и учитывая кол-во делегаций и размеры аэропорта это более чем возможно.

---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:30 ----------

Правду ни кто не узнает, так же как и про этот рейс Ту-134 RA-65691 .
Уже забыли правда, апричина всетаки какая
и далее причины катастрофы
Як-42 RA-42434.
Так что и это забудут
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#82
. Лучше покажи в это день ВВП с которой взлетал Як42 и что находилось на полосе, и что заставило экипаж начинать разбег не с начала полосы, раз такой умный.И про размеры аэропорта ты правильно сказал маленький аэропорт членовозные самолеты парковали на ВВП и учитывая кол-во делегаций и размеры аэропорта это более чем возможно.
Ну это я же не понял как они там разместились, Вы мне и покажите полосу в тот день, развейте мои сомнения. И я так понял про диспетчера вы не прочитали в моем сообщении что если бы полосы было мало для взлета то он никогда бы не разрешил взлет.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#85
что заставило экипаж начинать разбег не с начала полосы
Многие свидетели катастрофы отмечали, что самолет разгонялся на низкой скорости, и возможно, это стало причиной того, почему он не смог набрать высоту. Однако пилоты, которым доводилось летать на ЯК-42 рассказали, что эта ситуация нормальна для VIP-бортов — экипаж просто не хочет доставлять пассажирам лишние неудобства и не используют максимальный взлетный режим — так ни у кого не будет закладывать уши, а рев турбин в кабине слышен гораздо меньше. KM.RU Новости
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#86
то он никогда бы не разрешил взлет.
Когда на подходе борт номер 1 и за спиной диспетчера стоит ватага ребят,да почитай

http://www.forumavia.ru/forum/5/5/5405864514306563211811315399555_13.shtml

---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------

Что значит пол полосы занимали ВИП самолеты?как они там разместились я что то не пойму.
Граждане не слушайте вы кого попало не собирайте слухи, придерживайтесь мнений компетентных в данной ситуации людей, тех кто работал (работает) в авиации и естественно мнения летчиков-испытателей.
Так вы приводите бредовые идеи про аэропорт, и что да как.Вы компетентны, нет,и я не, так что все догадки давай оставим при себе, правды мы ни когда не узнаем.

---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:18 ----------

http://krasview.ru/video/518ed2832255edd
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#87
Когда на подходе борт номер 1 и за спиной диспетчера стоит ватага ребят,да почитай

http://www.forumavia.ru/forum/5/5/5405864514306563211811315399555_13.shtml

---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------


Так вы приводите бредовые идеи про аэропорт, и что да как.Вы компетентны, нет,и я не, так что все догадки давай оставим при себе, правды мы ни когда не узнаем.

---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:18 ----------

http://krasview.ru/video/518ed2832255edd
Я никакие идеи не приводил и заключений не делал т.к. особо не понимаю в летном деле руководствовался только мнением отца и интервью летчиков испытателей.

Цытаты из форума который вы порекомендовали почитать:
chopper:

судя по фото, закрылки таки отклонены, про тормоза- чепуха, колеса бы разулись, отказ двух двигателей маловероятен, если только гусей не поймали, остается только неустановка стабилизатора или отказ в системе управления, последствием чего большой тангаж, срыв, а там и помпаж до кучи....(((

фотки посмотри аэродрома, всего две РД почти в торцах ВПП, какой нахрен укороченный взлет ? Какая длина ВПП в Ярославле ? 3000 метров ! для Як 42 этой длины хватит два раза взлететь для Ан124 хватит с головой этой длины. Какой то баран сказал "укороченный взлет" и все шавки подхватили.

Соболезную родным, жаль очень команду, и экипаж. Земля пухом....

Олег Т номер 5:

Я фигею... Одни спецы...

Бывший лётный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник:

«Экипаж не смог оторвать машину, то есть у него не было рулей. Или они были застопорены, или стабилизатор, который устанавливается для взлёта, не был установлен во взлётное положение. А почему это было сделано? Потому что они спешили быстрее взлететь по расписанию и не прочитали элементарную карту перед взлётом, где перечень операций существует необходимых — выполнить безопасный взлёт»

Ошибка пилотов. Взлет надо было прекращать при подходе к рубежу, а не тянуть до торца(оторвались с грунта пробежав 3000 м!!!!). Вроде мужики с налетом по 6-13 тыщ. ошибки.



Вы заметили что никто не говорит про самолеты на полосе, что за диспетчером стояли и чуть ли не приказали разрешить взлет.
И вот самое главное интервью диспетчера http://krasview.ru/video/518ed2832255edd
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#90
Вовка, потому что "саммита".
По поводу литерных бортов наших пидо**чиновников - а ну-ка, местные диспетчеры, расскажите-ка нам, как ВВП в Салехард прилетал, и как работала в этот день санавиация.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#91
Вовка, потому что "саммита".
По поводу литерных бортов наших пидо**чиновников - а ну-ка, местные диспетчеры, расскажите-ка нам, как ВВП в Салехард прилетал, и как работала в этот день санавиация.
sONnar а вот и нифига ни саммита, и тож не находит. А там не наши диспетчера сидели, а ихние, садился ВВП в полном тумане, на поле стоял ил 18 , за час до прилета ВВП, туда забрались тела в военной форме, к самолету была подогнана машина АПА, движки сия аппарат не запускал, а проверял оборудование, было видно как мигают лампочки, и все прочее, за 10 мин до посадки самолета ил 96, облака резко спустились в низ, и над аэропортом и по взлетной полосе организовался такой туман что хоть глаз коли, в этом тумане было слышно как сработали реверс но с какой стороны сел не известно, да же звук двигателей был такой глухой, что и не подумаешь, что так тихо могут работать самолетные движки, появился самолет и его четкие ориентиры только возле военизированной пожарной охраны. Потом со второго захода плюхнулся ил 62, с первого раза пролетел пол полосы ушел на 2 круг. И при отлете то же организовался туман тока он на РД подъехал хлоп его не видно и куда по рулил х ....его знает.
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#92
мне летчик ответил, знакомый.
Да что тут думать...Жаль всех,конечно...Я не люблю раньше времени что - либо комментировать и всё же посмотрев запись с камеры, установленной на антенне можно сказать только, что угол тангажа для Як-42 был просто неоправданно огромным. Что -то пошло не так. Экипаж не самоубийцы, что бы заранее идти на неоправданный риск. Налёт второго пилота ставит под сомнение его профессионализм. Смущает то, что очевидцы утверждают про неоднократные хлопки в воздухе...С учётом того , что на Як-42 я отлетал 15 лет и знаю его особенности, то пока предполагаю ( не только я, так как сегодня обсуждали в штурманской варианты) что всё же это ошибка экипажа. Скорее всего не выставили стабилизатор во взлётное положение. . Вдобавок, не прочитали контрольную карту перед взлётом. Сигнализации на Як-42 о не выставке стабилизатора нет ( есть только механический указатель положения). Пошли на взлёт, при достижении скорости принятия решения ( т.е. продолжать взлёт или прекращать экстренно) разумеется продолжили т.к. не было причин прекращать( параметры то двигателей и т.д. в норме, никаких сигнализаций не срабатывало). А вот когда наступила скорость подъёма передней стойки - у них как раз ничего и не вышло. Не оторвать Як от полосы если не выставлен стабилизатор на взлёт! Напомню, что скорость принятия решения они уже прошли .Во всех инструкциях прописано, что прекращение взлёта после прохода величины V1(прин. решения) приведёт к выкатыванию с полосы с соответствующими последствиями. В итоге, превысив многократно скорость отрыва смогли ( уже с грунта, кто увидел на записи) оторвать машину.Но из-за резкого кабрирования ,возможно, (опять же догадки) затенили движки. Другими словами, угол подъёма( тангажа) был настолько велик, что уменьшился поток поступающего воздуха в движки. В результате помпаж. Причём, если бы был помпаж одного двигателя, то без проблем ушли бы.Значит был помпаж 2-х боковых движков( средний находится выше и его не затенили). Тогда на одном оставшемся они были обречены. В своё время, я прегонял пустой борт( !) на 2-х двигателях. Ни хрена он не тянет! Еле набрали высоту над лесополосой в Воронеже после взлёта. ....Второй вариант ( предположение), что стабилизатор ушёл на кабрирование сам в процессе разбега. Такие варианты бывают. Из-за этого долго не могли набрать скорость....А потом неправильные действия.Представьте только, что самолёт прёт вверх. скорость падает и, разумеется экипаж пытается добавить ещё режим ( есть там ещё небольшой запас) . А в реалии надо убрать газы, что бы уменьшить момент кабрирования. Это психологически тяжело перебороть себя. Без опыты полётов - нереально.....Опять же, повторюсь, это лишь предположения! Сейчас расшифруют ящики и узнаем что-либо конкретное. Скорее всего будет 2 варианта информации - для прессы и для узких специалистов. Пока информация протеречивая.... Вот как то так пока видится эта катастрофа...Прошу всех учесть, что это лишь предположения. Вдобавок, я не специалист в области расследований...Подождём - увидим.
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
45
#93
MTLBU, кароче виноват медведев, да? на вилы его!хотя нет. он же мелкий. на детскую лопатку его!!! ЗАКОПАТЬ ЕГО В ПЕСОЧНИЦЕ!!!:hz:
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#94
MTLBU, кароче виноват медведев, да? на вилы его!хотя нет. он же мелкий. на детскую лопатку его!!! ЗАКОПАТЬ ЕГО В ПЕСОЧНИЦЕ!!!:hz:
мне уже давно пох кто конкретно виноват. менять надо всю систему. главное что гибнут люди

---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ----------

вот пример успешной карьеры в МЧС, че тут говорить. кто командует процессами.и так везде

Шойгу Юлия Сергеевна - директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России.
Родилась в 1977 году в Красноярске. Окончила факультет психологии МГУ.
В Центре экстренной психологической помощи МЧС начала работать психологом в 1999 году. Через два года стала заместителем директора. В 2002 году назначена директором этого центра.
Принимала участие в оказании психологической помощи пострадавшим и родственникам погибших после террористических актов, захватов заложников, техногенных катастроф в Москве, землетрясений на Сахалине и в Китайской народной республике, иркутской и пермской авиакатастроф, гибели подлодки «Курск», и в других чрезвычайных ситуациях в нашей стране и за рубежом.
Кандидат психологических наук. Автор научных работ по психологии экстремальных ситуаций. Награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Замужем. Мать двоих детей.
 
6 Июл 2010
725
0
16
#95
не читал о чем вы тет беседуете, но...
сегодня был на кладбище в Ярославле, где похоронена команда, возложил цветы, похороны были вчера, но там по прежнему много людей, видно что стоят их жены много цветов, плакаты, шарфы, чемпионские кубки...
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#96
не читал о чем вы тет беседуете, но...
сегодня был на кладбище в Ярославле, где похоронена команда, возложил цветы, похороны были вчера, но там по прежнему много людей, видно что стоят их жены много цветов, плакаты, шарфы, чемпионские кубки...
да кто то смысл жизни похоронил. сколько их ,людей живущих спортом,клубом.. а матери..... слов нет, взвод моолодых,здоровых парней погиб не на войне
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
#97
интересно чтобы Вы чувствовали если начать муссолить на весь мир Ваши потери?
у вас язык без костей, помело, не смейте такое писать в мою сторону.
Это катастрофа - потеря ни одного человека, потеря всей страны. не скорбите - идите мимо
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#98
лан, все, перестаю трололо.
MTLBU, Вовка - звиняйте господа за троллинг). чот не удержался просто.
Принято

---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:24 ----------

Скончался Галимов, земля пухом,