Разбилась хоккейная команда.

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#61
Совершенно не про юмор, но неплохо бы знать.
После падения Як-42 с хоккеистами на борту СМИ молчат о том, что говорят местные жители в Ярославле. Самолет не успел набрать нужную высоту и столкнулся с мачтой маяка потому, что на разгон ему отвели половину взлетной полосы - 1,5 км вместо 3. А взлетал он с середины полосы потому, что другая её часть готовилась к приёму ЧИНУШ разного уровня на очередной форум (НИ О ЧЁМ). Из-за него команда, собственно, и полетела в Минск, хотя изначально игра была запланирована в ЯРОСЛАВЛЕ.
Вот так вот.
А вот это и есть настоящая причина катострофы. Но об этом у стервятника Малахова вчера небыло нисказано ни слова да и в отчетах МАК это думаю не прозвучит.
 
Последнее редактирование:
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#62
Неужели вы в самом деле думаете что самолет "убили" намерено? Даже если и был "короткий" взлет, то скорее всего совершить его позволяли технические параметры самолета, навряд ли капитан судна пошел бы на взлет зная, что полосы не хватит. Не знать он этого просто не мог, ведь не первый раз за штурвалом был.
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
#63
Лейтенант полиции Дмитрий Коноплев и прапорщик полиции Олег Смирнов, сотрудники отряда особого назначения УМВД России по Ярославской области (дислокация г. Рыбинск) несли службу на Волге в районе аэропорта «Туношна» на полицейском катере. В их задачу входила охрана водной части глиссадной зоны аэропорта.
Около 16.00 полицейские увидели, как с полосы аэродрома пытается взлететь самолет. «Он еле оторвался от земли, зацепил локатор, ушел влево и за деревьями рухнул, – рассказывает Дмитрий. – Мы сразу снялись с якоря и поплыли к месту падения. До него от нас было не более 300 метров. Олег направлял катер, а я доложил руководству о катастрофе. Буквально через полторы минуты мы были на месте. Часть самолета лежала в воде, остальное горело на берегу. В воде по грудь к берегу пытался идти человек. Сначала мы решили, что это рыбак, который случайно оказался на месте аварии, но потом поняли, что это пострадавший».
Полицейские не могли сразу подвести катер к берегу (там было мелко). Они крикнули мужчине, чтобы тот прошел немного в сторону. В это время из обломков самолета показался мужчина в форме пилота. Он пытался за плечи вытащить другого мужчину, также в форме. Со стороны аэродрома к месту падения быстро подъехали находившееся там автомашины МЧС, полиции, «Скорой помощи». Они занялись мужчиной в форме. Александра Сизова вытащили из воды сотрудники транспортной полиции.
Сотрудники ООН УМВД вернулись к первому потерпевшему. Мужчина был в сознании, говорил и двигался уверенно, но сильно обгорел. Аккуратно полицейские помогли ему влезть в катер. «Он был сильно обожжен, - говорит Дмитрий Коноплев, - и мы даже не знали, как ему помочь, но потом подхватили за локти, запястья и втащили на борт. Он сильно мерз и просил укрыть его. Связавшись по телефону с медиками, мы отправились в Ярославль. Все время пути мы говорили с ним, чтобы не дать ему потерять сознание. Он вел себя очень мужественно, адекватно оценивал происходящее. Только перед погрузкой в «Скорую помощь» мы спросили его имя. «Братишки, я Галимов», - сказал он».
:cry::cry::cry::cry::cry::cry:
 
30 Май 2009
3,260
0
36
Салехард
#64
Меня удивляет, почему уже на второй день после смерти людей, начинают говорить о восстановлении клуба, назначении тренера ... неужели нельзя подождать немного, перенести игры на более позднее время с клубом ... неужели жизнь людей менее важна, чем жизнь клуба!!! может у меня неправильные мысли - есть мнения?!
Шоу должно продолжаться... (кто сказал не помню)

даже из этого случая уже делают шоу, сейчас по местному показали наш ледовый - хоккеисты (сколько им лет 10-12?) на тренировке с повязками черными... Тренер, ну если ты знал погибших лично - ты и одень повязку, но зачем ты натягиваешь траурную ленту на пацанов?


лично меня тошнит от этой показухи и повсеместного выпячивания (спорим, завтра, на дне города кто-нибудь из наших "великих кормчих" обязательно да скажет что-нибудь пафосное и обьявит минуту молчания)

может пора прекратить пляски на гробах?

президент наш любимый даже прошелся метров 100 до места катастрофы (заметьте под пристальным наблюдением видеокамер) возложил цветы, перекрестился!, потом также цветы носил и к фанатской стене(?)... потом было - надо позакрывать маленькие авиакомпании (неужто наш "Ямал" прикроют) хммм...

что-то мне подсказывает об немного возросшем рейтинге
 
Последнее редактирование:
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#65
Самолет не успел набрать нужную высоту и столкнулся с мачтой маяка потому, что на разгон ему отвели половину взлетной полосы - 1,5 км вместо 3. А взлетал он с середины полосы потому, что другая её часть готовилась к приёму ЧИНУШ разного уровня на очередной форум (НИ О ЧЁМ).

Это просто версия, возможно не верная ибо всей подноготной по полету ОБС знать не может. Просто интересная.
Что может здесь быть интересного??? Как вы вообще себе это представляете, т.е. ему дали взлетать не со старта а с половины полосы а чинушам получается дали тоже пол полосы чтобы сеть так получается?? Это же полная чушь. Вы когда нибудь были в Домодедово? видели как там садятся и взлетают самолеты? Двое на рулежке ждут, в это время садится самолет как только сел, другой сразу взлетает и всем полосы хватает не надо ее перегораживать.

---------- Добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:23 ----------

А вот это и есть настоящая причина катострофы.
Ребята поздравляю преступление раскрыто, причина катострофы определена.

---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:25 ----------

Шоу должно продолжаться... (кто сказал не помню)

даже из этого случая уже делают шоу, сейчас по местному показали наш ледовый - хоккеисты (сколько им лет 10-12?) на тренировке с повязками черными... Тренер, ну если ты знал погибших лично - ты и одень повязку, но зачем ты натягиваешь траурную ленту на пацанов?


лично меня тошнит от этой показухи и повсеместного выпячивания (спорим, завтра, на дне города кто-нибудь из наших "великих кормчих" обязательно да скажет что-нибудь пафосное и обьявит минуту молчания)

может пора прекратить пляски на гробах?
Все правильно, и георгиевские ленты нахер запретить, а то поодевают на детей, че они все фронтовиков знали что ли?
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#66
вчера по первому каналу по этому поводу выступал летчик испытатель, на счет полосы он пояснил что этого в принципе не может быть, взлет с половины невозможен, пример он привел самые крупные аэропорты мира, где каждые 3-5 минут садятся взлетают самолеты, даже если и держали полосусу для чинушек максимум что могли сделать задержать вылет, взлет с полполосы ни ктобы не разрешил (да и пилоты они же несамоубийцы - цитата), основные верси по его мнению это - 1) техническая неисправность и 2)ошибка пилотирования. В частности он пояснил, что причиной ненабора нужной скорости подъема могла быть неполное или частичная блакировка стояночно тормоза

но всеравно, чтобы не говорили а людей уже невернуть
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#67
причиной ненабора нужной скорости подъема могла быть неполное или частичная блакировка стояночно тормоза
Нет скорости - прерывают взлёт.

Pantera, да, очень грустно всё это... Даже погибая, ребята пытались спасти друзей.... слов нет...

---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------

наш любимый даже прошелся метров 100
Людоед.
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
#69
san4es, в корне с вами не согласна. Это не шоу, это уважение, у всех погибших парней жены, дети, любимые девушки. Эти пацаны 10-ти 12-ти лет хоть и не знали никого лично, но тоже скорбят, как минимум их связывало одно общее дело - это хоккей! Погибли их кумиры, не думали об этом? Да что тут говорит, я, в прошлом - ярый фанат футбола, никогда не интересующая хоккеем, все утро тряслась, читая все что связано с этой катастрофой, не по себе.
Как вы лично хотели бы это видеть? - "разбился самолет с хоккейной командой на борту, все погибли", - а нихай, какие цветы, какая минута молчания, обойдемся без этого.
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#70
вы забыли что там были еще и члены экипажа, что то про них ваабще молчок, что у них нет родственников, детей, жен. Неправильно както, жаль всех
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
#71
ilya, почему же.. о всех говорим..

---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:53 ----------

просто смерть любимых кумиров и знаменитых людей шокирует всегда сильнее
 
#72
даже из этого случая уже делают шоу, сейчас по местному показали наш ледовый - хоккеисты (сколько им лет 10-12?) на тренировке с повязками черными... Тренер, ну если ты знал погибших лично - ты и одень повязку, но зачем ты натягиваешь траурную ленту на пацанов?
о чем это Вы, какое шоу, шоу устроил нано-карлик, возлагая цветы и крестясь на камеры, не было бы сборища чинуш в Ярославле, и не приехал бы он туда, "Булгария " утонула, там жертв больше было, че то он не метнулся туда крестится и цветы возлагать....А про пацанов хоккеистов, дак не Вам их судить, погибли их кумиры, сину 11-лет, в Ярославле бывали на соревнованиях, автографы брали у игроков "Локомотива", каждый скорбит по своему....
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#73
Что может здесь быть интересного??? Как вы вообще себе это представляете, т.е. ему дали взлетать не со старта а с половины полосы а чинушам получается дали тоже пол полосы чтобы сеть так получается?? Это же полная чушь.
есть такое понятие как регламент (время в которое должен уложиться борт вырулив со стоянки, выполнив руление и взлет) перед vip рейсами за 10-15 минут до подлета не должны выполнятся взлет посадка. То есть ВОЗМОЖНО борт с хоккеистами не укладывался в свой регламент, на подлете был vip рейс... С вышки начали подгонять он выкатился на полосу и решил выполнить короткий разбег (уж не знаю кто принял такое решение экипаж или диспетчера на вышке) Для тех кто не верит что такой влет возможен расскажу и в нашем аэропорту некоторые экипажи хотели и иногда запрашивают выполнение такого маневра но у нас это строжайше запрещено и на вышке за этим бдят, о чем думали в том аэропорту не знаю. Узнать кто принял такое решение проще простого все переговоры с экипажем пишутся не только в черный ящик но и в аэропорту, а вот узнаем ли мы правду даже не знаю...
 
30 Май 2009
3,260
0
36
Салехард
#74
георгиевские ленты нахер запретить
ленты стали фетишем
ИМХО

---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:27 ----------

Это не шоу, это уважение, у всех погибших парней жены, дети, любимые девушки
интересно чтобы Вы чувствовали если начать муссолить на весь мир Ваши потери?

---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ----------

все равно я останусь при своем мнении - все это ПОКАЗУХА!
 
5 Сен 2011
150
0
16
#75
Атлантис, ты как всегда прав, но это очень трудно объяснить людям не знакомым с ситуацией в аэропорту при выполнении литеров "А".
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
#76
Что может здесь быть интересного??? Как вы вообще себе это представляете, т.е. ему дали взлетать не со старта а с половины полосы а чинушам получается дали тоже пол полосы чтобы сеть так получается?? Это же полная чушь. Вы когда нибудь были в Домодедово? видели как там садятся и взлетают самолеты? Двое на рулежке ждут, в это время садится самолет как только сел, другой сразу взлетает и всем полосы хватает не надо ее перегораживать.
Истерить по этому поводу тоже не обязательно.
---

У меня отец КВС А-319 и уж поверьте где я только не был (этот аргумент не делает мою версию истиной, просто говорит о том, что я был таки в Домодедово и во многих других местах). А я сказал, что это всего лишь версия и не более. Если она, по вашему мнению и вашим знаниям, не достойна быть, то хотя бы не истерите по этому поводу.
Скажите проще - это ерунда по тем-то и тем-то причинам. Все.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#77
floset;535350но у нас это строжайше запрещено и на вышке за этим бдят написал(а):
Ну уж, я сам лично видел разбег по короткому, после выруливания, тип самолета як-40, до сих пор так взлетают, зависит от загрузки. Когда шла реконструкция полосы в Салехарде, укороченная была, ничего взлетали ту, як, боинг все зависит от температуры наружного воздуха, чем выше температура тем тяжелее взлет, при таком взлете по укороченной, закрылки самолета остаются на своем месте, при наборе скорости закрылки не выпускают, чтоб лайнер успел набрать скорость, потом 20 гр взлетный режим. Если их выпустить сразу то самолет не успеет набрать скорость для взлета, для данного типа як-42 вроде 260 км.ч. В данном случае полоса была укороченной, и это ясно, сми умалчивает, пол полосы занимали вип самолеты.В данном случае скорость была маленькой, пилоты тянули штурвал на себя усугубляя положение и вышли на критический уровень атаки,У крыла самолета — тот угол атаки, при котором наступает невыгодное соотношение между подъемной силой и лобовым сопротивлением. что привело к помпажу в двух двигателях и последующему падению лайнера

http://www.youtube.com/watch?v=YS8-CJcE0ms
МАК опубликовал данные с черные ящиков рухнувшего под Ярославлем Як-42"Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на "кабрирование", и закрылки самолета были установлены во взлетное положение - 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями", - говорится в сообщении МАКчто экипаж Як-42Д, как было установлено, прошел точку отрыва на полосе, набрав скорость 215 км/ч, после которой торможение уже невозможно, и продолжил разбег несмотря на то, что передние колеса машины от бетонки не оторвались. Эксперты отмечают, что Як-42Д считается одним из самых "тяговооруженных" (по соотношению мощности двигателей к собственному весу) пассажирских самолетов в мире. Кроме того, для нормального взлета лайнера хватило бы и половины длины трехкилометровой ВПП


Вечного полета вам парни
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#79
:shock: Каким образом??? :unknown:
По гугли
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/exileman/232117.html Между тем, известный журналист Виталий Третьяков
в своем блоге cообщает, что в момент взлета Як-42 на полосе находился второй самолет, принадлежащий
И далее не по теме
Из-за вылета Путина из Екатеринбурга пассажирским самолетам было запрещено приземляться около часа
тут почитай
http://www.forumavia.ru/forum/5/5/5405864514306563211811315399555_37.shtml?topiccount=1818
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#80
Ну уж, я сам лично видел разбег по короткому, после выруливания, тип самолета як-40, до сих пор так взлетают, зависит от загрузки. В данном случае полоса была укороченной, и это ясно, сми умалчивает, пол полосы занимали вип самолеты.В данном случае скорость была маленькой, пилоты тянули штурвал на себя усугубляя положение и вышли на критический уровень атаки,У крыла самолета — тот угол атаки, при котором наступает невыгодное соотношение между подъемной силой и лобовым сопротивлением. что привело к помпажу в двух двигателях и последующему падению лайнера
На счет ЯК-40 это точно, ему вполне хватит полосы 1500 м и скорости 170км/ч (высказывание отца который отработал 18 лет летчиком в Салехарде на ЯК-40 из них продолжительное время командиром) так же каждый диспетчер чуть ли ни наизусть знает все ТТХ самолетов и он прекрасно знает сколько нужно полосы тому или иному типу самолета для взлета тем самым может разрешить взлет не со старта. ЯК-42Д больше чем ЯК-40 и у него длина разбега 1800 м, а полоса в Туношне 3000 м т.е. половины ему мало и диспетчер никогда бы не разрешил взлет. Что значит пол полосы занимали ВИП самолеты? http://images.yandex.ru/yandsearch?..._url=www.adm.yar.ru/tunoshna/Photo/Avia01.jpg (фото аэропорта Туношна) как они там разместились я что то не пойму.
Граждане не слушайте вы кого попало не собирайте слухи, придерживайтесь мнений компетентных в данной ситуации людей, тех кто работал (работает) в авиации и естественно мнения летчиков-испытателей.